Мг ЗС 2019 долгосрочный обзор
Опубликованно 12.09.2019 06:15
Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если возродится мг плакат ребенку как легко жить, как в классе
2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с МГ ЗС: 2 месяца
Никаких сюрпризов от двигателя, но не беда - 29 мая 2019
Только 110bhp и 118lb футов на кране, в ЗС не будет налета любых горячих люков подальше от света – он просто не создан для такого рода поведения, и я не ребенок. Но, несмотря на скромную мощность двигателя 1,0-литровый, он никогда не чувствовал недостаток в производительности в реальном мире. Это шумный при нагрузке, конечно, но на скорости это просто прекрасно.
Пробег: 8550
Вернуться к началу
Комфорт выходит на первое место, если не с завода - 15 мая 2019
Я купила подушку. Отсутствие в МГ регулируемым поясничным подпором предпринимает длительные путешествия напряжения, так что я выплеснул на пены памяти поддержка спины и делает реальную разницу. В других новостях, резиновые заглушки на нижней части участка струны полку обломали. А придирка только – но сделано все более niggly, будучи не совсем niggly достаточно, чтобы заслужить поездку к дилеру.
Пробег: 5650
Вернуться к началу
Это победа над своей драйвера фотограф – и не только для его загрузки - 1 мая 2019
Прежде чем стать хранителем этой мг, я бы был (временный) хранителем ключей к автомобилю Форд Фиеста СТ в течение нескольких недель. В Великобритании лучшим доступным водителя автомобиля был достаточно впечатляющим и отражается на его создателя. Даже с дизельным двигателем Форд Фокус я бы до СТ может отдыхать на приличный отрезок пути. Так что вопрос я вернуться к более, чем когда-то теперь я бегу мг внедорожник: можно ли предложить что-либо похожее на удовольствие от вождения лучших Форда?
И знаете, что? Даже если ЗС не может быть особенно интересно в момент подобного дорог на пути к более удаленным автомобиль фотосессий, я признаю, я привыкаю к нему. Это не голова-над-каблуки Роман тип, но трудно не уважать то, что МГ может делать с учетом того, что даже в топ-производителя эксклюзивной маской, стоит разумных ?17,495.
Вам немного рысью и тут ничего дешевого о том, как она ведет себя. Вертикальные движения над гребнями аккуратно контролируемого, и, короче, резче, компрессию Не оставляй меня фреттинг о Может ли у меня случайно укоротил мой позвоночник. В основном ездить, то действительно не много, что обижает – удобно учитывая сколько времени я провожу похода вверх и вниз по шоссе.
И хотя он совершенно не СТ Фиесты, зомби могут углу с удивительным энтузиазмом. Опять крен кузова снижается аккуратно и есть более чем достаточно фронтенд сцепление на предложение. Есть три различные настройки, чтобы изменить рулевого управления вес тоже: Городские, что делает ее почти неестественно светлая, но очень удобно для парковки; нормы, что это, гм, нормально; и тяжелее спортивные настройки.
Мне потребовалось немного времени, чтобы выяснить, как переключаться между различными режимами, потому что нет физической кнопки для этого в любом месте в салоне. Вместо этого, есть подменю в информационно-развлекательных программ, к которым можно обращаться по 8.0 в сенсорный экран. Найти это немного слишком витиевато, на мой вкус, и это может быть неудобным на ходу, хотя сам экран впечатляюще четкие и легко читать.
В любом случае, я сейчас в той точке, где я просто оставляю ее в спортивный режим. Это в основном сводится к тому, что я нахожу тяжелее вес немного больше уверенности, но и потому, что никакой необходимости проходить через сенсорный экран немного сдерживающий фактор.
Я менее впечатлен мг экономии топлива, хотя это в основном потому, что я так привык получать около 500 миль в танк в упор. Мг в настоящее время в среднем 36,5 миль на галлон, что в общем не страшно, но мои поездки на АЗС чаще: я в настоящее время делают около 350 миль между заливками.
Говорят, что интерес людей к ЗС на привокзальной площади стало довольно приятным сюрпризом. Возможно, это не спортивный автомобиль, что люди склонны вспоминать мг, но парень явно все еще любит Марка. И это может только быть хорошей вещью.
Люблю его:
Вместительные загрузки я до сих пор не устали от такого количества багажника на предложение. Упаковка и распаковка набор для фотографии ветерок.
Ненавижу его:
Без вентилятора кондиционер вентилятор может быть немного астматик. Порой, это довольно громко звучит запыхалась, раздражает, когда я слушаю радио.
Пробег: 5435
Вернуться к началу
Жизнь с МГ ЗС: месяц 1
Простой системы являются плюсом - 10 апреля 2019
Информационно-развлекательная мг 8В выигрывает много очков для простоты использования. Графика четким, Яблоко CarPlay и значит, я могу играть музыку прямо с телефона, а доступ к картам Google и Waze это удобно, чтобы добраться до стреляет в тех отдаленных уголках Британии. Программируемая кнопка на руле-это аккуратные прикосновения, тоже.
Пробег: 4107
Вернуться к началу
Приветствуя ЗС на Флот - 20 марта 2019
Сказать, бренд MG привело сложной существованием за последние несколько десятилетий можно было бы положить вещи, а мягко.
Это компания, которая радикально изменилась: ушли в прошлое те два-местный спортивный автомобиль, что для многих было синонимом бренда; пошла тоже свои производственные площадки в Великобритании. На самом деле, если бы не китайские интервенции после распада мг Ровер в 2005 году, сама марка мг, возможно, упали с лица земли полностью.
Конечно, перестроив бренд ниже вроде децимации испытывают мг в течение долгих лет будет задача настолько зверский, что Геракл сам может задуматься. Вот где наше последнее дополнение флот приходит.
Ну, не конкретно эту машину, но новая модель MG диапазоне ЗС в целом. Позиционируется как недорогой, практичный компактный внедорожник, чтобы конкурировать с подобными Ниссан Джук, это уже доказано, что чудотворец на МГ, так как он поступил в продажу в конце 2017 года.
В 2018 году, фирма смогла вырасти ее продаж в Великобритании на 104% до 9049 единиц. Конечно, большой процент увеличения небольшое количество по-прежнему составляет небольшое количество, но верхушка, несомненно, будет доволен тренда. Осмелюсь предположить, они будут принимать много удовольствия от того, что это был их новый компактный внедорожник, что катализатором этого роста тоже: ЗС составляли 5300 из тех 9049 продаж.
В любом случае, это возрождение в стакане воды, своего рода это возбуждало наш интерес в МГ ЗС. Нам любопытно узнать, как убедителен этот новый плакат ребенка для некогда великой марки действительно как альтернатива установленных имен в сегменте.
В ЗС мы решили запустить топ-рейс эксклюзивные модели. Есть два варианта двигателя на этом уровне: первый атмосферный 1,5-литровый четырех-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 105 и 104lb футов; в другой 1.0-литровый турбированный трех-горшок способен 110bhp и 118lb футов. Следует признать, что в 1.5 дешевле (?15,495 против ?17,495 на эксклюзивный уровень отделки салона), но это было то три-котел работает в паре с двойным сцеплением автоматической В отличие от 1.5 пять-ступенчатая механическая, которая в конечном счете покачнулся решение.
Это автомобиль я собираюсь покрывать много земли в течение ближайших нескольких месяцев, и идея torquier двигатель с турбонаддувом с автоматической коробкой передач звучал гораздо легче ладить, чем без наддува механическая. Надеюсь, что логика будет подтверждаются в течение ближайших месяцев.
Что касается стандартного оборудования, существует довольно много. В салоне есть кожаный-стиль обивка, спутниковая навигация, кондиционер, 8 дюймов цветной сенсорный экран, круиз-контроль, аудио управления на рулевом колесе. Есть также Bluetooth и USB-соединение, радио DAB и Apple и CarPlay. Эксклюзивные модели умнеть 17 дюймов огранки сплава колеса, в то время как парктроник и камера заднего вида, несомненно, пригодится в оживленном жилом улицы возле моего дома на севере Лондона.
Несмотря на свои достаточно компактные размеры, в ЗС до сих пор оказался полезным практическим малолитражку. Недавняя поездка в аэропорт с группой друзей для отличной лакмусовой бумажкой. Это может быть выжимка пятерых взрослых в машину и в лучшие времена, но зомби было больше, чем до задачи: три мои задние пассажиры не жалуются на отсутствие головы или ног. Результат.
Я был столь же поражен, сколько багажа мы сумели погрузить в ЗС ботинок. С заднего сиденья на место, там 448 литров пространства хранения – цифра, которая может быть расширена до 1375 литров путем складывания второго ряда вниз. С авто-загрузки пассажиров, это, очевидно, не удалось – но зомби все-таки удалось проглотить три больших чемодана, которые мы привезли вместе с легкостью.
После запуска СТ Форд Фиеста на некоторое время, зная, что я буду в состоянии загрузить все мои фотографии комплект в МГ багажника, не беспокоясь о том, как я собираюсь сделать все это уместилось будет огромное облегчение.
В то время как 1,0-литровый мотор не имеет запаса мощности и крутящего момента, ЗС еще не чувствовал, как будто она боролась с точки зрения производительности. Двойным сцеплением передачи может быть немного колеблющимся на кикдаун, так что обгон требует немного предусмотрительности, но там достаточно ткнуть сюда, чтобы выполнить такие маневры таким образом, чтобы не привести к какому-либо Сникерс в восторге от пассажиров.
Он едет хорошо, по трассе тоже, но я наблюдалась тенденция к краху больше, чем хотелось бы за рябого участки дороги. Больше беспокойства является положение за рулем.
Сиденья имеют обыкновение оставлять меня в пояснице чувствуя прикосновение жесткой; а так как рулевая колонка не корректируется для достижения, мои колени постоянно согнуты над педалями. Как я уверен, что не переживает массовый всплеск роста в течение ближайших нескольких месяцев, я надеюсь, что это то, что я смогу привыкнуть. Мы увидим.
В целом, хотя, это были (в основном) положительные первое знакомство с нашим новым мг ЗС. Я с нетерпением жду, чтобы получше узнать эту машину, и выяснить, какие ее сильные и закидоны. Я уверена, там будет много, чтобы обнаружить, в конце концов, нам грубияны не праздный кучу.
Олгун Kordalбыл
Второе Мнение
В то время как мг ЗС-довольно красивая вещь, я не могу помочь, но обнаружить следы других автомобилей в его общий дизайн. Его стойка, например, имеет больше, чем мимолетное сходство с предыдущим поколением Мазда СХ-5. Не то чтобы это плохо, ум.
Саймон Дэвис
Вернуться к началу
Мг эксклюзивная автоматическая спецификация ЗС 1.0 Т
Технические характеристики: Цена новый ?17,495 цена как проверено ?17,495 вариантов нет
Тестовые данные: двигатель 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 999cc мощность 109bhp на 5200rpm крутящий момент 118lb футов в 1800-4700rpm Снаряженная масса 1239kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 12.4 сек Расход топлива 45.4 миль на галлон выбросы CO2 145 г/км. неисправностей нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автотехника