Фольксваген Т-РПЦ Р 2019 комментарий
Опубликованно 01.12.2019 14:40
Что это?
Это не часто, что Golf R имеет компанию, но это довольно меткое, что новый член высшей целью высокопроизводительных Фольксваген семья имеет форму внедорожника. Это Т-Сох Р а к ней присоединяется любит на Audi SQ2, Купра АТЕКе и BMW Х2 M35i в постоянно расширяющейся сфере исполнения кроссовера.
Как его SQ2 и родственников АТЕКе (не говоря уже о Гольф Р), Т-Р РПЦ базируется на архитектуре Фольксвагена MQB и используются теперь повсеместно EA888 с турбонаддувом 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Он развивает те же 296bhp и 295lb футов, а в ее кузены и все это развертывается через семь-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач и муфтой Haldex на основе системы привода на четыре колеса.
Новый алюминиевый подрамник способствует гораздо более спортивную подвеску калибровки и форсированным 17 дюймов производительность тормозов, которые не являются обязательными на гольф Р брошены в качестве стандарта. В отличие от SQ2, адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции ?695, в то время как Akrapovic выхлопных газов также может быть указан за дополнительную ?3000. Наш тестовый автомобиль имел оба, а также 19 дюймов ’Претории’ легкосплавные диски и 8.0 в системе деловых СМИ информационно-развлекательной системы, которые являются стандартными поместиться на УК-производителя автомобилей.
На что это похоже?
На перегруженных городских дорогах, Т-РПЦ спортивных притязаний достаточно хорошо замаскированы, но все еще длинный путь от незаметной. С заслонкой их на полпути, вертикальные движения тела, плотно держали в узде за кочки, неровности и лежачие полицейские, но не до такой крайней степени, что сжатие силы ветер, из ваших легких. Т-РПЦ это немного более сговорчивой в комфортном режиме, хотя, кажется, нет никакой возможности избежать часто ссорились громко бухающей подвески, а колеса проходят более мелкие рытвины и компенсаторы. Это, конечно, более пригодным для жизни с чем SQ2 или Х2 M35i, хотя.
Пробив хороший и полуденного движения, мы начинаем жесткий зарядить технического горным дорогам, которые ведут к Коль-де-Ванс. Все в режиме гонки, Т-Р РПЦ доказывает зверски эффективный. Тенденция коробка передач DSG, чтобы быть пойманным сводится к минимуму, а EA888 двигатель в качестве тяжелого удара, как никогда. Больше всего, правда, это уровень поперечного сцепления Т-РПЦ, способные генерировать, что большинство впечатлить.
Его уголки невероятно нейтрально, с его 4Motion четыре колеса способны эффективно полностью устраняя недостаточную поворачиваемость. Поверните удивительно взвешенный, точный руль и передний конец укусы в сторону вершины тяжело, до заднего конца копается в рогатка с другого конца. Каких-либо значимых извивающиеся бедра клинически хореография из его поворотах рутины, но упорство, с которым он цепляется за асфальт подала апелляционную жалобу, которая у всех своя. И хотя ты в курсе повышенного уровня крена кузова через быстрые размашистые изгибы, это не так остро, как отвлекать внимание от иначе очень приятный процесс вождения этого автомобиля быстрый на дороге.
Что сказала, сама среда вождения немного пусть вниз. Жесткий интерьер пластмасс, которые приемлемы в младших классов версиях Т-РПЦ чувствовать себя серым и неуместным в ?модель производительность 38,450. В Х2 M35i чувствует себя гораздо лучше в этом отношении, как и SQ2 - пусть и в меньшей степени.
Хотя практичность-это хорошо. Есть достаточно места для высоких пассажиров, чтобы сидеть в разумный комфорт во втором ряду, а 392-литровый багажник улучшает Ауди (355 литров), если не БМВ (470 литров).
Должен ли я купить один?
На основании нашего краткого тест-драйва во Франции, кажется, справедливо заключить, что, как общего пакета, Т-РПЦ козыри Р и SQ2 и Х2 M35i.
В Великобритании диск послужит лакмусовой бумажкой, но это VW, кажется, ездить значительно лучше, на его адаптивные амортизаторы, чем Audi и BMW соперников, и это дает даром для чистого кросс-кантри темпе или помолвки. Не побоюсь этого слова: это может быть даже первый раз, когда пословица ‘просто купить Гольф R вместо’ не применяется.
Категория: Автотехника