Эпическая история Ленд Ровера Дефендера
Опубликованно 22.10.2019 00:50
Слайд из
Оригинальный Land Rover был явлен миру на мотор-шоу в Амстердаме 30 апреля 1948 года.
Предназначен как британский ответ на джип, Ленд Ровер был жестким, базовые и может пойти куда угодно.
Вещей остался таким образом в течение многих лет, и в то время как бренд начал двигаться элитных с приходом Рендж Ровер в 1970 году, практически в любом месте модели компании производится всегда любили, даже когда он вышел из производства в 2016 году.
И теперь новый защитник неизбежна, и это, пожалуй, самая ожидаемая новинка британский автомобиль с БМВ перезапустила мини в 2000 году. Давайте взглянем на всю историю:
Прототип Ленд Ровер (1947)
Если вы думали, что серийные автомобили были простыми, они были положительно щедрый по сравнению с прототипами.
Это, в Лодэ переулок джиг магазин в 1947 году, представленный ее руль в центре, Макларен F1-стиля. В Landieбыл не так быстро, как McLaren, но это было лучше, на вспашку полей.
Серия Ленд Ровер Я (1948)
Первый в истории производства Land Rover, запущенный в 1,6-литровый форма с 80-дюймов колесная база; на фото-первый предсерийный образец.
Потом мы долго-колесная база издания (107/109-дюймов колесная база), чтобы пойти с короткой колесной базой (86/87-дюймовые) модели 2.0-литровый бензиновый двигатель (с 1951) и 2,0-литровый дизель (с 1957).
К концу года Ленд Ровер был экспорт в 70 стран; США следовали в 1949 году.
Серии я продлевается (1953)
В 80-дюймовой колесной базе оригинального сериала я имел в виду минимальную пропускную способность, поэтому в 1953 году в серии я был растянут на шесть дюймов.
Длинной колесной базы пикапа и универсала были также введены. Три года спустя колесная база вырастет еще на два дюйма.
Ленд Ровер Минерва (1954)
Бельгийская компания Минерва была основана в 1900 году, чтобы сделать велосипеды, но в пределах двух лет производство было расширено, чтобы включать машины, а также.
К началу Первой Мировой Войны 2 Минерва, казалось бы, выдохлось, но в 1954 году сделку с Ленд Ровер был подписан для i-серии будут построены по лицензии, хотя производство продолжалось только до 1956.
Ленд Ровер дизель конверсия (1955)
Даже сырой дизельных двигателей в 1950-х годах были идеальны для езды по бездорожью благодаря увеличенной дальностью полета и дополнительную низкого крутящего момента.
Но Ленд Ровер не предлагать дизельную версию своей серии я почти до конца ее производственного цикла, поэтому такие специалисты, как токарь машиностроение предложил самостоятельное решение.
Дальневосточные Экспедиции (1955)
На протяжении 1950-х и 1960-х годов десятки экспедиций были проведены с использованием "Лэнд Роверов".
Одним из первых и крупнейших в дальневосточной экспедиции, предпринятой шестью Оксфорд и Кембридж выпускников. Они ставят перед собой задачу перехода на более длительного сухопутного путешествия: Лондон в Сингапур, от Атлантического до Тихого океана.
Они покрыты 12000 миль в шесть месяцев – затем повернулся и поехал обратно.
Ленд Ровер серия II (1958)
После десяти лет производства серии II перенял от серии я, с новой 2.25-литровый бензиновый двигатель.
Рестайлинг кузов сейчас представленный изогнутой линией плеча, которые останутся, пока последний автомобиль был построен почти 60 лет спустя.
Ленд Ровер Сантана (1958)
Он подходит Ленд Ровер лицензировать свою продукцию на зарубежные производства, поэтому в 1958 году была заключена сделка с испанской компанией Сантана , чтобы собрать полностью разобранный (ХБП) комплекты.
Партнерство длилось гораздо дольше, чем с Минерва – вплоть до 1983.
Бизнес-боны (1959)
Этот транспортер показывает пять ранних серий IIS на пути к новым владельцам. Эта фотография была сделана в 1959 году – в том же году, что 250,000 м Ленд Ровер был построен. На 500 000-ый был построен в 1966 году, 750,000 тыс. в 1971 году и миллионный в 1976 году.
Земля Rover Серии IIA (1961)
Серии Мис открыла в 2.25-литровый дизельный двигатель, затем в 1969 г. в-доска фары были перемещены на передних крыльях.
С 1967 года в 2.6-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель был доступен в моделях длинной колесной базой (на снимке).
Вперед Управления (1962)
На основе серии IIA, форвард контроль был грузовик, который был запущен в ответ на запросы на автомобилях с повышенной грузоподъемностью.
В то время как он может нести гораздо больше, чем регулярной серии Мис, 2625cc рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель изо всех сил, чтобы вытащить его вместе со всеми 90bhp и 132lb фут крутящего момента.
Ленд Ровер Легкие (1968)
Разработанная специально для военных, легкая вышли в серии IIA (изображенный здесь) и III форм.
Доступно только для Вооруженных сил и гражданских лиц, когда де-итальянец, Легкий был разработан, чтобы быть отстранен от вертолетов и сбросили с самолета. Не позволяйте имени дурачить вас, хотя; эти машины были тяжелее, чем обычные наземные Роверы породивших их.
Ленд Ровер серия III (1971)
Там не так много, чтобы расстояние от II Серии В все-синхронизированная коробка передач, пересмотренные инструменты и более сильные тормоза.
Пуристы ненавижу новую пластиковую решетку радиатора, а Ленд Ровер не заботится; они поднимаются с производственные линии, работающие на пределе сил, чтобы удовлетворить спрос.
Ленд Ровер 1 Тонну Управления (1972)
Ленд Ровер вновь возведен грузовик формула, но в этот раз было 3,5-литровый бензиновый двигатель V8 , который предоставил 128bhp и 185lb фут крутящего момента.
При запуске появился трейлер питанием для обеспечения максимальной тяги, но это привело к пролонгации средствами так ей было дано ЧОП.
Ленд Ровер серия III В8 (1979)
Серьезного бездорожья нужен приличный двигатель с большим запасом мощности и крутящего момента; Бьюик-производного 3,5-литровый Ровер двигатель V8 уже видели в машине была просто вещь, чтобы превратить серии III с трудягой в машину с по-настоящему достойной игрой, даже если топливо законопроекты настораживают.
Ленд Ровер 90 и 110 (1983)
Ленд Ровер округа прибыл в 1983 году, в 110-дюймовую форма с Рендж Ровера подвеской на спиральных пружинах, а пятиступенчатая коробка передач, дисковые передние тормоза, а цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель.
Год спустя короткой колесной базой 90 прибыл, с трех дверей вместо пяти.
Защитник Rover Земли (1990)
Для некоторых, все классические "Лэнд Роверов" называются защитник, но он не был до 42 лет после прихода серии я, что этот тег был принят, чтобы отличать его от новых открытий модель, выпущенная в 1989.
Переименованная модель получила новый 200 тди турбодизель, как уже видели в Находке.
Ленд Ровер Дефендер НАН Украины (1993)
Ленд Ровер официально вышла из Америки в 1970-е годы, хотя и неофициального импорта продолжилось. Защитник до рынка одноуровневый Рендж Ровер официально поступил в продажу в 1987 году и оказался хитом.
Почувствовав возможность для защитника, компания официально восстановила свое присутствие в Северной Америке в 1993 году, и празднуется он, выпустив ограниченным тиражом в 535 североамериканские спецификации (НАН) 110 моделей, оснащен 3.9-литровый вариант давние Бьюик-производная В8, все, кроме одного из которых были в белых.
DC100 концепции Ленд Ровер (2011)
Замена защитника не собирается быть легкой задачей, но это было первой попыткой Ленд Ровер В делать именно это.
Запущенный в 2011 Франкфуртском автосалоне, DC100 был представлен в фиксированной крышей и кабриолет формы и в то время как он выглядел умным, он просто не утилитарный достаточно, чтобы быть защитником заменить. Ленд Ровер вернулся к чертежной доске.
Партнерство котелок (2012)
Дрю Боулер установить котелок мотоспорта в 1984 году для разработки и построения злостной внедорожников.
По пути он хотел построить котяра, вспыльчивый (изображенный здесь), Немезида и матрицей EXR. Конкурирующих по всему миру в громких событиях автоспорта котелок стал местом, чтобы пойти для высокопроизводительных внедорожников, который является, почему Ленд Ровер официально сотрудничаем с компанией в 2012 году.
Окончательный Защитник Rover Земли (2016)
В пятницу 29 января 2016 года был эмоциональный день для Лэнд Ровер болельщиков и сотрудников, а окончательное защитник сошел с конвейера в Солихалле, заставили купить новые выбросы и аварии-правила защиты.
А софт-топ 90, последний защитник был зарегистрирован H166 Хюэ, в дань уважения к оригинальному прототипу в Ленд Ровер коллекция, тон 166.
Ленд Ровер Дефендер Работает И V8 (2018)
Защитник может быть снята с производства уже два года, но это не остановило Ленд Ровер вернуть его из мертвых, чтобы отпраздновать свое 70-летие.
За ?150,000, покупатели получили второй рукой защитника в которую был щелевые в 400 л. с. 5,0-литровый V8 с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как краткосрочные, так и длинной колесной базой издания были доступны.
Новый защитник (2019)
Ленд Ровер не собирается уступить пространство когда-то занимал защитник. Все новое придет в 2019 году. Итак, что мы знаем об этом? Ну, понятно, это будет доступно в чрезвычайно разнообразных формах, в том числе ультра-короткая колесная база трехдверной версии и гораздо больше и больше пятидверной.
Мы ожидаем, что до 12 вариантов, который будет также включать пикапы и софт-топы, а также супер-люкс версии, чтобы взять на себя в последнее время возрождается Мерседес G-класс. В зависимости от версии новый защитник вам выбрать, дешевые и утилитарные этого не будет; мы ожидаем стартовые цены в районе ?40,000 в Великобритании и $50,000 в Америке.
Мы увидим его во плоти в первый раз в день открытия пресс-автосалона во Франкфурте, во вторник 10 сентября 2019 года. Мы считаем, что это будет звезда шоу, на дому Ленд Ровера соперника дерном. Картина: автомобиль художника впечатления
Категория: Автотехника