Ауди сокращение портфеля продукции почти на треть


Опубликованно 09.11.2019 12:15

Ауди сокращение портфеля продукции почти на треть

Ауди упростила свой ассортимент более чем на четверть за последний год, в ответ на не только снижению затрат, но и потребительский спрос на менее сложные.

Варианты, а также коробка передач, комбинации двигателя и некоторых моделях для некоторых рынков были исключены, в результате чего на 27% сократился ассортимент продукции, и еще больше идти, - сказал гендиректор Брэма счот.

Он сказал, что надеялся сократить сложности до 45% от своей начальной точки в лета 2018 года. “27% - это еще не конец, конец будет 40 или 45%. Мы думаем, что это новый премиум, это упрощенный премиум”.

“Это не легко, потому что в глобальной перспективе, взять размере 1 или 2% звучит как простое решение, но в конкретной стране, что может быть 70% от ваших продаж. Очень сложно принимать решения. Мы сделали это, и мы на 27%, так что это огромный.”

Больше новостей от Франкфуртском автосалоне

Далее плюсе также может включать модельных линий. Счот прокомментировал: “это не только модели, но и вариации - мы хотим иметь нормальный седан и Спортбэк? В настоящее время мы обсуждаем это для конкретной модели”.

Сказал счот он хочет иметь на 30% меньше модельных линий. Однако, он добавил, Ауди хотела расти в высших сегментах с моделями, такие как А6, А7, В7 и В8. В то же время, они хотят привлечь молодых клиентов, которая требует нужны для более доступных, небольших автомобилей.

“Мы хотим получить больше проникновения в высоком ценовом сегменте, но в то же время мы хотим увеличить молодых клиентов, которые вы не найдете в этом сегменте.

Он продолжил: “Если вы возьмете рядового клиента старше 50 лет, у них совершенно другой набор требований для подключения и оцифровки, чем 25-летний. Но машины, где вы можете себе позволить, что большинство-это автомобили покупают те, кому за 50.



Категория: Автотехника