Под кожу: как акустических систем оповещения транспортного средства марки ЭВС безопаснее
Опубликованно 08.09.2019 10:06
ЭВС не может звучать все, что тихо, когда передвигаются быстро, но они могут быть на низких оборотах, – представляет опасность не только для слепых людей или тех, кто просто не обращал внимания. Так, с 1 июля, новый закон ЕС вступил в силу с броским названием регулирования на уровень шума автотранспорта. Она диктует, что любой частный или коммерческий гибрид или EV с четырьмя или более колесами, должны иметь акустическая система оповещения транспортного средства, работающие на чуть более 12mph.
Большинство производителей легковых автомобилей с EV-режиме только, в том числе Ягуар, Ниссан, Тойота и Мицубиси, уже есть какая-то встроенная Авас. Несколько компаний работают негласно в течение многих лет, хотя, например, Харман, которая продемонстрировала прототип системы в 2009 году. Он называет свою систему Halosonic электронный синтез звука, который проецирует звук от передних и задних динамиков, которые могут отличаться в зависимости от настроек дросселя и скорости.
Производители автомобилей обычно ориентированы на удаление шума с помощью технологии, а не добавлять его. Прекращение любых нежелательных ракетки внутри кабины является важной частью развития транспортных средств, в которых все инженерные факультеты называется с NVH – шум, вибрация и жесткость - предназначены.
Традиционно, производители застрял тяжелые битумные накладки на внутренней панели кузова, чтобы остановить их вибрировать и действовать как акустические системы путем преобразования вибраций в звук. Активная отмена шума можете избавиться от нежелательного шума внутри салона с помощью электронных мастерить, не утяжеляя их, делает ту же работу внутри автомобиля или салоне самолета, как это делает в необычные наушники.
Он работает по-разному в зависимости от источника шума, и естественно, что первый шаг – определить, чем это вызвано. Звук внутри автомобиля, вызванные вибрацией, либо ВДВ или передается непосредственно через шасси и кузова. Одним из основных источников, помимо дорожного покрытия, является двигатель. За исключением сорта Ванкеля, все внутренние автомобильные двигатели внутреннего сгорания поршневые. Как поршни перемещаются вверх и вниз (взаимностью), они вызывают вибрации, которые передаются на конструкцию автомобиля и проявляется как раздражающий монотонный шум внутри кабины.
Категория: Автотехника