Наибольшее V12 в мире дорожных машин


Опубликованно 14.08.2019 22:10

Наибольшее V12 в мире дорожных машин

Слайд из

Там не деться от этого: двигатель V12-это вымирающий вид.

На первый взгляд, это, кажется, не быть случай. В конце концов, вы все равно можете получить V12 в серийный автомобиль от БМВ, Астон Мартин, Феррари, Ламборгини, Роллс-Ройс и Мерседес, и Бентли предлагает В12 в придачу.

Но, к сожалению, конец близок для большинства таких двигателей в ближайшие несколько лет, и все отрасли, глядя на дожигание мире, это трудно понять, им тратить время и ресурсы на новое поколение.

Который является позором; шесть цилиндров являются наиболее имманентно гладкой двигатели, и V12s дважды вниз на общем балансе. Пора отметить, что V12, в то время как мы все еще можем:

Две-Шесть Паккард (1915)

Это правда, что "Роллс-Ройс" производят три V12 двигателем автомобилей в 1900-х годах, но кредит для первого правильного серийного производства V12 автомобиля должна пойти на этот "Паккард". Он проворачивал 88bhp от 6.9-литровый двигатель, который, возможно, не впечатляет по сравнению с другими автомобилями в этой истории, но начало было положено.

Он также дал 60 миль в час крейсерская скорость в то время, когда меньших моделей едва могла управлять половина этой цифры. С уточнениями, модели продолжался до 1923 года.

Феррари 250 (1953)

"Феррари" построила свое имя на здании V12 на дорожных и гоночных машин, некоторые водоизмещением как малые как 1.5 литров.

С 1953 года этот V12 смещение было увеличено до 2,953 куб. см , и этот двигатель пойдет на все многообразие 250 моделей, включая ГТО, Монца, ЛМ, Милле Милья, Калифорния, Спайдер и ГТ СВБ.

Ягуар сайту XJ13 (1966)

Ягуар доминировали в 24 часа Ле-Мана в 1950-х, и 1960-е годы была кампания все-новый автомобиль – сайту XJ13.

Он был оснащен 5,0-литровый V12, который был фактически пара на Jaguar XK двигателей с общим коленчатым валом. Закончил в 1966 году строили один автомобиль был уничтожен в результате аварии в 1971 году, но восстановлен в 1973 году. Вы можете увидеть его в Британский музей в Gaydon.

Ламборджини Миура (1966)

Это не первый в мире автомобиль с двигателем в середине, как многие предполагают, а Миура вообще представить миру среднемоторный суперкар производства.

Сейчас одной из самых почитаемых машин, Ламборджини рассчитывали продать всего лишь горстка, но за шесть лет производства 764 выкатился из завода с 3,929 куб. см двигатель V12.

Феррари Дайтона (1968)

Официально под маркой 365 ГТБ/4, Дейтона-получили свое прозвище от 1-2-3 победа в "24 часах Дайтоны" в 1967 году.

С выдвигающимися фарами Дейтона линию гнул после более традиционных 275 GTB, и хотя за 1,400 были построены (включая пауков), вы будете платить более ?700 тысяч для хорошей.

Ягуар XJ12 с (1972)

Когда ягуар XJ12 с начал в 1972 году это был единственный в мире четырехдверный седан с V12 мощность. Что было в 1 серии XJ в; Серия 2, Серия 3 (изображенный здесь) и XJ40 бы все получить V12 вариант вместе с Х300 , который продолжался до 1997 – это был последний автомобиль, предлагаемые ягуара, с двигателем V12 вариант.

Пантер-Де-Вилль (1974)

ОК, мы не уверены, мы можем убедительно утверждать, Пантер-Де-Вилль, чтобы быть великим, но это было, конечно, любопытно – не в последнюю очередь потому, что хотя он смутно передразнивала Бугатти Рояль, двери были пожертвованы БМК Landcrab.

Не все Де Виль пришел с ягуара 5.3-литровый двигатель V12 мощностью хотя; тех, кто на бюджет может указать Ягуар 4.2-литровый рядный шестицилиндровый вместо.

Ламборджини LM002 (1986)

В VW Group подготовила несколько W12 с двумя турбонагнетателями-питание внедорожников в последние годы (Туарег, Q7 с, внедорожника Bentayga), но в стороне от Мерседес Гелендваген мы не знаем любого другого производства внедорожников с бензиновым мотором V12.

Задолго до G65 приехали, хотя, Ламборгини создал этот безумный внедорожник с кунташ источников 5,2-литровый движок V12 – или на самом деле приключений было 7.2-литровый вариант.

БМВ 850 (1990)

В течение многих лет на БМВ Е31 8-й серии был в дураках, но это начинает быть признаны за то, что он – великолепный Гранд Tourer, который красиво построен и, скорее всего, окажется отличной инвестицией.

В то время как 4,4-литровый V8 с издания делают самые чувства, одним из 5,0-литровый V12s-это скорее более интересно, если вы можете найти один из ультра-редких 5.6-литровый 850 Иско, даже лучше.

Бугатти EB110 (1991)

Бугатти всегда был капером на вид человека, который считает, что слишком много не мало – а EB110 идеально вписывается в этот идеал.

Созданный, чтобы отметить 110 лет со дня рождения Этторе Бугатти, EB110 пришел с квад-турбо V12 мощностью 550bhp и с полным приводом автомобиль мог разогнаться от 0-62mph всего за 3,2 секунды.

Мерседесы S600 (1991)

Кажется невероятным, что, несмотря на свою репутацию бескомпромиссной роскоши, Мерседес не предлагать V12 двигателем автомобиля до 1991 года, и это было только, чтобы конкурировать с БМВ 750i полный.

Изначально установлены на W140 S-класса, Мерка V12, который был установлен на фаланги машины, СЛС, г-Wagens, CLS и больше.

Макларен Ф1 (1992)

Это быстро становится 21-м веке Феррари 250 ГТО, в качестве значений подниматься все выше и выше; федеральный-F1 спецификации продал в августе за сногсшибательные ?12.9 м.

Всего 106 Ф1С были построены, включая прототипы и гонщиков, в каждой из которых установлена с BMW-источников V12, который мог взять Макларен вплоть до 240mph. Там действительно никогда не будет другой автомобиль, как это.

Листер Шторм (1993)

Спроектирован и построен для гоночных автомобилей, четыре дороги-будут примеры Листер шторм были также произведены.

Каждый показал 7.0-литровый V12 мощностью 546bhp; достаточно, чтобы придать машине максимальную скорость свыше 200 миль в час и 0-60mph время всего 4,1 секунды.

Вектор М12 (1995)

Этот вектор В8 был одним из великих упущенных возможностей 1980-х годов, когда Ламборгини владелец Мегатех купил вектор в 1994 году, и придумал переуплотненную Диабло под названием М12, надежды были высоки, что автомобиль будет победителем.

Но к сожалению это был провал всего 14 примеров продал, но это считается как последний американский серийный автомобиль будет оснащен двигателем V12.

Тойота Века (1997)

В этом году исполняется полвека одним из самых интригующих автомобилей когда-либо созданных, в Тойота веке.

Однако, эти первые автомобили были оборудованы массив силовых и V8. Он не был до 1997 года, все новые машины пришли вместе, теперь с 5.0-литровым двигателем V12, делая это единственный японский V12 двигателем производства автомобилей. И несмотря на то, что цены на уровне Лексус ЛС, на веке выглядит, как будто это прямо из 1972.

Астон Мартин DB7 Вантаж (1999)

Оригинальный Астон Мартин DB7 был с наддувом, рядный шестицилиндровый мощностью 335bhp, а намного более интересные в 1999 году с приходом DB7 Vantage не.

Это был оснащаться 5.9-литровый V12, который привязан на 420bhp, хотя все еще фруктовый в 2002 году с введением 435bhp DB7 ГТ.

Пагани Сонде (1999)

Амбициозные создатели суперкара составляет 10 копейки, но большинство исчезли так же быстро, как пришли. Не Горацио Пагани , хотя.

Он представил свою С12 в 1999 году на Женевском автосалоне и аплодисменты потекли почти сразу. Устойчивая последовательность зонда производными финансовыми инструментами, текла с завода, завершившееся в 789bhp революции 2013 года.

Роллс-Ройс Фантом (2003)

Когда "Роллс-Ройс" старт седьмого поколения Phantom в 2003 году он был оснащен 6,75-литровый мотор V12; приятно, учитывая, фирмы знаковых толкателя V8 имеет такую же емкость.

Но это не первый ролик, чтобы показать на V12 мощность как Phantom III, который выпускался с 1936 по 1939 признакам 7,340 чч 12-бак двигателя.

Мазерати MC12 (2004)

В то время как его конкуренты производят один V12 двигателем машина за другой, Мазерати была вполне счастлива с восемью цилиндрами; это не было бы до 2004 года, что компания создала свой первый V12 двигателем модели.

Основываясь на Феррари Энцо, то MC12 был более аэродинамическими и больше, чем его кузина, но медленнее, с точки зрения максимальной скорости и ускорения.

Трамонтана Р (2007)

Когда Трамонтана ворвался на сцену в 2005 году мы все предполагали, что эта испанская компания будет быстро стать сноской в анналах автомобильной истории.

С его до безобразия стиле гиперкара балансовой ценником около ?385,000 было бы легко списать Трамонтана (как это было), но с помощью всего лишь горстка сделаны каждый год, компания висел там.

Q7 Был (2008)

А V12 двигатель не должен сжигать бензин – он может сжечь дизель вместо. Но только Audi никогда не поставить V12 на дизельный двигатель в производстве дорожных автомобилей, и что за чудовище это было: 1000нм крутящего момента (740lb футов в старых деньгах), 493bhp и возможность получить от постоянного начала до 62 миль в час всего за 5,5 секунд.

Астон Мартин Один-77 (2011)

Обидно, что только 77 человек, будет когда-нибудь приобрести одну из этих великолепных зверей – и большинство из тех, кто будет их откладывать, а не гнать их.

С шоу-остановки внешний вид и производительность Астон очень быстро; несмотря снаряженная масса 1,630 кг она сделает 0-62 миль в час всего 3,5 секунды, на пути к долива на 220mph.

Ламборгини Авентадор (2011)

Показывает только, как далеко суперкар рынок пришел, Ламборджини причине просто 764 Miuras в шесть лет, но в среднем составляет более 1,000 Aventadors год с момента своего появления в 2011 году.

Это первый автомобиль, чтобы показать все новые Ламборгини V12, который заменил легендарного аппарата Джотто Bizzarrini, что находился в серийном производстве с 1963 оценки вплоть до 2011 года.

Пагани Хуайра (2012)

Нам очень нравилась эта модель, но Хуайра взял вещи на совершенно новый уровень – как и следовало ожидать, учитывая, что он прибыл спустя 13 лет.

Стеклоподъемники (все 720bhp ) все еще из АМГ-источников 6.0-литровый двигатель и максимальная скорость была теперь 230миль / ч, но ограничения питания двигателя означает просто 100 Huayras будет построен.

Феррари ЛаФеррари (2013)

Он был гиперкар данный момент, конечной игрушка для богачей, со значениями уже выше автомобиля первоначальный список цена ?1,15 м.

Только 500 были сделаны, в каждой из которых есть 6,3-литровый мотор V12 увеличена с помощью электромотора, чтобы дать 950bhp. На фото-еще более эксклюзивным и востребованным ЛаФеррари там, всего 210 из которых были сделаны.

Лагонда Тараф (2015)

Это один правильно редкого и роскошного зверя с его 6.0-литровый V12 и 195 миль / час максимальной скорости.

С ?600,000 ценник, и производственный цикл, как оказалось, всего 120 автомобилей. Это было сделано в первую очередь для богатых рынках Ближнего Востока, хотя продажи были позднее распространены на другие рынки.

Сегодня В12

V12s по-прежнему доступны от нескольких изготовителей, но не совсем понятно, на сколько больше в некоторых случаях. BMW предлагает 6.0-литровый в M760Li полный привод, в то время как его "Роллс-Ройс" филиал предлагает версию того же двигателя в призрак, морок и Рассвет моделей; Фантом и Куллинан есть 6.8-литровый вариант. Отчеты показывают, что производство двигателя перестанет в 2023 году.

Астон Мартин предлагает V12 в его DB11, и стандарт на ГСМ Шаффхаузен, и Рапидом. Феррари 812 сверхбыстрый имеет V12 как стандарт, и один на своем GTC4 Луссо.

Ламборджини Авентадор имеет V12 как стандарт. Мерседес-Benz имеет двигатель V12 мощность на его на S65 АМГ, в наличии в салоне (на фото), купе и кабриолет версии.



Категория: Автотехника