Audi представила новый рот RS7 Sportback


Опубликованно 14.09.2019 03:45

Audi представила новый рот RS7 Sportback

На автосалоне Франкфурт, мировая премьера новой «один» рот Audi RS7 Sportback.

Немецкий бренд привез на Международный автосалон IAA 2019 несколько новинок, в том числе «загружен» рот RS7 Sportback и седан RS 6 Avant. Из новинок оформлены так же, как и в передней части кузова с массивными воздухозаборниками, обеспечивающий охлаждение мощных машин. В базе Audi A7 рот держал только капот, крыша, передние двери и дверь задка. От рот расширенного кузова с колесными арками: ширина блока модели - 1950 мм, 42 мм больше, чем основные A7. Объем багажника такой же - 535 литров и 1390 литров при сложенных сиденьях сзади. Также RS7 Sportback поставить 21 или 22-дюймовые колесные диски серебристые корпуса боковых зеркал и задний спойлер, просыпается на скорости 100 км/ч.

Технически, новый Audi RS7 Sportback является полной копией универсала RS 6 Avant. Рот составили 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 лошадиных сил, 800 Нм), в сочетании с поясом-стартер-генератор питается от 48-вольтовой сети. 16-мощный электрический двигатель обеспечивает быстрый запуск двс в рамках системы Start/Stop и способствует ускорению. До 100 км/ч рот разгоняется за 3.6 секунды, на 0,3 секунды быстрее нынешнего поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Пакеты Dynamic и Dynamic Plus перемещают ограничитель 280 и 305 км/ч соответственно. В паре с двигателем по-прежнему работают с 8 этажа «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию, рядом с ним тяги в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). В разных условиях тяги на передней оси, может достигать до 70%, задние - до 85%.

Как RS6 Avant, «заряженный» рот оснащен адаптивная пневматическая подвеска спортивная настройка: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На скорости 120 км/ч, для оптимизации потока воздуха под полом подвеска снижена на 10 мм, а Также режим подъема», что позволяет при необходимости поднять кузов на 20 мм, опционально предлагается активный задний дифференциал, панорама шасси, углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Рай электроники шести режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. Спортивные, маленькие режимы активируются отдельной кнопкой на руле. Чтобы эффективно планируется запуск launch control.

В кассе палитра новый Audi RS7 Sportback 13 оттенков, включая два RS-палитры: Nardo Черный и Sebring Черный. На европейском рынке «заряженный» рот появится в конце этого года, одновременно с RS 6 Avant.



Категория: Автоновости