Под кожу: разница между обычными и супер неэтилированного топлива


Опубликованно 02.10.2019 03:50

Под кожу: разница между обычными и супер неэтилированного топлива

Когда вы тянете в вашей местной заправочной станции, скорее всего, там будет два вида бензина на предложение: дешевое премиум класса и дорогих супер неэтилированный. Так что ваш яд? Перейти к супер просто, потому что это звучит как хорошая идея, или быть бережливым и придерживаться премиум?

Наиболее существенная разница между двумя является научно-исследовательским октановым числом (оч) бензина. Октановое число говорит вам, как устойчивость топлива к детонации, известный как стука или детонации. В бензиновом двигателе бензин смешивается с воздухом, затем она сжимается и поджигается искрой. Когда это произойдет, смесь сгорает кнаружи от точки зажигания как травяным пожаром (но быстрее). Ожог должен быть плавным и контролируемым, но если смесь слишком сильно сжимаются, случайные карманы смеси самопроизвольно сдетонировать слишком рано. Это звуковые и может сделать звук, как сушеная чечевица заливается в жестяную коробку, или дизель-стук.

Ключевой способ повышения производительности бензинового двигателя путем повышения степени сжатия, или в турбированный двигатель, увеличивая наддув – или оба. Либо увеличивает давление внутри камеры сгорания, когда топливо воспламеняется. В старые двигатели, порог, при котором детонация стала угрозой, должны тщательно контролироваться разработчиками двигателя и тюнеры, особенно когда турбо появился. Потом еще в 1982 году, гений Сааб двигатель, в Гиллибранд (известный как ‘Мистер Турбо’), придумал автоматический контроль производительности. АРС слушал начало стучать с помощью микрофона, подключенного к блоку цилиндров – датчик детонации и контроля давления наддува и оборотов двигателя.

Сегодня бензиновые двигатели используют подобные антидетонационных систем, но благодаря гораздо более быстрыми процессорами в компьютерах двигатель они также могут использовать алгоритмы, чтобы предсказать, когда стучать будет происходить. Атмосферные двигатели отсрочить тот момент, при сгорании срабатывает (регулировка зажигания), если стук угрожает, все это возвращает нас к вопросу о том, нужно раскошелиться лишних денег на супер неэтилированного. Ответ: есть только одна истинная причина, и это потому, что ваш автомобиль имеет высокопроизводительный двигатель или руководство явно говорит, что вы должны использовать его. Использование топлива более высокого Октана, чем ваш двигатель нуждается или может извлечь выгоду из не повредит, только ваш кошелек.



Категория: Автотехника