Феррари Р80/C делает дебют в Великобритании на Фестивале скорости
Опубликованно 04.09.2019 05:05
Феррари Р80/с, одноразовая колея автомобиля, на основании 488 GT3, был показан и продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде.
Новый суперкар был разработан в Центре стиля Феррари краткая задает “знаток Мир Феррари”, которые хотели современный спортивный прототип вдохновляясь в 1966 Дино 206 с. и 330 Р3/Р4. Эти машины начали как отслеживать автомобили, но породил дорожных вариантов.
В Р80/с основан на 488 GT3 гоночная машина, выбранная по дороге автомобиль 488 БРГ-за дополнительных 50 мм колесной базой предлагается более “творческую свободу”. Он был тщательно переработан с чистым упором на производительность.
Аэродинамика основаны на 488 GT3-х, но без необходимости для удовлетворения спортивных правил, есть новый передний сплиттер и переработанный задний диффузор. Феррари утверждает, что автомобиль является 5% более эффективным, которое необходимо для использования неограниченным двигателя.
Есть также широкое использование аэродинамики днища, с задней части кузова в стиле Т-крылья, которые были замечены в Формуле 1 в последние годы. В Р80/с кузов сделан полностью из углеволокна.
Потому что Р80/с трек-единственный автомобиль, Ferrari смогла существенно сократить размеры своей фары, а сзади имеет вогнутое заднее стекло и алюминиевые жалюзи на крышке двигателя.
Автомобиль был предназначен для углеволокна крыло и 18 дюймов колеса должны быть установлены, когда в гоночные настройки. Он может быть преобразован в выставке пакет с аэродинамическим придатки удалены и 21 дюйм колес.
Ferrari говорит, что автомобиль созданный для создания кабины вперед-эффект с более агрессивную позицию, в том числе по периметру стекла. Есть и аркбутанами, которые сходятся вблизи линии крыши, поклонившись в обе Дино и 250 Лм. Кузов автомобиля является самой широкой на передний мост, затем резко сужает, прежде чем снова расширение в ближайшем тылу.
Категория: Автотехника