Встреча Йост Капито, человек за разделение Фольксвагена Р


Опубликованно 15.05.2019 01:40

Встреча Йост Капито, человек за разделение Фольксвагена Р

Хотя некоторые руководители автомобильной компании проводят всю свою карьеру в одном изготовителей, те, которые подпрыгивают вокруг в отрасли, как правило, заканчиваются более интересные сказки.

Никто не упакованные в их профессиональной жизни, чем Йост Капито, сегодня глава Р ГмбХ перфоманс "Фольксваген", но с резюме, что, кажется, довольно много моментов. Теперь молодой 60, немец говорит, что он надеется закончить свою карьеру в "Фольксваген", но признает, что его нелинейная жизни было весело.

Самых больших приключений пришли рано. В подростковом возрасте Капитон был успешным выносливость гонщика, и в качестве молодого инженера-выпускника на БМВ – он и его отец вошли в ралли Париж-Дакар в машины Unimog, победу в классе грузовиков в 1985 году. “Я узнал много о работе в команде, - говорит он, - но я взяла отпуск весь год. Я вернулась и была полностью разрушена, ни один праздник на весь год”.

Он присоединился к BMW из Университета движимый своей страстью к работе на М дивизия под легендарный конструктор двигателя пол роще. Его первый проект был четырех-цилиндровый двигатель для Е30 м3 – Капитон сделал впускной и выпускной коллекторы. Он начал подниматься по карьерной лестнице, но опасался слишком рано специальности – ник роще на немецком переводится как ‘распредвала Павел’ – так в 1989 году он принял предложение перейти в отдел гонка Порше. Капитон был ответственным за один-делать машины и вскоре нашел покупателей лоббирование дорожных версий. “Там было так много требуют, чтобы мы отодвинули доску, пока они не дали нам разрешение”, - вспоминает он. “Это был 964 РС, первый дорожный автомобиль с гонки дивизиона. Я обещал продать 1400 автомобилей и в итоге мы делаем 5000.”



Категория: Автотехника