ДС 3 крестоносцах спортивный 100 престижа 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 16.05.2019 04:50
Что это?
С DS 3 хэтчбек не жилец на этом свете, последней физической связи между брендом DS и родителей Ситроена почти отрезать.
В 7 крестоносцах была первая самостоятельная модель уникальной роскоши-наклон ДС капера и отправился в свое стойло с характерным салоне и экстерьере, который попался на глаза. Сейчас 3 крестоносцах здесь, чтобы принять бой в более широкой аудитории, хотя еще довольно нишевой.
В сегменте компактных премиум-кроссоверов могут быть относительно небольшие бобы, но в нем доминируют два больших нападающих в форме мини Countryman и Ауди В2 – А теперь Фольксваген Т-РПЦ начинает мышцы.
В 3 крестоносцах важно больше, чем просто бренд DS, потому что она дает первое представление о платформе СМР, которые будут лежать в основе ряда предстоящих концерна PSA автомобилей, которые включают в себя Peugeot 208 и далее Vauxhall Корса. Кроме того, это будет первый автомобиль DS доступен с чистой электрической энергии, а также обычных бензиновых и дизельных двигателей для Е-напряженная версия приедет в сентябре этого года.
В то же время, 3 крестоносцах доступен с тремя ароматами 1,2-литровый трехцилиндровый PureTech бензиновый: 100bhp, 128bhp и 153bhp, последние два с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Единственный вариант дизель 101bhp 1,5-литровый четырех-цилиндровый агрегат в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На что это похоже?
Сразу же впечатляющие, хотя бы потому, что его дизайн немного более смелые, чем его старший брат. Широкий щеками, пышными формами носа повторяет, что из 7 крестоносцах, но он продолжает тему фланги с глубоким гребешок, что щелчки в боковое окно и ведет в луковичные арки, которые соответствуют фронт.
Это автомобиль с не испытывает недостатка барахла в багажник, и хотя это может отключить некоторые потенциальные покупатели, можно легко видеть, как другие получают удовольствие от современной свежести. Термин "Авангард" является киданул вокруг самозабвенно, сопровождающих автомобиль пиар-реклама, но вы, конечно, не могу обвинять 3 крестоносцах будет скучно.
Шаг внутри и есть больше доказательств стилистические храбрость, хотя бухгалтеры явно имел общую вето на все решения. Это trigonometrists мечта здесь, не с круглым медальоном на виду и каждая кнопка или дисплей обрамлен пересекающихся углов. Это тоже достаточно темный. Большинство вариантов интерьера черным на черном, так и в сочетании с темными цветами, и узкие оконные рамы уменьшают количество света, проникающего.
Там тоже что-то вроде знака качества прилива внутри, тоже с приятной материалов выше ватерлинии и дешевле, жестче частей-складского элементы сохранены для пониже. С практической точки зрения, есть хорошие места для пассажиров спереди и сзади, делая 3 крестоносцах жизнеспособного транспорта для четырех взрослых, и загрузки и oddment пространства являются конкурентоспособными, хотя емкость перчаточного ящика страдает от конверсии автомобиля с правосторонним управлением.
1,5-литровый дизель явно не самый изысканный единиц, но звукоизоляции делает хорошую работу, защищая тебя от худших вспышек, так что вы только когда-либо осознает свою занятость, а не беспокоить его. Его характеристики также строго адекватны: 0-62 миль в час занимает 11.4 секунды и полном газу ускорение позволит вам с пакетом, а не ставите вы перед ним. На погашение сильную экономику, до 62.7 миль на галлон в сочетании в соответствии с правилами ВПИМ, и так долго, как вы реально с вашими требованиями, позволяет 3 крестоносцах путешествовать с комфортом.
Динамически, 3 крестоносцах также, кажется, упасть между двух стульев. Несмотря работает на 17 дюймов сплава колеса в комплектации Prestige, хорошо переносит активном вождении, а не показывать какие приправы для него. Рулевое управление точное, но страдает немного любопытно весом от центра и мало общения, хотя подвеска немного на жесткой стороне золотую середину. Есть немного крен кузова при нажатии на, но больше беспокоит то, как часто он выбирает мелкие и средние дефекты дорожного покрытия. Должен ли я купить один?
Хотя 3 крестоносцах предлагает класс ведущих атрибутами с точки зрения своего опыта вождения, это еще хоть как-то отличительных и привлекательных в сегменте, где стиль имеет большое влияние на покупательной или лизинг - решения. Если вы еще никогда не ездил на соревнования, он может оказаться удовлетворительной перспективой владения, все время давая вам что-то, чтобы полюбоваться на дороге, когда вы положили его спать на ночь.
Но что действительно болит 3 крестоносцах-это стратегия ценообразования, которая умудряется сделать Audi Q2 и мини земляк выглядеть подозрительно хорошего качества. Эквивалент во 2 квартале составляет ?1000, в то время как 2.0-литровый дизель с полным приводом и S-tronic с коробкой передач составляет ?500 нашего тестового автомобиля. Вполне может быть, что лучшее из 3 крестоносцах еще впереди, с электронным напряженной версия предлагает около 180 км, что на 80% заряда батареи за 30 минут и 134bhp блока - все за ?32,850 в престижных комплектациях.
Мэтт Радость
ДС 3 спецификация крестоносцах
Где Лондон Цена ?27,105 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1499cc, дизельный Мощность 101bhp на 3500об / мин крутящий момент 185lb футов в 1750rpm коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1205kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 11.4 сек Расход топлива 54.4-62,7 миль на галлон выбросы CO2 97-102 г/км соперников Ауди В2, мини земляк, Фольксваген Т-РПЦ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автотехника