BMW Х7 xDrive30d М Спорт 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 28.04.2019 08:35

BMW Х7 xDrive30d М Спорт 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Вы будете, вероятно, сформировали свое мнение об образе нового BMW Х7 выглядит сейчас. Возможно, вы также слышали, что некоторые из этих больших-чем-жизнь дизайна (вы знаете, что я имею в виду) были введены, чтобы обратиться к клиентам не только в США, но также Китай и на Ближнем Востоке. Следуя дальше этой простой логической последовательности, вы можете также пришли к выводу, что автомобилисты в этих конкретных рынках хватает немного вкуса. Но, вы знаете, коней на курсы и все такое.

В любом случае, Х7-это новейший представитель линейки БМВ роскошных автомобилей. Фирма будет сказать вам думать о нем, как в 7 серии, который может идти по бездорожью, в отличие от Х5, который вырос совсем немного больше (на 5.2 м в длину, 1,8 м в высоту и 2,0 м в ширину, это теперь большой автомобиль BMW когда-либо строил).

Тем не менее, его отношения к ее меньше, внедорожник отпрыск остается достаточно закрыть одно: он сидит на той же модульной архитектуре кластера (Клар) платформа, использует аналогичную восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступна с БМВ офф-роуд пакета, поставляется с полной пневматической подвеской в стандартной комплектации и разделяет ту же линейку 3,0-литровый шести цилиндров бензиновых и дизельных двигателей. В отличие от Х5, тем не менее, она поставляется с семью сиденьями в качестве стандартного.

А Х7 будет предложено в другом месте с мощным двигателем V8, в Великобритании 394bhp, 560lb футов, квад-турбированный (да, четыре) М50d представляет в верхней части диапазона. Есть также 335bhp 40i бензин, а 30д - который, как ожидается, приходится около 60% от структуры продаж на Х7 в Великобритании - разрабатывает 261bhp на 4000rpm и 457lb футов между 2000 и 2500 об / мин. На что это похоже?

Одним из преимуществ вождения Х7 заключается в том, что из-за руля, вы не должны смотреть на это. Но чтобы списать этот флагман БМВ только потому, что его конструкция является сложной задачей будет трогать несправедливо.

Положа руку на сердце, там действительно очень мало о том, каким образом Х7 ведет себя на дороге, что может вас расстроить. Но тут есть немного о ее динамический характер, который будет действительно получить вашу кровь накачки, либо – что неудивительно, учитывая тот факт, что он весит почти 2,4 тонны и размером среднего бунгало.

Несмотря на свою обширность, это на самом деле автомобиль, который сравнительно легко разместить на туже тянется асфальт. Даже на извилистых, узких B-дорог, что сделали наши шотландские испытательному маршруту, в случаях, когда вы бы инстинктивно дышать, когда столкнулся с встречного грузовика были немногие и далеко между. Добрая часть это до довольно серьезных видимость. Правда, заднее стекло, кажется, очень далеко от того, где вы сидите, но на вид команду.

Сказать Х7 ручки превосходно было бы растянуть, но есть тонкое спортивное подспудно присутствует. С учетом его большого веса и инерции, ее готовность реагировать на изменения в направлении на самом деле очень вдохновляющая уверенность, как сцепление он генерирует при нажатии на. Там довольно много очевидных крен кузова в поворотах, и вам нужно сосредоточиться в то время как направляя Х7 в поворотах, но это прибывает в достаточно аккуратно. Вы можете почувствовать это нагрузка на внешние колеса, по мере добавления на замок, и когда все это становится слишком много, немного, приводя к недостаточной поворачиваемости является мягким и контролируемым.

Установить в комфортном режиме, он действительно едет с комфортом, но не чувствует себя свободно и склонен плыть по гребням. В 21 дюйм сплавов не вызывают в сторону сомнительных вторичных интрузий, либо (хотя то же самое не может быть сказано факультативного диски 22 дюйма). Режим спорт подтягивает вещи, но в машине такого размера, такая особенность кажется сенсорный излишним.

3,0-литровый рядный шесть, между тем, не придают Х7 невероятный поворот откровенная темпе, но она дает богатый крутящий момент, чтобы получить этот гигантский внедорожник до скорости в разумные сроки. Это гладкая трансмиссии, тоже: шаг-от практически бесшовные, в то время как ловко коробке винтики свопы, как и когда требуется. Должен ли я купить один?

Если вы действительно должны иметь внедорожник размером с небольшое графство, всеми средствами купить Х7. Если вы можете видеть мимо дизайна (черт, может даже очень нравится), там очень мало о том, как это диски, которые будут вызывать серьезной озабоченности. Тот факт, что она действительно может поместиться семь взрослых в относительном комфорте тоже ловкий трюк в мире так называемого ‘семь самолетов, которые могут только реально забирают детей – и маленьких, на что – в третьем ряду.

Где Х7 не ощущает прикосновения разочаровали, правда, находится внутри. Не поймите нас неправильно, это безупречно законченные и используемые материалы приятен на ощупь. Но те, Вы найдете в Х5. На самом деле, существует очень мало, что действительно отличает эти два, по крайней мере с архитектурной точки зрения. Это все немного слишком банально. И в мире флагманский роскошные внедорожники, мир, где вы можете легко потратить более ?90,000 после того, как вы добавили несколько вариантов, что кажется чем-то упущенная возможность.

BMW Х7 xDrive30d М Спорт

Где Шотландии цене ?72,630 в продажу в апреле двигателя 2993cc, шестицилиндровый, с турбонаддувом, дизельный Мощность 261bhp на 4000 об / мин крутящий момент 457lb фут при 2000-2500 об / мин коробка передач восьми ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2370kg максимальная скорость 141mph 0-62 миль в час 7.0 сек Расход топлива 32.8-33.6 миль на галлон (ВПИМ) СО2 ТПГ соперников Рендж Ровер, Ауди Q7, Мерседес-Бенц ГЛС



Категория: Автотехника