Под кожу: как Мазда изменение внутреннего сгорания


Опубликованно 31.07.2019 23:50

Под кожу: как Мазда изменение внутреннего сгорания

Когда Mazda разработала ее Skyactiv-х свечей контролируется с воспламенением от сжатия двигатель (SPCCI), он усовершенствовал один из самых неуловимых понятий с первых Тампер Николаус Отто клацнула в жизни почти 150 лет назад. Почему? Получение бензина и поджечь точно так же, как дизель сжатия, а не искры были инженерно-Святой Грааль в течение длительного времени.

Автоматического зажигания, комбинированная система сгорания и сжатия бензин зажигания все имена, использованные в предыдущих аналогичных проектов по другим, пытаясь совершенствовать той же концепции. Правильное название базовой концепции за всем этим (в том числе SPCCI) является компрессионное воспламенение однородной смеси (области).

С двигателях с HCCI двигателей, топливо равномерно – однородно – смешанных в камере сгорания. Он худой, тоже с дополнительной воздуха, подаваемого нагнетателем-как насос. Воспламенением от сжатия используется тот факт, что если вы достаточно выдавить воздух, он становится жарче (попробуйте закрыть в конце велосипедный насос с большим пальцем). Это как sparkless дизели работают и зачем им нужен гораздо более высокий коэффициент сжатия, чем бензин – и вот почему некоторые выставлено понятие области как объединение бензиновых и дизельных двигателей.

Но зачем заморачиваться и каковы преимущества? Много, по мнению многих гуру отрасли. При стрельбе по области, топливного воздушного заряда зажигает в целом по всей камере сгорания. В обычным искровым зажиганием, дизельный двигатель, топливо воспламеняется от свечи зажигания, а затем распространяется вдоль фронта пламени. Преимущества делать это так, как области являются снижение потребления топлива и выбросов CO2 и меньше окислов азота (NOx).

Еще в 2001 году, Лотус Инжиниринг разработали систему, где топливо воспламеняется от горячих выхлопных газов снова попадает в двигатель, чтобы достичь того же цель, что и Мазда. Рикардо также производимых поисковых систем, а в 2007 году компания Volkswagen продемонстрировала прототип сжатия бензинового двигателя зажигания на основе бензиновый двигатель fsi. Как и понятие лотоса, он использовал высокие уровни рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы воспламенить топливо.



Категория: Автотехника