Под кожу: почему гибрид производители любят бисквит олово
Опубликованно 05.07.2019 22:35
Если на прошлой неделе был нибудь, чтобы пройти, ЭВ двигатели гораздо более интересные, чем они выглядят. Как только люди получают их головы вокруг них, они могут занимать то же очарование, что двигатели пользуются, так как они были изобретены.
Электрических машин (правильное имя для мотор-генераторов) в ЭВС сегодня взять электрически различные формы, но одно их объединяет то, что все они радиальный поток машин. Флюс научное название направление магнитного поля, но, говоря простым языком, это означает, что они имеют цилиндрическую форму с ротор вращается внутри цилиндрического статора.
Однако существует еще один тип электрической машины складывается, и это одно, что некоторые автопроизводители присматриваются пристально, особенно для интеграции с двигателем внутреннего сгорания в гибридизуется его, или лавировать на небольшой двигатель, сделать выбор-удлинитель генератор. Это осевой поток ‘мотор жестянкой’.
Если жестянкой звучит уничижительно, это не так (и давай, кто не любит водиться?). Это самый простой способ, чтобы описать формы: короткие и большие в диаметре. Это полезно, потому что это означает, что в некоторых приложениях они могут использовать пространство более эффективно, чем радиальный поток двигателя, например, когда зажатый между двигателем и коробкой передач с поперечным расположением двигателя. У них есть и другие важные преимущества, такие как способность генерировать больший крутящий момент, чем радиальный поток эквиваленте.
В то время как ротор (который вращается) обычного радиального потока машина имеет относительно небольшой диаметр, поскольку он расположен внутри статора (который остается неизменным), Ротор и статор осевого потока машины похожи на две большие тарелки напротив друг друга. Так как тарелок магниты, поля которых взаимодействуют, чтобы создать крутящий момент и вращение ротора, расположены гораздо дальше от двигателя карданный вал. Из-за этого, в силу они производят больше рычагов давления на главном валу. Это означает, что больше крутящий момент, или же вращающий момент меньше потребляемая мощность.
Категория: Автотехника