Дольше всех живут в мире автомобильных двигателей


Опубликованно 18.11.2019 12:50

Дольше всех живут в мире автомобильных двигателей

Слайд из

Прогресс в автомобильной промышленности настолько быстро, что можно подумать, производители придумывают новые двигатели все время.

На самом деле, хотя они обновляются очень часто, многие двигатели продолжают свои оригинальные основная форма лет, а иногда десятилетий после того, как автомобиль впервые они появились в вышел из производства. Далее приведены более яркие примеры:

Опель ЕРЭЙ: 1965-1995 (30 лет)

На Опель ЕРЭЙ был очень гибким серия двигателей, которая включала четыре или шесть цилиндров, с размерами от 1,5 литра до 3,6 литра. В Великобритании, наиболее известный автомобилях с Опель Кэм в голове двигателя были Аскона, Кадетт и Манта (на фото).

В ЕРЭЙ фактически дебютировал во втором поколении рекорд, и был по-прежнему используются в 1995 году в Исузу внедорожник продается в Великобритании как Воксхолл Фронтера.

Опель ЕРЭЙ: 1965-1995 (30 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Шевроле 1700, ДЭУ Рояль, Холден: Нектарница, производство torana, Исузу: МУ, Опель: Аскона, ГТ, Кадетт (на фото), манты, Олимпия, Омега, рекорд, Рейнджер, Saehan рекорд Воксхолл: Карлтон, кавалер, - Фронтера.

Ровер В8: 1967-2004 (37 лет)

Этот полностью алюминиевый двигатель был основан на Бьюик 215 (родился в 1960 году), используемые в обоих Бьюики и Понтиаки. Дженерал Моторс отказались от него по причинам дороговизны и ненадежности, затем продал его Ровер, который переделал ее, сделав его более надежным в процессе.

С отличным сочетанием мощности, крутящего момента и легкий вес, представленный в Роверс (как у SD1 3500, на фото), Лэнд Ровер, МГС, Морганы и TVRs. Стартовая жизнь как 3,5-литровый, он окончившей свои дни в 4,6-литровый.

Ровер В8: 1967-2004 (37 лет)

КРОМЕ ДНИ ЕГО ГМ, ОН БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН В:

ДЖИНЕТТА: г-33, Ленд Ровер: серия II, 110/130, Дефендер, Дискавери (на фото), Рендж Ровер, ЛЕЙЛАНДЕ: P76, МГБ: GT с двигателем V8, мг: РВ8, Морган: плюс 8, Ровер: Р5, Р6, у SD1, триумф: TR8. ТВР: 350i, Химера, Гриффит, двигатели V8.

Рено Бийанкур: 1947-1985 (38 лет)

Также известный как Ванту в более высокой производительности приложений, Бийанкур приведенный в действие первый послевоенный автомобиль Renault, проданных в Великобритании как 750 , а в другом месте как 4CV (на фото).

Хотя заменить в нескольких моделях больших Клеон-Фонте, он был все еще доступен в Рено 5 ТЛ лауреат, как в конце 1985.

Рено Бийанкур: 1947-1985 (38 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Альпийский: А106, А108, "Рено": 3, 4, 5, 6, 4CV/750, Каравелла, Дофин (на фото), запеканку, эстафета, Juvaquatre, Ундина.

КУА прямо шесть: 1964-2006 (42 лет)

Американские моторы корпорация впервые поставил свой новый рядный шестицилиндровый двигатель в специальной версии 1964 Рамблера под названием "Тайфун". В 4.0-литровый форме это была одна из лучших особенностей первый джип Чероки (на фото) официально импортированы в Великобритания, и до сих пор установлена на спорщика в конце 2006.

КУА прямо шесть: 1964-2006 (42 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

АМКУ: Конкорд, Орел, Гремлин, Шершень, копья, Матадор, лидер, бунтарь, дух, джип: СиДжей, Чероки, Команчи, коммандос, Гладиатор, Гранд Чероки, Вранглер (на фото), джипа, Парс: Ходро Арья, Ходро Шахин, Рамблер: посол, американская, Марлин, бунтарь, "Тайфун", "Рено": "Рамблер".

Ситроен 2CV в: 1948-1990 (42 лет)

Ситроенс воздушным охлаждением с двумя цилиндрами, размером от 375cc в 602cc, продолжалась всю жизнь 2CV в, которых, возможно, началась на девять лет раньше, если войны не попался на пути. Двигатель был также использован в Ами, есть dyane и Мехари. А 652cc развития он позже появился в визе.

Ситроен 2CV в: 1948-1990 (42 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Ситроен: 2CV в (На фото), Acadiane, AMI, для Бижу, есть dyane, Мехари.

Коломбо Ferrari V12 объемом: 1947-1989 (42 лет)

Энцо Феррари (на фото в центре) попросил инженера Джоаккино Коломбо , что он будет делать с 1500 [двигатель]. Коломбо ответил, что “Мазерати имеет четыре цилиндра, англичане шесть, Альфа Ромео имеет восемь, так что мы должны иметь 12.”

Энцо полностью согласился, и в результате блестящий V12 был в сердце великого множества 20-го века "Феррари".

Коломбо Ferrari V12 объемом: 1947-1989 (42 лет)

Он появился в самой первой "Феррари"-под маркой автомобиля, 1,5-литровый 125 С спортивным гонщиком, так и остался вокруг (после десятилетий развития и увеличение в размере до 4.9 литров) производства до 412 Гранд Tourer подошла к концу в 1989 году.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Феррари: 125 С 250 (на фото), 275, 330, 365, 400, 412, Дайтона, супер-Америку.

Ягуар ХК: 1949-1992 (43 лет)

Шестицилиндровый ХК стал доступен для общественности, когда XK120 (на фото) пошел в серийное производство в 1950 году, и в течение двух десятилетий после того, что это был единственный двигатель установлен на любой автомобиль Jaguar. Родился в 3,4-литровый, он пошел, как маленький 2,4-литровый и как 4.2 литра.

Ягуар ХК: 1949-1992 (43 лет)

Его лебединая песня была ее появление в компании Daimler DS420 лимузин (фото).

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Даймлер: DS420, Государь, Ягуар: 240, 3,4-литровый, 420, S-типа (1960-е), е-тип, Марк 2, Марк 7, Марк 8, XJ6 на, XK120, XK140, XK150, ХК СС, Пантера: Де Виль, Пантера открылся j72.

Рено Клеон-источник: 1962-2004 (42 лет)

Назван в честь завода в Нормандии и французского слова чугуна, Клеон-источник появился в 1962 году в модный спортивный автомобиль (как 845cc), то эстафета Ван И 8 седан (на фото), причем первый автомобиль, специально разработанный, чтобы использовать его.

Его последнее появление было в "Дачии", на котором он был увеличен до 1,6 литра.

Рено Клеон-источник: 1962-2004 (42 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Альпийский: A110, "Дачия": 1100, 1300/1310, ВСД: 55, 66, "Рено": 4, 5 (На фото – продается как Le автомобилей в США), 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 19, Каравелла, эстафета, Фуэго, Энцо, Вольво: 343/345, 66.

Альфа Ромео Твин Кэм: 1954-1997 (43 лет)

Этот двойной верхний распределительный вал двигателя был использован для более чем четырех десятилетий в передним расположением двигателя, задний привод Алфас с 1,3-литровым Джульетта (на фото) на 164 восьми-клапанный 2.0-литровый двигатель твин СПАРК , который вышел из производства в 1997 году. 16-клапанный Твин Спаркс были основаны на более поздний двигатель, разработанный Фиата.

Альфа Ромео Твин Кэм: 1954-1997 (43 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

АЛЬФАА Romeo: 155, 164 (на фото), 1750, 1750 Берлина, 2000, 2000 Берлина, 75, 90, Альфетта, Джулия, Джульетта, Гран Спорт сайт Quattroruote, ГТА ГТВ, Ромео, паук (1966-1994).

Форд Кент: 1959-2002 (43 лет)

В Кенте название используется для двигателя, который впервые появился в Форд "Англия" (на фото) и был обновлен с тангенциальной головки цилиндра в 1967 году. Более поздние версии для переднеприводных автомобилей известны как "Валенсия". Лотос и Косворт использовали Кент в качестве основы для высокоэффективных двигателей, включая две камеры и АРП.

Форд Кент: 1959-2002 (43 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

КЕЙТЕРХЭМсемь, Форд: Англия, Капри, консул, Классик, консул Капри, Корсар, Кортина, эскорт, Фиеста, ка (на фото), Орион, префект 107E, Лотос: Элан, семь, Маркос: ГТ Морган: 4/4, ТВР: 1600м, Grantura, мегера.

Серия Фиат 100: 1955-2001 (46 лет)

Первым двигателем, установленным в задней части любой Фиат был 100-й серии, который дебютировал в 633cc форма в 600 (На фото) в 1955. Доступны в различных размерах с тех пор, до 1055cc, он просто сделал это в 21 веке перед Фиат отозвал его от Панда серии в начале 2001 года.

Серия Фиат 100: 1955-2001 (46 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Абарт: Спайдер 210 а, Autobianchi в: А112 автомобилей Fiat: 127, 600, 850, 900т, Чинквеченто, Панда (на фото), Сеиченто, Уно, Фиат-Абарт: 750, 850, 1000, от Джаннини: 1000, Ломбарди: Гран-При, на-Неккаре: Ягст, полимерных материалов: Гран-820, сиденье: 127, 133, 600, 800, 850, Мк1 Ибица, Марбелья, Панда, Юго 45, застава: 600/750/850, Корал.

На Lamborghini V12 объемом: 1964-2010 (46 лет)

Ламборгини разработал только две V12 двигателей в своей истории. Раньше был установлен на своей первой модели 350GT, и до сих пор используется почти полвека спустя в Мурсьелаго. Это было только тогда, когда Авентадор планируется, что Lamborghini решила разработать более современные версии 12.

На Lamborghini V12 объемом: 1964-2010 (46 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Ламборджини: 350GT, 400, основной пункт, Диабло, LM002, Мурсьелаго (на фото).

Бьюик В6: 1962-2009 (47 лет)

Это стало первым двигателем V6 с мощность объем производства американского автомобиля, когда он был установлен на Бьюик специальные (На фото), как 3,2-литровый. Производственные права были коротко провел Кайзер-джип , пока "Дженерал Моторс" выкупил их обратно.

Последний вагон из многих в ГМ империи использовать это было первое поколение Бьюик лакросс, который вышел из производства в 2009 году, к этому времени двигатель был 3,8-литровый.

Бьюик В6: 1962-2009 (47 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Бьюик: века, Электра, лакросс (на фото), имя, царственная, Ривьера, Скайхок, Жаворонок, специальные, Кадиллак: Девиль, Севиль, Шевроле: Шевроле Камаро, Эль Камино, Импала, Малибу, Монте-Карло, Монца, Холден: "каприз", "Коммодор", джип: СиДжей, джипе, всего коммандос, Олдсмобиль: 98, Ахриева, Кутласс Сиера, Кортик высшего, Дельта 88, Омега, Звездный огонь, Toronado, Понтиак: Бонневиль, Жар-птица, Гранд-Ам, Гран-При, Леманс, Нектарница, Вентура.

БМК серии: 1951-2000 (49 лет)

С первого Остин А30 до последнего классический мини, серия и высоко развитой, но технически похожими с плюсом были использованы невообразимое разнообразие масс-маркет британских автомобилей.

Он был также дешевые и обычно надежный источник питания с низким уровнем громкости спортивных автомобилей, kitcars к спец. Изначально 803cc в отель просто 28bhp, он вытряс как 1275cc, с 63bhp выходных.

БМК серии: 1951-2000 (49 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Остин: 1100/1300, А30, А35, А40, Аллегро, Остин-Хили Спрайт, метро, Инноченти: мини, Регент, Спайдер, мг: 1100/1300, карлик, мини: Мини (на фото), шнур, Джим Маркос, МОЭК, Моррис: 1100/1300, незначительные, Райли: Эльф, Пустельга 1300, Ванден ПЛАС: Принцесса 1100/1300, как Wolseley: 1100/1300, Шершень.

Форд V8 Виндзор: 1961-настоящее время (58 лет)

В Виндзоре находится по северо-американским стандартам среднего V8 и изначально в четвертом поколении Фэрлейн (на фото) и потом на многие другие Форды, так же как солнечный луч Тигр и АС Кобра.

Последний размещен на Форд Эксплорер в 2001 году, это больше не используется для любого серийного автомобиля, но Форд по-прежнему будет продать вам новый ‘ящик’ двигателя, чтобы сделать с как вы будете.

Форд V8 Виндзор: 1961-настоящее время (58 лет)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

АС: Кобра (на фото), континентальный: Марк 6, Марк-7, Форд: Бронко, деревенский Сквайр, Эконолайн, элитные, проводника, F-серии, Фэрлейн, Фэрмонт, Сокол, Сокол ранчеро, "Галактика", Гранада (Северная Америка), GT40 на, ООО, Мустанг, Тандерберд, Турин, Линкольн: континентальный Марк 7, лимузинов, Версаль, ртуть: Колони парк, Пума, циклон, Гранд Маркиз, Маркиз, метеорит, монарх, Монтего, Альпинист, зефир, Салин: С7 Шелби: GT350, зайчик: Тигр.

Роллс-Ройс L-серии: 1959-настоящее время (60 лет)

Серия L-это Великобритания и дольше живет двигатель, и "Роллс-Ройс"с вторым двигателем V8. Он дебютировал в Серебряное облако II (на фото) и в Фантом и Бентли С2, хотя БМВ с пробегом Роллс-Ройс не имеет права использовать его.

Он начал свою жизнь как 6.2-литровый, с 185bhp, но он живет до сих пор в Бентли Mulsanne с, почти наверняка последнего серийного автомобиля он никогда не будет установлен на.

Роллс-Ройс L-серии: 1959-настоящее время (60 лет)

Теперь установлены с двумя турбонагнетателями, как 6,75-литровый в Mulsanne скорость (на фото) он обеспечивает 530bhp и 190 миль в час максимальной скорости.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Бентли - Арнаж, Азур, Брукландс, континентальный (до 2003 года), восемь, Солнце, С2, С3, Т-серия, Турбо, Роллс-Ройс: Камарг, Корниш, призрак V и VI, Серебряный дух, серебряные шпоры, Серебряное облако II и III, Серебряная тень.

Шевроле маленький блок: 1955-настоящее время (64 года)

Маленький блок V8 был впервые использован как 4,7-литровый в Шевроле Корвет (’58 модель на фото) и большая Бел-Эйр салоне в 1955 году, и появилась во многих GM автомобилей и грузовиков после этого.

Как Форд Виндзор, это доступно сегодня от GM только как ‘ящик’ двигателя, которые можно купить, чтобы держать старую машину. Общий объем производства считается более 100 миллионов.

Шевроле маленький блок: 1955-настоящее время (64 года)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Акадиан, Бомонт, Бьюик: Роадмастер Кадиллак: Брогам, Кадиллак, Флитвуд, Флитвуд шестьдесят специальных (На фото), проверки: марафон, такси, Шевроле: Бель-Эйр, Камаро, Каприс, с Chevelle, корвет, Эль Камино, Экспресс, Импала, Монте-Карло, Монца, Нова, пригородных, Тахо, ГМЦ: вещевой мешок, Савана, Сьерра, Сабурбан, Юкон, Гордон Кибли, автомобиль Hummer: Н1, ИСО: Грифо, Леле, Олдсмобиль: пользовательские крейсер, Омега, Звездный огонь, Понтиак: Бонневиль, Жар-птица, Гранд Леманс, Гран-При, птица, Нектарница, Вентура.

Фольксваген Тип 1: 1938-2003 (65 лет)

Этом Тип 1 был с воздушным охлаждением, телевизором с плоским четырехцилиндровым двигателем предназначен для оригинального Фольксвагена (по прозвищу Жук , хотя он никогда не был официально назвать) и использовали в течение многих лет в других небольших Фольксвагены.

Он впервые появился в 1938 году как 985cc (с выходом 24bhp) и не перестать быть построен до мексиканского производства жуком закончилась в 2003 году.

Фото: 1303 ГСР двигателя.

Фольксваген Тип 1: 1938-2003 (65 лет)

К этому позднему периоду (на фото) время двигатель был 1,6-литровыйс впрыском топлива, обеспечивая 50bhp. Жук также принадлежит рекорд по самой длинной ‘один-формы’ производства автомобиль производится до сих пор.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Фольксваген: 1500/1600, 411/412, Карманн Джиа, Тип 1 ("Жук"), Тип 2 (Комби/микроавтобус/Транспортер).



Категория: Автотехника