Хонда Инсайт гибрид Туринг 2019 комментарий
Опубликованно 02.08.2019 09:55
Что это?
Имя проницательность вернулась к американской линейке Honda в 2019 году, после пятилетнего перерыва. Этот Приус Challenger является гораздо более обычными, чем в любой из предыдущих выводы, впрочем, и земные блага в изобилии, а не снижение веса, урезанный интерьер.
Гол Хонды был создать “компактный седан”. Гибрид способности проникновения в суть продается в США, Канаде и Японии, но нет никаких текущих планов принести его в Европу. В США, это слоты в электрифицированных диапазоне ниже Аккорд гибрид и Plug-в гибридных ясность.
Аттракционы взгляд на архитектуру гражданскую, которая является номер один продаваемым автомобилем в Канаде и номер два в США, хотя и во многом превосходит наиболее популярные внедорожники и грузовики. Он оснащен третье поколение Хонды я-ММД мульти-режим гибридного привода – очень похожий комплект-к тому человеку, который произвел на нас впечатление в ЦР-В гибридных, но в паре с 1,5-литровый Atkinson-цикла с четырьмя цилиндрами, а не 2,0-литровый мотор.
На что это похоже?
Гибрид способности проникновения в суть сознательно избегает поляризации эко-авто дизайна, а вместо этого выбирает для обтекаемыми линиями, которые сильно напоминают нынешний Сивик и Аккорд. Когда вы сравните дизайн с бескомпромиссным ясность, выгода очевидна.
Тема продолжается внутри, где нет Приус-стиль, пространство-возраст панелью приборов, чтобы немедленно дать гибридная игра, просто кнопку сдержанный ‘режиме EV’ на центральной консоли – один из четырех доступных режимов движения.
В остальном салон просторный, удобный и хорошо оборудованный, особенно в диапазоне долива Touring отделки здесь. Комплексный Хонды пакет систем помощи водителю является стандартным, в том числе LaneWatch слепы камеры. Это точно также, потому что обычные зеркала двери не имеют достаточно широкого диапазон регулировки.
Мульти-режим система привода управляет переходами между источниками питания очень хорошо, настолько, что тишина двигателя внутреннего сгорания в составе двигателя может обмануть вас думать, что вы по-прежнему работаете в режиме EV. К сожалению, из-за вариатор калибруется, вы действительно знаете об этом, когда мотор трудится не покладая рук. Шум громкий и неприятный.
Казалось бы, подобные нормальным и эко режимами езды и прекрасные города, но, как правило, выдыхаются на высоких скоростях, что делает спорт удобна для быстрого ускорение, если вы решите пойти на обгон.
Кабина понимание хорошо изолированы от поверхности дороги, которая держит вещи красиво и тихо как в режиме EV по городу и в круиз. Он едет с комфортом, слишком, для достижения хорошего компромисса между контролем тела, которая быстро оседает автомобиля после горбов и провалов, которые характерны для широких городских дорог в городах Северной Америки, а также эластичность для подавления небольших входов от выбоин и люков. Взвешенный рулевого управления (пусть и без особого чувствую) завершает утонченный, легкий в управлении картину.
Должен ли я купить один?
Здесь, в Канаде, гибрид способности проникновения в суть оценивается в C$33,771 (около $ 20,000) в комплектации Touring, которая с 4,400$(?2,600) больше чем гражданский гастроли. У нас 51mpg в неделю, в основном городская езда, 6mpg ниже официального общий показатель потребления. Для сравнения, гражданская официально делает 40mpg в сочетании. Но с канадскими цены на бензин в настоящее время так низко как 59п за литр, в зависимости от того, где вы живете, это может быть 124,000 км, прежде чем сделать свои деньги обратно...
Это знакомая проблема для электрифицированных транспортных средств, стремящихся прорваться в Северной Америке и один, что не будет решена без повышения цен на топливо или законодательных ограничений двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Что сказал, понимание гибрид это хорошо продуманная машина, чье желание сохранить все как будет привлекать клиентов за пределами меньшинство покупателям, которые предъявляют охране окружающей среды в верхней части их список.
Категория: Автотехника