«У нас есть только горстка мотивированных отморозки»
Опубликованно 06.06.2019 10:05
TT Isle of Man считается одним из самых опасных мотогонок в мире, если не самый опасный. Более ста лет истории соревнований за победу отдали жизни 259 спортсменов, еще больше раненых в многочисленных аварий. В конце мая начался очередной, Isle of Man, а 3 июня, во второй день, когда на старт вышли профессионалы, на трассе, смерть, 27 лет, британская Daily Мэтисон. И, по-видимому, это не последняя жертва гонки. «Лента.ру» — об истории Isle of Man, и почему эти смертные конкурса каждый год становятся все более популярными.
«Это не то, что я хотел бы писать, но что делать... Дали, теперь сна и сновидений. Это все, что я могу сказать сейчас. Последнее фото мой муж при жизни была сделана, когда он был так счастлив и так горд, что он участвует в гонках», - пишет Натали Matheson Twitter ее покойного мужа. На последней прижизненной фотографии Daily действительно выглядит счастливым: Isle of Man-2019 стала для него шестой в карьере. Затем, наконец, последний.
Смерть пилотов — ужасное, но обычное дело для гонок на острове Мэн. В 2018 году здесь погибли двое. Годом ранее в результате несчастного случая попали еще трех спортсменов. Isle of Man сложная трасса и нет никаких ограничений по скорости — это делает ее не только очень опасный, но невероятно захватывающий. Согласно статистике, зритель интерес соревнований растет с каждым годом. И с каждым годом все более остро возникает вопрос, насколько оправдано проведение такой гонки.Самых-самых
Остров Мэн-это место с богатой историей и своими законами. В 1903 году на территории Великобритании было введено ограничение скорости до 20 миль в час (около 32 км / ч) — проводить гонки в таких условиях, просто бессмысленно. Но остров находится под это ограничение не упал. С энтузиазмом ожидали, что правительство Мэн, с автономии, будет более лоялен к ним, и позволит организовать соревнования. И это действительно так.
Во-первых, на острове в течение нескольких гонок, в которых участвовали несколько автомобилей. И в 1907 году на городские дороги ехал и мотоциклистов. Протяженность дорог, проходящих через населенные пункты, то около 24 км, мотоциклистов разработали скоростью около 60 километров в час. В 1911 году, объем решили увеличить до невероятных возраст 67 км, даже она остается и сегодня. С его основания, Isle of Man стал ежегодным и был прерван, что во время Второй мировой войны, когда все было не спорт.
Теперь, Isle of Man, несмотря на свою репутацию, одной из главных достопримечательностей острова. Каждый год сюда приезжают десятки тысяч поклонников автоспорта. По описанию очевидцев, здесь они могут почти касаться мнимой, так как ограничения для зрителей, носят номинальный характер. Трек является обычным маршрутом, и следить за ходом гонки можно практически в любом месте.
К 2019 году, Isle of Man, собрал коллекцию достижений из категории «лучшее».
1) самый быстрый уличных гонок. В 2018-м бегун Питер Хикман сделал свою очередь, при средней скорости 218 км / ч, побив рекорд, установленный во время соревнований на трассе " Android» в Северной Ирландии.
2) смертельные гонки на улице. 259 смерти, ни на одной трассе мира не погибло столько пилотов. На знаменитом немецком кольце «Нюрбургринг», известный под названием «Зеленый ад», пилоты были убиты в три раза меньше.
3) сумасшедшей гонке улицы. Это субъективный момент, законность которого подтверждается существующих на Isle of Man традиций.
Например, «Сумашедшее воскресенье» — это день, когда попробовать себя в соревновании с профессионалами могут местные мотоциклисты-любители. Представьте себе ситуацию: на трассе " Формулы-1» во время, например, Гран-при Монако отправляются Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, и рядом с ними — богатые жители княжества на свои автомобили. Примерно такая же ситуация происходит в «Лихорадка в воскресенье».
Описание участника заезда, «Безумное воскресенье» это занятие не только рискованное, но не регулируемый. Во многом, именно она делает около 30 тысяч храбрых каждый год приезжают на остров Мэн, чтобы просто ездить на полной скорости по улицам летать мимо пейзажи из романов Толкиена. И, может быть, выжить.
«Если вы считаете, что риск слишком велик, остаться дома. Все просто. И люди выходят на трек в "Сумашедшее воскресенье", которые делят с профессионалами в попытке понять то, что переживают герои», описывает это действие гонщик Алекс Ллойд.«Мы ждем, как Рождество»
Isle of Man в целом имеет какую-то ауру безумия. Трудно представить теперь мэр одного города Земли предложили концепцию гонки, которая предусматривает, что такие элементы, как: a) перекрытие всех основных дорог; b) более высокую вероятность смерти участников; маленьких любителей на трассе наравне с профи.
Мониторинг будет провал, и мгновение. И все законы логики и гуманизма Isle of Man, пришло время отказаться. Для этого, к слову, выступают некоторые специалисты, ранее на стуле и здесь, и некоторые жители острова Мэн осторожно поднимают этот вопрос.
Но вот что пишет Ллойд на «Сумашедшее воскресенье», самым необъяснимым в рамках Isle of Man: «Он не должен существовать. Это подвергает риску жизни многих людей. "Безумное воскресенье" просто нужно запретить. Но в то же время, именно она делает этот небольшой остров является настолько особенным. Если она возвращает нас в то время, когда Большой брат не наблюдается для всех».
Это сообщение главный защитников Isle of Man. Эта гонка отвечает на первобытном необходимость смертельный риск, дает ощущение полной, безграничной свободы в мире, в котором машины скоро не будут управляться человеком. Вот слова Джона Машин, лет, часть Isle of Man: «Мы все понимаем, что мы шли на большой риск. Может, мы просто горстка мотивированных ублюдки».
Ричард Какое прозвище Милка завершил карьеру в 2003 году, разбившись на скорости 257 километров в час. Его авария выглядела вот так: AckReik The Greatest / YouTube
Десять лет спустя, в интервью The Telegraph уроженец острова Мэн признал, что работа, сделанная в свой родной город удивительной гонки опасный, но в то же время, является уникальной. И затем он сказал что-то вроде: «Мы ждем, как Рождество».
Гонки на острове Мэн, по мнению бывших и нынешних участников — это гонка, как она. В начале, они уходят, сознавая, что победа и даже выживание зависит только от них и их способность управлять машиной. Это не тупое желание играть перед лицом смерти, желание жить по максимуму. Никто из участников Isle of Man не забывает о числе жертв — 259 112 лет. Никто не хочет стать 260-й. Но в начале, еще и еще находятся сотни профессионалов и тысячи поклонников, тяга к опасности, которая не знает границ.
В мире есть законы, которые ограничивают потребление кофе в метро, транспорта, собак и кошек, ходьба, велоспорт. И, видимо, надо к черту запретить это безумие и спасти несколько сотен человеческих жизней. Но не традиция, родившаяся на Острове невезения, сто лет назад, живет и, очевидно, будет жить. Действительно, в мире, стремительно движущемся в полной безопасности, всегда будет горстка мотивированных отморозки, те, кто хочет больше.
Евгений, Нет
Категория: АвтоМотоСпорт