Полного заряда
Опубликованно 19.04.2019 13:20
«Формула-E» — самый большой чемпионат мира среди электрических транспортных средств. Создатели новой гоночной серии, как и представители других формул, любит быструю езду, и еще... заботятся об окружающей среде. С «Формулой» уже сотрудничают Audi и Jaguar, и следуют новые гонки миллионов поклонников автоспорта. «Ленты.ру», перейдите к шагу в Риме, и я выяснил, как машины на батарейках, пытаясь конкурировать с «Формулой-1», чтобы в центре внимания болельщиков и деньги спонсоров.Гонки
Первая гонка Формулы И состоялась в Пекине в 2014 году, и в начале, а потом вышел исключительно магазинные Spark-Renault. Сегодня в гонке я уже 10 моделей, и количество доноров увеличилось с шести до 15. В серии принимают участие 22 пилота, среди которых были экс-пилоты Формулы 1 — Фелипе Масса (вице-чемпион «Ф-1» сезона 2008 года), Лукас ди Грасси и Жан-Эрик Вернь, — из 11 команд, в том числе Audi, Nissan и Jaguar. По словам коммерческого директора лиги Янни Антропологом, в течение пяти лет «Формула-А», подошла к главному аэропорту лиги, и для технологии также избили.
Внешне тележки напоминают самолеты-истребители, они сделаны, как автомобили Формулы-1, от более легкого углеродного волокна, так что весят в среднем 700 кг (для сравнения, масса, как правило, электрокара достигает двух тонн). Средняя скорость такого автомобиля — 240 километров в час, в «F-1» — 290 километров в час. Инженеры Audi считают, что тележки могут разгоняться и до 300 километров в час, но на трассах Формулы-И, заставляя водителей совершать резкие повороты и торможения, и, следовательно, резкое ускорение впустую заканчивается заряд батареи.
Главное отличие от «Формулы-1» — отсутствие выхлопных газов и бесшумность огненные шары. Вместо бензина — зарядное устройство. Специальные станции для них производит компания ABB, специализирующаяся в области электротехники и стал в прошлом году титульным спонсором серии. Зарядка в машину каждый день: первые 50 процентов — 30 минут, зарядка от второй половинки может длиться два или три часа. Но МЫ уже разработали новую станцию: всего за четыре минуты зарядки хватает на 100 километров. Главная задача специалистов на сегодняшний день — уменьшить и это короткий период времени. В идеале должно быть сравнимо со временем заправки бензина в бак автомобиля.
До нынешнего сезона электроэнергии не было силы батареи, для того, чтобы пройти всю дистанцию, так что в гонке участвовали две машины от каждой команды. Пилоты пошли на пит-стоп на автомобиль и пересадили в другой. Пытаясь ускорить процесс замены машины, команды, иногда даже забыл пристегнуть пилота. После чего был установлен минимальный лимит времени на пит-стоп.
Сегодня стоп пилотам не нужны, но в справке из серии заявляют, что в новом сезоне вернется на пит-стоп уже в другой формат. Можно предположить, что серия пытается идти в ногу с «Формулой-1», где пит-стоп являются неотъемлемой и зрелищной гонки, в результате чего аудитории большой интерес.Будущее здесь
За четыре года существования «Формулы» собрал 400 миллионов ТВ-зрителей и 500 миллионов зрителей в интернете. В «Формуле-1», в разы больше болельщиков, но на 60 лет больше.
«Формула И» привлекательным его влияние на окружающую среду. Отсутствие выхлопных газов, двигателей или бензин. Электричество не вредит природе, а главное — boston ma. Человечество не в состоянии произвести, что исключает проблему потери ресурсов.
Другое «Формулы-E» понравится любителям интерактивности, потому что здесь болельщики влияют на ход соревнований. Создатели сериала изобрели about — система голосования, в котором зрители в интернете выбирают любимый пилот, и победитель во время гонки, получаете возможность увеличить пропускную способность электрических машин на дому в 240-250 квт.
В следующем сезоне, организаторы обещают новый весело: зритель, скачать приложение на свой смартфон, сможет стать участником гонки. Выглядеть это будет так: водители устанавливают специальные датчики, которые перенесут их в виртуальной реальности, так что поклонники будут в состоянии «ездить» на трассе параллельно со спортсменами.
Еще одно преимущество Формулы И — доступность. Стоимость билета составляет 40 евро до 60 евро (для сравнения, билеты на майский этап «Формулы-1» в княжестве Монако от 60 до 4000 евро). Соревнования проводятся в городе. Зрители не тратят силы, чтобы добраться до трассы, и платить за жилье, да и соревнования на фоне зданий, садов и необычный внешний вид.
Президент «Формулы-E» Александр Ar мечтает изменить имидж кладки и заставить большинство граждан, чтобы спуститься с бензином иглы. В следующем сезоне в чемпионате будут представлены четыре крупных немецких производителей — Mercedes, Porsche, Audi и BMW. Езды от желающих инвестировать в этот сектор.
Важно, в которой предлагает ряд сегодня — для привлечения новой аудитории. Если сейчас соревнования посещают местные зрители, и следующая цель в том, чтобы заставить поклонников путешествовать по миру, чтобы любимых команд или пилотов. Но прежде, чем этот чемпионат должен пройти через долгое путешествие.Как кажется
Соревнования в Риме — первые европейцы в этом сезоне. За день до начала дороги в окрестностях гонке застрял, и без проблем трафика превратилось для города в катастрофу.
К счастью, гонка была выполнена, не в центре, а на окраине. Город-музей, здесь выглядит как спальная зона, в моих и продуктовые магазины. Место забора под каток, это памятник эпохи Бенито Муссолини, в место, похожее на парк ВДНХ и местного дворца Советов.
Он обнаружил, эко-дружественных соревнований мэр Рима, Вирджиния Лучей, в окружении толпы журналистов. По его мнению, если жители столицы пересядут на телеги и перестанут загрязнять воздух выхлопными газами, в столице «излечить свежий». После выступления, зал был пустой — соответствующие локальные соревнования были интересными, менее чем политическое заявление. Но все было напрасно.
Для того, чтобы всегда солнечного Рима упали облака, и впервые в истории Формулы-И, гонка может пройти под дождем. Но это не прошлое. Вместо душ на первых кругах гонки, а случилось другое дтп, также довольно редко. Аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес в одном из поворотов столкнулся с соперником Сэм Берд, который проходил огненные шары, они блокировали дороги. Несмотря на то, что трассы довольно узкие, такой серии еще не произошло. В «Формуле-1» блок полный маршрут, встречается примерно один раз в сезон.
Для восстановления движения потребовалось 50 минут: нужно было установить снова, нападающий, на самом деле, в случае аварии огненные шары могли летать в бетонные стены домов.
В то время как машины в ряд, в правильной последовательности, аудитории понравилось. Духовой оркестр исполнил гимн страны не хуже, чем Джиджи Буффон в финале чемпионата Европы, актер Эван Макгрегор, улыбался и раздавал автографы и живой комментатор рассказывал анекдоты на итальянском языке.
Крики комментатора оказались сильнее на трассе, те же электромобили практически не шумели. Также жители близлежащих домов соседство с гонок не плохо: пару скейтборд сфотографировали на фоне ускорения машины, мужчина в майка-алкоголичка, вышел на балкон покурить — в физику и шины «Формулы-1» представить себе такой антураж не удается.***
Победителем гонки в Риме был новозеландец Митч Эванс, впервые за три года выступлений в так высоко. Пилот всего 24 лет, не имеет опыта выступлений в «Формуле-1», и карьеру он строит в гонках электрических транспортных средств. На это стоит обратить внимание и создателей «Формулы-E»: потому что смотреть на лидера много лет в автоспорте, если вы можете пойти на своем пути.
Анастасия Борисова
Категория: АвтоМотоСпорт