Хундай использование ИИ для диагностики жертвами аварии травмы
Опубликованно 30.07.2019 13:10
Новая технология разрабатывается компанией Hyundai вышлем конкретные детали телесные повреждения водителя и пассажиров в аварии в экстренные службы.
Корейский производитель в партнерстве с искусственным интеллектом (ИИ) специалиста MDGo, работает, чтобы уменьшить случай задержки отклика путем обеспечения диспетчерам более четкое представление о том, что именно требуется помощь.
Система будет использовать встроенные датчики, чтобы быстро собирать и анализировать данные после аварии, а затем отправить детали для аварийно-спасательных служб в течение семи секунд после происшествия.
Технология основана на программе AI, который будет изучать, сравнивая предсказания, которые она делает для диагнозов, поставленных врачами, через процесс названный \'итерационных улучшений’.
Прежде чем технология раскатывают на автомобилях заказчика, Hyundai говорит, что результаты исследования могут способствовать более безопасных и более надежных оградительных конструкций.
Хендэ главный инновационный директор, молодая-Чо-Чи, сказал: “Мы ожидаем значительного улучшения в неотложной медицинской помощи автомобили в краткосрочной перспективе, в то время как наша долгосрочная цель-обеспечить нововведения в техническое опыт работы безопасности транспортных средств с использованием новых технологий, которые позволяют в режиме реального времени мониторинг физического.”
Безопасности транспортных средств и реагированию на инциденты играют важную роль в текущей схеме развития продукции компании Hyundai.
Поднимите концепции, выявляется у потребителя в этом году выставка электроники, предусматривает четвероногих "скорую" -корабля типа ответ, что может позволить медиков для быстрого доступа к труднодоступных мест происшествия.
Подробнее
Категория: Автотехника