Великий такси мира


Опубликованно 17.09.2019 02:45

Великий такси мира

Слайд из

Такси такси желтое в Нью-Йорке, черный в Лондон и бастуют в Париже.

Шутки шутками, такси помогите определить город, как они прогуляться по главным улицам и глухим переулкам в любое время, чтобы сделать свою жизнь. Они формируются под их окружающей среды и людей, которые используют их, поэтому они берут на совершенно разных форм от одной страны к другой.

Вот такой захудалой, что вы, вероятно, радуйся, как вы путешествуете, и что вы могли бы град с возможностью путешествовать во времени.

Америка: Марафон Шашку

Народная культура подняло Мичиган-встроенный Чекер марафон в культовый статус. Это один из самых символичных такси всех времен. Он продолжает оказывать его силуэт на бесчисленные плакаты и декоративные безделушки, хотя производство закончилось в 1982.

Фильм и телевизионные шоу навсегда закрепила репутацию марафон большой-bumpered Нью-Йорка, хром-гриль желтое такси. Это также было обычным явлением в Чикаго, среди других крупных американских городах. В 2015 году проверки неожиданно вернулся из могилы и объявила о планах построить свой первый новый модель 21 века. Не ожидайте, что желтые такси совершить камбэк, однако.

Америки: Форд Краун Виктория

Форд Краун Виктория приняла эстафету от Марафона. Она разделяет свое тело-на-кадр архитектуры с Линкольн Таун Кар, который был популярен как лимузин, и Меркьюри Гранд маркиз, который был высоко пенсионеров.

Все трое заслужили репутацию грузовик-как твердость, а "Краун Викторию" преуспел в качестве такси на бурных, стремительных улицах Нью-Йорка. Он также служил в качестве полицейского автомобиля выбор по всей Америке.

Краун Вик, как это в разговорной речи известно, последнее тело-на-кадр четырехдверный седан, построенный в Северной Америке. Производство остановлено в 2011, и это не признак таксомоторных парков больше, но он остается обычным явлением в таких местах, как Нью-Йорк и Филадельфия.

Америка: Тойота Приус

В поисках более эффективных рулит светодиодные драйверы на Тойота Приус, дитя гибридный автомобиль сегмента. Приус посты высокие показатели экономии топлива, и даже в базовой комплектации хэтчбек предлагает щедрое количество пространства для пассажиров и багажа.

Видя большую Приус + (V в Америке) с помощью знака такси на крыше становится все более распространенной, тоже, хотя Toyota прекратила модель в 2017 году.

Австралия: Форд Фалькон

За годы Форд Фалкон был дорогой из Австралии такси промышленности. Он выиграл больше водителей, чем сравнительно размера и доморощенных Холден Коммодор.

Форд ставнями свой австралийский завод в 2016 году, вызвав эффект домино, который записал Холден и Тойота растения тоже. Таксисты в новое такси сейчас, как правило, обращаются к импортной салоны Тойота как Камри.

Китай: Фольксваген Джетта

Он должен прийти, как не удивительно, что автомобиль, который помог поставить Китай на колеса играют решающую роль в запуске такси промышленности страны. По-прежнему популярны в Шанхае и Пекине, различных эволюций второе поколение Фольксваген Джетта хорошо подходят для такси долг, потому что они просторные, относительно простой и надежный.

Производство второго поколения "Джетта" (который дебютировал в 1984 году) недавно закончился, но таксисты в больших городах остаются подсел на Фольксваген салоны. Хундай и Киа постепенно набирает обороты на их немецкий конкурент, однако.

Чехия: Шкода Октавия

Таксисты в Чехии, в основном, драйв чешского производства автомобилей, как Шкода Суперб. Седан и универсал вариантов из небольших Октавия также популярны, хотя и не ожидала водителя, чтобы забрать вас из аэропорта Праги в ВРС модель с 226bhp.

Великобритания: Хакни перевозки

У коляски в Лондон, чем желтых такси в Нью-Йорке. Также называется Черный кабины, ее необычная форма сделали его иконой во всем мире, возведя его в той же высоте как двухэтажный автобус, Биг-Бен и красная телефонная будка.

В то время как у коляски развивались внутри и снаружи с течением времени, некоторые основные руководящие принципы, которые сформировали его сохраняются в течение десятилетий. К ним относятся радиус поворота, что Англия условиях фитнес шапок на 8,5 метров. Кабины должны иметь отдельный отсек для водителя и пассажиров, и водителей нужно учить \'знание\' ака запомнить Лондона решетчатой 25,000 улицы.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ЛТК TX5 НЕ ВЫЗОВЕТ ЗАТРУДНЕНИЙ

Новые лондонские такси приходит из Ковентри с немного помощи от Китая. Именем tx5 не вызовет затруднений, это вполне современный автомобиль оснащен гибридной трансмиссии, которая обеспечивает до 80 миль в электрически-единственный диапазон. Когда мы ехали, он нам отметил он обеспечивает “чистый, быстрый ответ”. Это намного менее обидно, чем горестный Englon TXN концепции 2010 тоже.

В tx5 будет постепенно брать на себя как TX4s до конца своих правительств 15-летний жизненный цикл. "Джили" (которая владеет Volvo и управления Лотус) планирует расширить пределы Англии на другие рынки, включая Китай, и он хочет использовать платформу tx5 не вызовет затруднений в качестве основы для легких коммерческих автомобилей в ближайшие годы.

Франция: что-то пойдет

Франция является одной из немногих стран в мире, позволяющий таксистам использовать тип транспортного средства они хотят. Нет никаких ограничений по цвету; единственное правило заключается в том, что такси не может быть более девяти мест. Водители, как Тойота Prius + для своей вместительности и эффективности, но многие останавливают свой выбор на роскошных седанов, как BMW 5 серии и Мерседес-Бенц Е-класса. Мы даже видели несколько операторов с Тесла Модель S.

В течение длительного времени, количество парижских такси было ограничено количество установить в 1930-х годах, которые сделали лицензий ценные и такси трудно найти и практически невозможно, когда идет дождь. Недавнее прибытие в Uber превратила ситуацию к лучшему, если вы пассажир – для лицензиатов, не так много, и они встретили Убер приезда с иногда бурные протесты.

Германия: Мерседес-Бенц Е-Класс

Мерседес-Бенц Е-класс был в Германии такси выбор на протяжении десятилетий. Всегда окрашен в очень конкретные и безобидные тени бежевого, Е-Класс седан с турбодизельным двигателем является таким популярным вариантом среди водителей, которые Mercedes предлагает такси пакетов прямо с завода. Они исключают потребность для операторов, чтобы сделать свой автомобиль заново покрашен и оснащен оборудованием как такси метр, прежде чем они могут начать вождение.

В Германии такси-это сравнительно недавно; большинство Э-классов текущего или прошлого поколения модели. Однако, недавно мы ездили в 20-летний W210-поколение модели по-прежнему зарабатывают на свое содержание, с предсказуемо галактической пробег.

Индия: Посол Индостана

В Оксфорде Моррис не может участвовать в такси обязанности в Англии, но он управлял сектором в приемную родину из Индии, где он жил, как посол Индостана. Это был надежный, легко исправить и просторный; что еще можно таксиста попросить? В начале рекламы заявил посол был “идеальный автомобиль за водителем,” и таксисты взяли эту фразу близко к сердцу.

Производства, наконец, закончилась в 2014 после 56-летнего длительного производственного цикла. Тысячи такси послу оставаться в Индии, особенно в Калькутте, но более новые автомобили, построенные Махиндра, Toyota и Тата постепенно заменяя его.

Япония: Тойота Комфорт/Корона Комфорт

Тойота разработала комфорт (и длинной колесной базой Краун комфорт) специально для такси долг. Как его имя явно подразумевает, инженеры разрабатывают автомобиль поставить главный акцент на комфорт для водителя и пассажиров. В вневременной, элегантный дизайн скрывает задний привод архитектуры под первые два поколения Лексуса-это, среди других моделей.

В 2003 году компания Toyota продемонстрировала комфорт неэксплуатируемых и неожиданный потенциал в качестве спортивного седана купить дом 59 высокопроизводительных примеры с 160bhp наддувом четырех-цилиндровый двигатель. Даже Тойота признала это надуманное понятие, но производство быстро раскупаются.

Производства комфорт в этом году закончилась. Его замены, японского такси, войдет в производство в следующем году. Мы не ожидаем видеть, она превратилась в спортивный автомобиль, однако.

Япония: Тойота для японского такси

В то время как Тойота Корона 1980-х годов напоминал салон, новый японский такси принимает форму длинной черной кабины-ля автомобиль, разработанный с беспрецедентным акцентом на удобство для пользователя. Тойота тщательно изучить каждую мельчайшую деталь, вплоть до дизайна ручки. Он представлен как современный, тихий и легкий доступ для любого пользователя вне зависимости от возраста.

В Японии такси оснащен гибридной силовой установкой, которая работает на электричестве и сжиженном нефтяном газе (LPG). Он также может похвастаться шестью подушками безопасности плюс массив повышения безопасности электронных вспомогательных средств.

Мексика: Фольксваген Жук

На Фольксваген Жук стал Мехико стандартное такси в 1972. Он был более экономичным в эксплуатации, чем большой, с двигателем V8 американских салунах на момент. Сотни тысяч локальную жуки извивалась по улицам мексиканской столицы после, лавируя движения и царапал пол кастрюли на слоновой скорости ударов. В характерной какофонии из воздуха-охлаждением плоский-четыре стал неотъемлемой частью повседневной жизни.

Монополия жука на мексиканский рынок такси начал разваливаться в 2002 году, когда государственные чиновники приняли закон, согласно которому все такси иметь четыре двери в целях безопасности и практичности. Объявление совпало со скорым окончанием производства модели. Последний Жук рулит в отставке, когда их 10-летний вид на жительство истек в конце 2012 года. На Ниссан Тсуру сейчас распространен в качестве такси.

Малайзия: Протон Сага

Седан Протон Сага никогда не выиграла конкурс красоты, но не нужно, чтобы хорошо выглядеть для перевозки пассажиров из А В Б в относительном комфорте. Он был чрезвычайно популярен в качестве такси в течение 1990-х и 2000-х благодаря своей просторных салон и багажник. Многие были переведены на работу на природном газе.

Вы не могли бы связать образ сага в полном обмундировании такси хорошие воспоминания, если вы когда-либо путешествовал или жил в Малайзии. Водители такси Малайзии заработал сомнительную репутацию предоставления худшее обслуживание в мире, открывая двери для новичков, как Uber, чтобы комфортно устроиться.

Марокко: Мерседес-Benz w123

В 1990-х годах марокканские таксисты охотно приобретали большинство из изношенных, износ-страдание Мерседес-Бенц W123s выкашливает Европейский подержанный автомобиль рынок. На 240D модель легендарного долговечность сделали его весьма востребованным через Средиземное море. Пользователи регулярно проводят семь пассажиров; два спереди (плюс водитель) и четыре в спину.

Местные таксисты рассказали нам, механика перестроить 240D передачи с 190D были колеса и поднять заднюю подвеску чтобы нести больше веса.

Ссылаясь на более явными безопасности и экологическим причинам, марокканское правительство недавно запустило программу утилизации старых автомобилей, чтобы получить как можно больше W123 такси с дороги, как это возможно. Чиновники вместо того, чтобы поощрять таксистов купить Дачия Lodgy MPV, который, поскольку он предлагает семь мест, он загрязняет меньше, чем сейчас-классический Мерседес и это сделано на местном уровне.

Перу: Дэу Тико

На перуанском улицы, Дэу Тико нарушил общепринятые убеждения о такси с его крошечный след. Отодвигая на задний мост как можно дальше назад помог прояснить полезный объем внутреннего пространства, но трудно претендовать ездить на Тико, а что-нибудь менее тесно.

Они бывают желтые, реверанс американской желтой кабины колесная база которых они могут парковаться на.

Швеция: Вольво

Вольво верховного правления в Швеции. В дополнение к коронации проездов и парковок, они служат в качестве полицейских автомобилей, скорой помощи и такси.

Любви между шведскими такси и Вольво началась в 1930 году, когда фирма начала делать специально построенном такси, и продолжается сегодня с новейшими V90 в, который зарабатывает высокую похвалу от автомобиля по дороге тестеров. Швеция не застрахован от внедорожника лихорадка, поэтому ХС60 слишком большую популярность,.

Объединенные Арабские Эмираты: Тойота Камри

Тойота Камри настолько распространена в такси Дубая, что многие покупатели автомобилей, опасаются клейма такси, связанного с моделью. Около 1000 из Камри такси в Дубае являются гибридные модели, поучительной статистики в стране, которая присоединилась к ОПЕК полвека назад.

Убер, где угодно: любые поздние модели, четырех-дверный

Убер изменил все аспекты индустрии такси, лучше или хуже. В теории, это позволяет любому, кто загружает приложение и проходит базовую проверку зарабатывать деньги в качестве водителя, либо полный рабочий день или в свободное время. Однако есть несколько основных правил, которым нужно следовать,.

На большинстве рынков, чтобы получить право, водители должны владеть четырехдверный автомобиль, построенный в 2008 или после. Он должен быть в достаточно хорошей форме , чтобы плыть через техосмотр. Эти руководящие принципы расплывчаты, так что вы можете ездить на Тойота Хайлюкс , как вы, чтобы попасть в Воксхолл Астра если вы выбираете основной услугой.

Предполагая, что Uber не запретили, где вы живете, конечно. Недавно мы познакомились с таксистом, который поделился своими Приус с отцом; он проехал Приус ночью, его отец в течение дня. Они часы до 13000 миль в месяц, что требует ежемесячного обслуживания.



Категория: Автотехника