Логотип BMW не имеет ничего общего с пропеллером самолета
Опубликованно 08.10.2019 12:10
Баварцы открыли для себя истинный смысл синий и белый цвета клетки на логотип BMW.
История BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, создавший двигатели для самолетов, но на этой ссылке марки баварской авиации заканчивается. Имя BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) появился в 1917 году, в результате переименования компании Rapp Motorenwerke, когда ее основатель Карл Фридрих Рапп приняла решение о расширении производственных мощностей и заняться разработкой двигателей для автомобилей, мотоциклов и катеров. По словам директора архивов BMW Group Classic Фред Джекобс, "логотип и символ-это, на самом деле, не были в центре внимания в первые дни. В первые годы BMW не был в сознании общественности".
Эмблема новой автомобильной марки в части, повторял эмблему персонала РАППА: внешнюю и внутреннюю окружность бабушка золотой линии, и внутри мы ставим сине-белая клетка - зеркало, фрагмент государственного герба Баварии. Перевернутое изображение используется тот факт, что местные законы по товарным знакам, в то время как запрещающие использование государственного герба или других символов суверенитета в сфере торговли, наличие логотипа.
На протяжении длительного времени BMW, используемых в качестве рекламных площадок, лопасти пропеллеров, самолетов там в корзину" миф, что охватывают более века спустя, еще раз опровергнуть, рассказывая истинную историю рождения эмблема BMW. Данный вид рекламы не только помогло компании в продвижении автомобильных двигателей, но и подчеркнул свои корни и опыт работы в авиационной промышленности.
Категория: Автоновости