Наибольшее Тойоты когда-либо сделанных


Опубликованно 10.09.2019 14:10

Наибольшее Тойоты когда-либо сделанных

Слайд из

Теперь, когда новое Тойота Супра гр (на фото) наконец-то доступен для покупки в Великобритании.

В 1924 году Сакичи Тойода основал компанию под названием Тойода автоматический ткацкий станок работ, производитель текстильных машин. Первые прототипы были продемонстрированы в 1935 году, а год спустя появилась первая модель производства.

Но это не будет до 27 августа 1937 года, что Тойота Мотор компании была сформирована. Японская компания была занята с тех пор; он построен около 250 миллионов автомобилей, и стал вторым по величине в мире автопроизводитель.

Легко крупнейший в мире производитель гибридных автомобилей, компания Toyota, возможно, имеют репутацию для создания ультра-reliablecars но как вы можете видеть здесь, он также произвел свою справедливую долю знаковых автомобилей за последние восемь десятилетий тоже – давайте взглянем на все лучшие Тойоты там никогда не был:

АА (1936)

Тойота Первый автомобиль был АА, подаренный в 1936 году и работает на 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель; 1404 были сделаны. Первый дом построен автомобиль для японского рынка, свой публичный дебют на выставке в Токио, вместе с кабриолетом версии (АВ), помогли подтолкнуть японское правительство, чтобы дать Тойода автоматический ткацкий станок работ, разрешение на строительство транспортных средств, открывая путь для создания Toyota и непосредственного строительства автомобильных заводов.

АЭ (1939)

АА был разработан в АБ (версия Фаэтона) и переменного тока (более мощный АА). Всего 353 и 115 были построены соответственно до второй моделью компании был развязан; АЭ. В то время как АА дизайн был основан на Крайслер Airflow, в АЭ был вдохновлен автомобилем Volvo PV60 – сама заимствуя из нас конструкций. Мощность на АЭ приехал из 45bhp 2258cc четырех-цилиндровый двигатель.

СА (1949)

До середины 1960-х, на большинстве рынков компания Toyota продала меньше автомобилей под маркой Toyopet. Свой первый послевоенный автомобиль был СА, который показал 995cc четырех-цилиндровый двигатель. Просто 215 были сделаны между 1947 и 1952, но он создал шаблон для серии небольших Тойот, которые будут построены в больших количествах. Мы считаем, что эта страница с 1949 - это первый раз, когда автомобиль упомянул этот весьма косвенный компании.

Ленд Крузер (1953)

БЖ была создана в 1953 году, а год спустя он был переименован Ленд Крузер в ответ на британский конкурент, известную как Ленд Ровер (что случилось?). К 1955 году второе поколение модели на продажу и в 2019 году там еще Ленд Крузер в прайс-листах, сейчас в девятом поколении форме. Они известны во всем мире за свои внедорожные способности и огромную надежность и прочность.

Корона (1955)

Корона была первым автомобилем, который будет продаваться Toyota в США, первоначально носить Toyopet значки, но американские потребители не как брендинг, так что он перешел к Toyota. Первые автомобили получили 48bhp кубовый двигатель 1,453 но в 1960 году этот уступило новому ГК блок 1,879. Корона все еще находится в производстве в 14-м поколении форме и в то время как в Великобритании продажи остановились лет назад сладкое место для коллекционеров представляет четвертое поколение автомобиля построено между 1971 и 1974 годах.

Корона (1957)

Первая Тойота Корона появилось в 1957 году, небольшой семейный автомобиль, который проложил путь для развития всепобеждающая Королла в 1960-х годах. Это был первый автомобиль Toyota, которые импортируются в Европе и Великобритании, после первого появления в 1965 Лондонском автосалоне, автомобиль на фото-это один из первых примеров, проданных в Великобритании в 1966 году.

Корона оставалась в продажу в Великобритании до середины 1970-х и прошел через 11 поколений, последняя модель, носящая имя в Японии до 2001 года.

Государственная (1961)

А еще в 1954 году компания Toyota приступила к разработке нового экономичного автомобиля для внутреннего рынка, но это не было бы до 1961 года, что публика приехала. В 28bhp 697cc двух-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был установлен, но в Toyota решили экспортировать машину с 1962 года, с 1.0-литровым двигателем. Есть седан, универсал, кабриолет и пикапы выпуски.

Спорт 800 (1965)

Toyota показала свой первый спортивный автомобиль в 1962 году под названием Toyota Publica в спорт и спортивные могучий 28bhp 697cc двух-цилиндровый двигатель. В 1965 году автомобиль поступил в серийное производство как Toyota спорта 800, с двигателем 45bhp 790cc, что мог взять машину до 100 миль в час.

Венчик (1966)

Венчик был довольно успешным для Toyota, поскольку он прибыл 51 год назад. С более чем 45 миллионов примеров продал через 12 поколений, венчик все еще идет сильный на многих рынках – и это недавно сделал весьма достоверные вернуться на рынке Великобритании с отличными гибрид.

2000 ГТ (1967)

Легко самые ценные и коллекционные Тойота когда-либо сделанных, в 2000 GT был впервые показан в 1965 году и поступил в серийное производство через два года. Несмотря на главную роль в Бонде Живешь только дважды, в продаже было трудно найти, и только 351 были сделаны. Распределительного вала 150bhp 1988cc рядный шестицилиндровый был установлен, достаточно взять 2000GT в 135mph, но автомобиль был оценен слишком высоко, чтобы продавать в значительных количествах.

Несмотря на коммерческий провал, в 2000 GT был огромный долгосрочный следствие: это было в Японии впервые по-настоящему авторитетный спортивный автомобиль , но очень не последнюю.

Века (1967)

Ввели, чтобы взять на себя президент Nissan, оригинальные веке был в производстве с 1967 до 1997 года. В нос был 3.0-литровый V8, позже повышен до 3.4-литровый агрегат, то 4,0-литровый. Новый Век прибыл в 1997 году, смотрел много, как оригинал, но сейчас с 5.0-литровый V12. Продаются в основном в Японии, века стоит на том же уровне как Lexus LS, и теперь имеет гибридный двигатель V8.

"Хай-Люкс" (1968)

В следующем году исполнится полвека с тех пор Хай-лакс прибыли – и это все еще в производстве в восьмом поколении форме. Выносливый и надежный, ехать в зону боевых действий и это будет полный привет-Люкс сражаясь с невозможным местности и возникающих невредимым.

В 2003 году Топ Гир лихо пытались уничтожить один, поставив его на верхней части здания, которые были снесены управляемым взрывом; затем, в то время как его кузов видел лучшие дни, после немного поиграв двигатель начал просто отлично.

Селика (1970)

Запущен в 1970 году и прибытие в Великобританию через год, в Селике был вдохновлен Форд Мустанг с точки зрения его идеалов и дизайна. Питание от оборотов-счастливая с двумя верхними распредвалами двигатель Тойота Селика доказал, что может делать удовольствие, а также функциональной. К тому времени он вышел из производства в 2006 году (в седьмом поколении форме), были сделаны четыре миллиона рынка.

Камри (1982)

Хотя это не сильно влияет в Великобритании, где было продано с момента своего появления в 1982 году Camry был самым успешным автомобилем компании Toyota в Северной Америке. Только в 2001 году, в период с 1997 по 2016 Камри Америка была самым продаваемым автомобилем, но продажи в Великобритании были прекращены еще в 2006 году, хотя они недавно завели гибридных Камри обратно.

Тойота открыла завод свой первый американский ‘трансплантация’ в Кентукки в 1988 году, здание Камри. Компания Toyota открыла свой первый и пока единственный британском автомобильном заводе в дерби в 1992 году, здание Карина е. сегодня, он строит новую Corolla.

Королла АЕ86 (1984)

Королла АЕ86, продается как Corolla gt В Великобритании, был заднеприводный трехдверный купе встроенные с такими же свободными оборотов 1,6-литровый двигатель в MR2. Как таковой это была потрясающая поездка – мы сказали: “на сухой дороге управляемость-это наслаждение... "

"Это чувство превосходного баланса способствует умеренной степени Королла ГТ в живот, когда резко подняв дроссель середине поворота – ведь на сухой дороге трудно нарушить заднего конца при любых обстоятельствах”.

МР2 (1984)

Когда Toyota начала в 1984 году в своей каюте катера 2-х местный, это был глоток свежего воздуха для любителей; в то время единственный доступный среднемоторный спорткар был старения Фиат X1/9. С передним расположением двигателя соперники включали Хонда CR-х, Мазда RX-7 и даже Кейтерхэм семь, но наш вердикт? “Никто из оппозиции не может сравниться универсальные компетенции Тойота”.

Супра (1986)

Название Супра была первоначально зарезервирована для топовой рынка, но в 1986 году она стала отдельной моделью. Оригинальный Супра собрал 201bhp рядный шестицилиндровый , но в последней итерации, который вышел из производства в 2002 году был зверем автомобиля с 320bhp твин-турбо двигатель, который позволил автомобилю отправкой 0-60 миль в час спринт менее чем за пять секунд.

Селика ГТ-четыре (1988)

Первые три поколения машины были заднеприводные, но в 1985 году власть перешла к фронту. К 1988 году был полноприводный вариант тоже, в 182bhp GT с турбонаддувом-четыре – Первый автомобиль, который будет продаваться в Великобритании с каталитическим нейтрализатором.

Цене ?9000 дешевле, чем могучий Ауди quattro, нам очень понравился ГТ-четыре по мощности, производительности и стабильности – но смутное руля был чем-то вроде страсти, убийца.

Лексус LS400 (1989)

Корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода вызов его команды, чтобы создать роскошный автомобиль, который может соперничать с лучшими в мире; в течение двух лет после его запуска LS400 прошел распродав всех своих импортных конкурентов в США.

Наша первая поездка в 1990 году привели к нам, заявляя: “Это легко понять, почему эта машина рвет сердце из европейских роскошные продаж автомобилей в США. На правильном пути – длинный, ровный, прямой одно – это самое тихое, самое спокойное и самый изысканный автомобиль, который мы когда-либо имели удовольствие ездить... но есть и более роскошный салон, чем автомагистрали жуя... под всем этим, это очень хороший автомобиль-это все-таки Тойота, и это показывает”.

Сера (1990)

Выпускается только для внутреннего рынка, много примеров из сывороток было экспортировано, в том числе довольно много для Великобритании. Впервые увидел как AXV по-второй концепции (Тойота умеет выбирать броские названия, концепции), сыворотке крови оставался в производстве до 1995 года. Власть вышла из 1,496 кубовый двигатель и назывался, почти 16,000 были построены.

РАВ4 (1994)

Рав4 чредитовано С быть первым из нового поколения – это компактный внедорожник. Но когда мы сначала ездили в 1994 году мы сравнили его с Сузуки Витара, Опель Фронтера, Форд Маверик и Daihatsu Sportrak – мы не видели его как особо революционного. Но это был явно симпатичный автомобиль: “с универсальным многоцелевым транспортным средством, достаточной производительности и качества Toyota, модель RAV4 должны делать хорошо в Великобритании”.

Приус (1997)

Оригинальный Prius, возможно, выглядела нескладной, но он создал шаблон, который сделал довольно хорошо для Тойота; в сочетании с Лексусом и его продали за 10 млн. гибридов. Выпущен в Японии в 1997 году, Приус приехал в Великобританию три года спустя.

Когда мы впервые подъехал Приус в 1998 году мы сказали: “Если идея приживается в Японии это не будет долго, прежде чем эта новая технология станет гораздо более распространенным во всем мире. Когда в Великобритании продажи стартовали в 2000 году мы ехали на машине и произнес: “легкий в управлении и с экологичностью чтобы умереть, Приус-это привлекательная перспектива”.

И история, безусловно, позитивно смотрю на решение Тойоты, чтобы принять полу-электрификация, в целом игнорируя дизель кроме его крупных транспортных средств.

Ярис (1999)

А масс-маркет торговые тележки не кажется ничего особенного, но когда Ярис приехал в 1999 году, мы были рады нахваливать при этом. Мы писали: “этот новый Toyota собирается отправить конкурентов обратно к чертежной доске и толпящихся покупателей в автосалонах... это весело, практично и очаровательный, с реальным содержанием и баланс”.

Коэффициент интеллекта (2008)

IQ был должен революционизировать городской автомобиль на рынке , но высокие цены душат продаж. Это был впечатляющий автомобиль, если не совсем революционное, как Toyota утверждал. Мы сказали: “Есть много, чтобы нравится, не в последнюю очередь его крейсерская способность, которая находится далеко за пределы соперником супермини, а уж умный. Автомобиля умность распространяется на упаковку, с пространством для трех взрослых является простым предложением.

Будет ли четвертый пассажир может быть принято полностью зависит от положения водительского места, но лучше не рассчитывать на это. Вы не должны рассчитывать на какие-либо багаж – багажник минимален, чтобы не сказать больше”.

GT86 и (2012)

Тойота пошла на слишком долго без энтузиаста автомобилей в своем диапазоне, поэтому GT86 и были очень рады , когда он прибыл в 2012 году. Мы сказали: “с GT86 и это нужно не просто принять некоторые компромиссы, но положительно принять их, ибо они делают автомобиль, что это такое. Они видимыми, слышимыми, осязаемыми характеристиками , которые служат, чтобы напомнить вам, что вы едете в острое, острый, самый приятный и ласковый маленький спортивный автомобиль для поколения”.

Венчик (2018)

Венчик не сделал много волн в течение многих десятилетий, но нам очень нравится последний, двенадцатый-версии поколения, которая сочетает в себе острые взгляды, отличный интерьер и удачно решен обращения в изысканный гибридный пакет; мы считаем, что это один из лучших гибридов вы можете приобрести сейчас, и изготовлены в Великобритании в придачу.

Гр Супра (2019)

Казалось, долгое время, прибывая, но Супра вернулся. Разработанное совместно с BMW и произведены в Австрии, это Тойота с двигателем БМВ и БМВ интерьер, но, поскольку там немного не так либо мы не жалуемся.

Питание происходит от 3-литровый турбированный рядный шестицилиндровый, обеспечивая 335bhp, а 0-62 миль в час время от 4,3 сек, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час. Он имеет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Наш вердикт? В то время как мы не думаю, что это замечательно, "это все-таки приятное дополнение к небольшой, но растущий класс специально построенные спортивные автомобили. Очевидно автомобиль с большим потенциалом, но не все это еще поняли." Мы желаем новым автомобиль.



Категория: Автотехника