Эволюция Порше: новый 911 против легендарного 959


Опубликованно 18.08.2019 12:40

Эволюция Порше: новый 911 против легендарного 959

Я хорошо помню вмешательств на Porsche 959, когда он, наконец, пошел в производство в 1986 году, через три года после того, как показанный в форме концепции. Это был не просто новый уровень для 911-разрядных машин, ни даже для самого Порше. Это был новый уровень, период.

Те, кто ехали в нем говорилось о крейсерской, крейсерская да, в 160mph, и сильное ускорение на этой скорости. Он дул Феррари великолепна, и еще совсем нового ГТО (только в последнее время описывается как 288 ГТО) на мгновенное устаревание. Те журналисты, которые вынудили его были ошеломлены, и это правильно.

Для этого был самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире. Она 444bhp и максимальная скорость более 190 миль в час. Он может достигать 62 миль в час за 3,7 сек. Это не просто полный привод, но и спрос с переменной крутящего момента и даже – поверите ли? – адаптивное демпфирование. Он сделал Феррари выглядят довольно элегантной антикварной.

Так вот набор статов от другого автомобиля: 444bhp, а максимальная скорость составляет 190 миль в час, а 0-62 миль в час время 3.6 сек, полный привод, спрос на основе переменной крутящего момента и, да, адаптивного демпфирования. Очень похожи, вы согласитесь. Кроме эти цифры относятся к 2019 911 Каррера 4С, авто суждено стать одним из членов скромнее нового модельного ряда 911, как только она полностью развернута. Потребовалось 33 года, но производительность и технологии рассматривается тогда как пограничное безумие сейчас в пределах сохранения высокого качества, но вполне повседневный спортивный автомобиль.



Категория: Автотехника