Астон Мартин: от успеха Гудвуде в ДБС Шаффхаузен


Опубликованно 23.07.2019 08:25

Астон Мартин: от успеха Гудвуде в ДБС Шаффхаузен

Если вы хотите получить хорошо и действительно потерял, есть несколько автомобилей, в которых лучше быть, чем Астон Мартин ДБС Шаффхаузен. И я имею в виду, что и в прямом, и в переносном смысле.

В буквальном смысле этот автомобиль настолько широком смысле некуда за пределы города, к которому он не подходит. Когда у вас есть такой автомобиль, есть сказочные свободу, чтобы быть доступными только неизвестность. Получить поднял (вряд ли с 715bhp, я знаю, но бывает), вам просто свернуть на другую дорогу. Или развернуться. Сделать это за пару часов в любом автомобиле и это удивительно, как далеко вы можете пойти и сколько удовольствия вы можете иметь. Сделать это в ДБС и вы можете просто в конечном итоге имея время вашей жизни. Это один из величайших бизнес, удовольствие для чувств, нравится ли вам катапультировать вниз короткое натуралы или сочится через длинные уголки. Он имеет внешний вид, производительность, управляемость – много.

Но есть другой вид потеряли, слишком, на которой ДБС не менее искусны. Вид потерял вас между ушами, когда у вас есть длинная автомагистраль путешествие, нет ничего на iPhone, ты предпочитаешь больше слушать, чем отдаленный гул V12, и часть вашего ума, что не сосредоточиться на вождении, что позволено делать некоторые из его собственных приключений и совершить несколько своих собственных поворотов.

И да, М4, М27 A34, а не то, что можно назвать дорогами сна, но теряется этот способ имеет преимущества, ни один больше так чем быть в состоянии воспользоваться четвертым измерением мы называем время. А с учетом моего назначения, было, пожалуй, никого не удивит, что мой ум должен бродить на 60 лет назад, в Западном Суссексе гоночной трассе в направление элегантный нос ДБС теперь указывает.

Гудвуд. Там были некоторые замечательные события после гонки впервые приехал в бывший аэродром Королевских ВВС в 1948 году, но, возможно, не так маловероятно, как Астон Мартин участию в 1959 туристический трофей, победа в которой будет также принести миру спорткар чемпионата, самой престижной в мире премии в закрытый спортивный руль. Просто для начала, это была гонка Астон Мартин даже не собиралась поступать.



Категория: Автотехника