Порше Макан S 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 02.07.2019 13:20

Порше Макан S 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Мясо прямо из середины Порше Макан серии компактных внедорожников. Это наш первый вкус, с правым рулем и на дорогах Великобритании, в 2019-модель-год, среднего класса, рестайлинговую Макан S, который был оснащен новой 349bhp 3.0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который также, как представляется, в большей Panamera и Cayenne.

Это двигатель, который компания Porsche совместно с сестрой марки Audi и под кодовым названием ‘EA839’, который был установлен на прошлом С4, С5 и модели SQ5 бензин до Ингольштадта принял решение сделать почти все с производительность моделей дизелей. Он использует один двойной улиткой турбокомпрессора, расположенный между 90-градусный цилиндров. И есть еще более короткий ход, нижняя-сжатие, битурбированный 2,9-литровый вариант того же двигателя, который питает Ауди RS4 и RS5, и будет двигаться под капотом предстоящего Макан Турбо, очень вероятно, что увеличение мощности аж 444bhp для турбо с производной.

То Macan S будет стоить чуть более $ 1800 больше, чем четырех-цилиндровый Macan, а в дополнение к этому двигатель V6 это дает вам различные колеса сплава 18 дюймов обода дизайн и обновление передних тормозов. Кажется, довольно хорошая ценность для меня.

Список каталогов цена автомобиля, конечно, всего лишь точка отправления для любого современного класса автомобиля. Так же как и на четыре-горшка Macan, на который вы получите рулон подвески, пассивные амортизаторы, разной ширины легкосплавные диски, семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач и задний мост-предвзято, муфта на основе полного привода. На что это похоже?

Это, безусловно, свидетельствует о важности заполнив правильно форму заказа, если вы хотите приобрести автомобиль с такой восторженной обработки и характер производительности, для которых Макан известен.

Вот пример. Есть три способа, в котором при необходимости можно изменить выхлопную систему на свой Макан S: с серебряным выхлопной трубы отделочники, с черным, или с полностью отключаемым спортивной системы Порше выхлопных газов (который идет только с серебряными трубами, на заметку). Наш тестовый автомобиль имел черные кончики труб, с тем, чтобы соответствовать его шире тема стилизации – но это означало, что ей не хватало немного woofling, высокопарный стиль. Новый автомобиль V6-это, безусловно, плавный, Торки, отзывчивый и совершенствуются, но это казалось немного не на очарование для Порше.

Уровень производительности она одаривает хоть что-нибудь, но потертый,. То Macan S имеет очень широкий диапазон мощности настолько распространены среди современных многоцилиндровый турбо дизельный двигатели, поэтому он чувствует себя бодрым в любом из его нижней промежуточной шестерни, и от практически любой скорости. Несколько лет назад, вы не задумывались на секунду, что если вам нужен более мощный двигатель. Честно говоря, вы просто не.

И все же сегодня, если вы проехали новейшие внедорожников, по крайней мере, вы можете просто хотите немного быстрее – и конечно же помогает дополнительной звуковой театр. Это не было бы рациональным или особенно вырос спрос, и, вероятно, вы не чувствуете себя хорошо о том, – но я вижу, что много владельцев Макана за рулем этой машины и решившие сохранить свои вклады в сухом виде для ГТС или турбо. Нынешние стандарты быстрой 4х4 по прямой переть, то Macan S просто не разрезая его. Должен ли я купить один?

Честно говоря, я не предупредить вас - даже после всех этих мелких оговорок, которые делают прекрасную машину немного медвежью услугу. В любом V6 двигателем форма, Порше Макан очень полной и завершенной водителя автомобиля; один большой достаточно для растущей семьи, но не настолько большой, наверное, что это заставляет вас чувствовать себя неразумно в ваши приоритеты в жизни, или безответственно о ваших предпочтениях.



Категория: Автотехника