Volkswagen Т-Креста 1.0 ТСИ 95 2019 УК комментарий


Опубликованно 24.05.2019 04:20

Volkswagen Т-Креста 1.0 ТСИ 95 2019 УК комментарий

Что это?

Это абсолютно не отражается на его ожидания клиентской базы, как я уверен, что это будет при болях в точку, но "Фольксваген" был избран, чтобы держать вещи простыми, когда дело доходит до производных составе своего нового компактного кроссовера, Т-крест.

Технически, есть два двигателя на выбор, но, честно говоря, есть только один, по крайней мере сейчас: группы 1.0-литровый турбированный трех-пот. Он доступен в двух состояниях мелодию и с выбором коробки передач. Мы проехали более высокого выхода 113bhp версия, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой, в последнее время на Майорке. И хотя, что можно было с семи-ступенчатой с двойным сцеплением автоматической, теперь это наш шанс попробовать более дешевый, менее мощный двигатель 94bhp с пяти-ступенчатая механическая.

Если вы предпочитаете дизель (Фольксваген рыночные исследования показывают, что только 5% компактного кроссовера покупатели делают в эти дни), то 94bhp 1.6 ТДИ версия автомобиля доступна на других рынках, вероятно, будет добавлен в Великобританию ассортимент уже в этом году. Однако, Volkswagen UK в настоящее время не планирует выпускать Т-Креста блуждать слишком далеко в Т-РПЦ территории по цене, предлагая нам 148bhp 1.5 ТСИ.

Вероятно, будет наиболее популярен в диапазоне среднего уровня SE отделкой получает вас немного дополнительный набор, но это рейлинги на крыше, регулируемой по высоте пола багажного отделения, адаптивный круиз-контроль, передняя Assist электронная безопасность помощи и приложение-подключения информационно-развлекательная функция (которая добавляет смартфон зеркалирование), что, вероятно, оправдывают дополнительные ?1810 за начального уровня С. На что это похоже?

Этот автомобиль довольно приятный, просторный, удобный и легкий в управлении – как мы сообщали ранее на 113bhp 1.0 ТСИ сельсовет. Т-Креста удары таким же зрелым и округлым впечатление на британских дорогах, как это делали раньше, и в то время как его водительский стаж составляет чуть менее энергичного включения 94bhp 1.0 TSI двигатель, это не тот, который кажется особенно медленно и неприятно.

Есть много возможностей для регулировки на водительском сиденье, в котором комфортно и хороший размер даже больше-из-строят, и есть много места для головы, конечностей и стоп. Раздвижные второй ряд сидений входит в стандартную комплектацию, а значит, вы можете торговать с немного места в приличных размеров ботинок для дополнительного места для ног или наоборот. Вы вряд ли нужно еxcept в в редких случаях, хотя, потому что есть достаточно места в задней части для средних размеров взрослых или подростков, чтобы ездить с комфортом, и что переменная пол багажника делает каждый бит столько, грузовое пространство так, как вы ожидаете в небольшой автомобиль.

Стандартная обработка интерьера Фольксваген-немного однообразно, но есть возможность добавить немного цвета и жизни с одним из дополнительных пакетов дизайн – особенно, если тебе нравятся оранжевые вещи. Воспринимаемое качество, между тем, хороший, а не отличный. Если ты даешь в руки Нижний гольф для этого автомобиля, есть шанс, вы могли заметить недобор, хотя маловероятно, что вы будете оскорблены.

Двигатель 1,0-литровый достаточно просто вокал, когда он много работает, что вы не путаете его с четырьмя горшками, но мне кажется в целом ровный и воспитанный на крейсерских оборотах. Он чувствует себя немного лагает, когда забираем из ниже 2000об / мин (проблема усугубляется тем дольше промежуточной шестерни пятиступенчатой коробкой передач), но хорошо отзывается оттуда вверх и придает автомобилю уровень производительности где-то между адекватным и достаточным. Управляемость в целом хорошая, и двигатель будет крутиться до 6000об / мин для обгона вполне свободно и без протестует слишком сильно.

Т-Креста-более свободный и в вертикальном положении, чем некоторые автомобили в этом классе, а потому, что это тоже прикосновение мягкой подвеской, чем у некоторых, есть только намек на покачивание о своем теле контроля при работе с большими комочки и бугорки вокруг национального ограничения скорости. Это-цена, которую большинство владельцев будет очень радостно платят, правда, в обмен на тихую и низкой впитывающей скорость езды и хорошей впитывающей способностью на магистрали темпами, и это не ухудшает управляемость точность или устойчивость на высоких скоростях.

Т-Креста, углов с креном, но все равно хороший отклик шасси. Он имеет очень безопасный и надежный середине поворота чувствую, и это не становится легко сбить путь по кочкам или бокового ветра на высоких скоростях. Должен ли я купить один?

Если вы решили в уже сегменте компактных кроссоверов и как автомобиль по существу, а также стиль, вы должны абсолютно рассмотреть Т-Креста.

Вы, конечно, не терять на уточнение или хорошо меблированные функциональность как следствие уплотняет за меньшее двигателя или SE отделкой, и если есть штраф на управляемость, то незначительное.

Т-креста имеет размеренно, по-взрослому аура мы ожидаем, Фольксваген, изобразительного пространства и универсальность и достаточно визуального отличия бросаются в глаза, но не намека больше. Что должны хорошо сыграть против установленных компакт кроссовер, над которым он сейчас поднимается довольно четко по рекомендации.

Volkswagen Т-Креста 1.0 ТСИ 95 ЮВ спецификация

Где Беркшир, Великобритания Цена ?18,805 на продажу сейчас двигатель 3cyls, в соответствии, 999cc, турбированный, бензиновый Мощность 94bhp на 5000 об / мин крутящий момент 129lb футов на 2000-3500об / мин коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 1245kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 11.5 сек Расход топлива 48.6 миль на галлон (ВПИМ в сочетании) выбросы CO2 131 г/км (Комбинированный ВПИМ) конкуренты Ситроен С3 Aircross может, место Арона

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автотехника