В Шанхае представлен первый серийный Электрический Aston Martin Rapide И
Опубликованно 01.06.2019 11:40
Тираж 610-сильного электрического суперкара Aston Martin Rapide И ограничивает 155 единиц.
Суперкар стал первый полностью Электрический автомобиль от британского бренда и первая модель выпущена на новом заводе компании "Home of electrification" (Дом, Электрификация) в Сен-Касается в Уэльсе.
В аспекте Rapide И схожесть с последними моделями Aston Martin, как DBS Superleggera. Нормы Rapide электрическая версия отличается от передней, но он не для улучшения аэродинамических характеристик и более эффективного охлаждения. Кроме того, life опоздать на пол, теперь он плоский практически от сплиттера до дна мембраны. Как утверждают в компании, в результате изменений, закуски Rapide И на 8% больше, чем учил версии. На улучшение аэродинамики работают и шины Pirelli P-Zero с меньшим сопротивлением качению.
Твердый переработке подвергся и интерьер. Для снижения веса в отделки из углеродного волокна. Салон система скомпилированный цифровая приборная панель с 10-дюймовым дисплеем, на который выводится информация об уровне заряда аккумулятора, мощности двигателя и расход энергии.
На задней оси система установлены два двигателя, суммарной мощностью 610 лошадиных сил (950 Нм), которые питаются от аккумуляторной батареи, емкостью 65 кВт•ч, Батарея состоит из более 5600 батареи литий-ионный 18650 цилиндрических ячеек, заключенных в каналы, кевлара и углеродного волокна. Диск установлен на месте стандартный 6.0-литровый V12, бензобака и коробки передач. Существует два варианта зарядки: 400 вольт 50-культ порта и в 800 вольт, что позволяет заряжать электрические станции быстрой зарядки с отдачей более 100 кВт. В первом случае, в течение 60 минут, можно пополнить до 298 км пробега, на второй, 30 минут на 250 км Время полного заряда аккумулятора шаблона загрузки системы переменного тока - 3 часа.
С места до 96 км/ч Rapide И от менее 4.0 секунды, ускорение с 80 до 110 км/ч на 1,5 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч, запас хода без нагрузки составляет более 322 км в цикл WLTP.
Rapide И перенастроили шасси и установили новый дифференциал повышенного трения. На выбор есть три вождения режим, влияют на параметры силовой установки и шасси, GT, Sport и Sport+.
Первые поставки Aston Martin Rapide И начнется в конце этого года. Официально цены не объявлены, но прием оборудования в эксплуатацию.
Категория: Автоновости