Ламборгини Уракан Эво 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 10.09.2019 07:00

Ламборгини Уракан Эво 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это не часто, вы находите смысл, буквальный смысл в машине, а "Уракан" Ламборджини Evo является одним из таких автомобилей. Настолько обширен список обновлений в Сант\'Агата фирма ввела его младший суперкар, который обращаясь к нему, как просто подтяжка не делать это справедливость.

Практически в каждом образом, вы могли бы заботиться, чтобы думать, это является истинным эволюции ФИДЕ "Уракан" породы. Стандартный автомобиль был, конечно, весьма симпатичный член класса суперкар, но его обаяние исходило больше от агрессивности и уникальности атмосферный двигатель V10, чем любая способность, чтобы произвести впечатление на дороге или трассе с бесконечными запасами балетным изяществом и ловкостью. Ево ставит своей целью исправить ошибки своего предшественника и более тесно увязывать то, что сейчас начального уровня Уракан с причудливо висцеральный, чрезвычайно способный старшего брата, бонусных машин.

Приняв форсированным двигателем от легкий, трек-ориентированных специальных является хорошим местом для начала. Как и в бонусных машин, "Уракан" Эво 5,2-литровый атмосферный V10 с ростом титановые впускные клапаны и новой облегченной выхлопной системы, а также повышения производительности, который увеличивает мощность до 631bhp на 8000об / мин и крутящий момент в 443lb фут при 6500 оборотах в минуту. Надо признать, что программное обеспечение, которое управляет двигатель не то же самое, но Уракан Эво будет еще отправка 0-62 миль в час спринт в 2.9 сек и перейти по максимальной скорости свыше 202mph. На что это похоже?

При менее увлекательно, повседневных условиях вождения, это займет всего несколько миль, чтобы сделать вывод, что Уракан ево не так легко жить с, как, скажем, Макларен 720s категории. Для начала, видимость очень плохой. Резко рейка ветровое стекло, означает, что вы постоянно чувствуете, как будто вы глядя из ящика письмо и в закатном солнце отражается в верхней части приборной панели так сильно, что это может быть трудно, чтобы действительно разглядеть дорогу впереди. Передние стойки тоже в поле вашего зрения, которые раздражает при прохождении поворотов, а вид сзади-это довольно печально. В 720s категории работает кольца вокруг Уракан EVO в этом плане.

В Страда, самый спокойный из режима езды, на машине не ездить с той же потусторонней, конечно,-этого-не-должен-быть-а-суперкар уровень хладнокровия, как у Макларена, и его мест оставит у вас болят и жесткими после больше пары часов за рулем. Двойным сцеплением автоматическая коробка передач, хотя достаточно хорошо воспитан, когда он предоставлен самому себе, не так отполированы, как 720s категории, либо. Но, господа, как только вы находите тихое, сложный участок дороги и выбрать режим Sport, вполне вероятно, что вы просто не волнует. Должен ли я купить один?

Итак, теперь Ламборджини иметь реальный конкурент для 720s категории? Во многом, да. "Уракан" EVO-это захватывающе, увлекательно, впечатляюще гибкая и эффективная суперкар во всех отношениях, способную повысить ваш пульс и получать свой заряд адреналина.

В то же время, хотя 720s категории-это более полный пакет. Так проще управлять и видеть, более изысканным и по-настоящему общительный, тоже. Количество рулевое управление и тормозная педаль вы получаете от Ламборджини меркнет по сравнению с Макларен.

Но McLaren не хватает характера Ламборджини. "Уракан" EVO-это настоящий суперкар, с правильно покоряющий диких полоска и двигатель, чтобы умереть за. В 720s категории может быть тот, который вы хотели бы жить, и может быть, даже более способным из двух на трассе, но мы считаем, что это будет Ламборджини вы ложились спать и мечтать.



Категория: Автотехника