"РАВ-4" или "Тигуан": что лучше, технические характеристики, мощность, плюсы и минусы авто
Опубликованно 24.02.2019 22:25
При выборе автомобиля потребители все больше обращают внимание на класс компактных кроссоверов. Они сочетают в себе качества как внедорожника и маневренность легковой автомобиль с приличным крест. Кроме того, относительно легкий вес позволяет оборудовать таким оборудованием экономичные двигатели без существенной потери динамики и других показателей.
Также кроссоверы имеют отличную управляемость и достойная подвеска в целом. В отличие от внедорожников, они более устойчивы на дороге и Уолкот на поворотах значительно в меньшей степени.
Судя по показателям продаж крупнейших автодилеров, российские потребители особенно любят два автомобиля класса компактных кроссоверов – "Фольксваген Тигуан" и "Тойота РАВ-4". Обе модели практически на одном уровне, как расходы и технической части. Но небольшая разница, но для некоторых это будет существенным, по-прежнему существует.
В этой связи, многие потребители задаются вопросом: "что лучше – "Тигуан" или "РАВ-4"?" Обе машины очень хорошо ведет себя в тест-драйвах и в реальных полевых испытаний, так порассуждать и понять, что и как.
Попробуем выяснить, что лучше – "Тигуан" или "РАВ-4". Для более объективного сравнения, мы оцениваем только самым популярным среди российских потребителей комплектации и модификации. Здесь речь идет об автоматической КПП, дизельным двигателем и стандартным набором дополнительных решений. Экстерьер
Давайте сравним "Фольксваген Тигуан" и "РАВ-4" с самой очевидной стороны – внешней. Это первое, что бросается в глаза, а также значительная часть автомобилистов-новичков выбрать автомобиль, который "по одежке", без оглядки на техническую часть машины.
Стоит также отметить, что сравнение "Tiguan" и "РАВ-4" по внешнему виду достаточно проблематично, ведь каждый имеет свои личные предпочтения и "вкус". Тем не менее, общая картина более или менее ясна. РАВ 4
"РАВ-4" выглядит агрессивно и стильно. Дизайнеры японской компании не зря получают свои деньги. Все линии и контуры тела в целом выглядят собираются и переплетаются гармонично. Если сравнивать "Тойота РАВ 4" с ""Тихуаны "" и модели авто от других европейских производителей, мы можем проследить некоторое сходство. Но называть их копии, или, того хуже плагиат не.
Азиатские корни тут и там вполне отчетливо видны во внешности тела. Только одна решетка можно назвать визитной карточкой японских кроссоверов.
Если сравнивать "Tiguan" и "РАВ-4", становится понятно, что "Тойота" передней частью более массивной. Сильные линии обозначают выразительную бампера свесы, покатый капот и довольно резко в большую рубку. Этот экстерьера показывает, что он готов покорять дороги.
Значительное влияние на внешний вид оказывает нижняя часть бампера, где противотуманные фары. Они прекрасно вписываются в месте и правильно дополнить дизайн радиаторной решетки. Если вы сравниваете "Тойота РАВ 4" и "Тигуан", заметно, что "японцы" передняя часть строго поделена на уровни, в то время как в "немецких" прослеживается солидный вид, где каждая деталь гармонично вытекает из предыдущего. Особенности конструкции
Стороне тела станет концепт кроссовера. Ярко выраженное тиснение на нижней части двери написано, что автомобиль предназначен для кросс-кантри езды. Стекло и зеркало заднего вида смотрю, и на самом деле очень впечатляет. Так что с видимостью на "РАВ-4" без проблем. Особенно это удобно в городских условиях, когда приходится активно маневрировать в потоке других машин.
Передние арки, задние идентичны и сделаны, чтобы соответствовать все тела – твердые и широкие. Доступен под пространства более чем достаточно для нормальной работы колеса. Даже со стороны вид кроссовера впечатляет и чувствуется сила и уверенность.
В задней части "РАВ-4" получил современный, сбалансированный и несколько педантичен форма. Здесь та же самая штамповка, которые можно увидеть на дверях. Как и в случае с капотом, можно сказать, что автомобиль визуально разделен на несколько частей. В общем, все это выглядит свежо и создает образ оперативного и надежного автомобиля. Тигуан
Сравнивая "Фольксваген Тигуан" с "РАВ 4", мы видим, что внешний вид "немца" более близка к классической концепции марки автомобилей. Беглого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы признать его как отпрыска известной немецкой компанией.
Некоторые потребители не лучший способ говорить этого консерватизма, но в остальном согласен с конструкторами и дизайнерами концерна Volkswagen. Тем более, что значительная часть поклонников бренда любят его именно за постоянство и приверженность традициям. Так что в плане внешности "Tiguan" и "РАВ-4" заметно отличаются.
Основная нагрузка ложится на визуальную часть экстерьера, назначенный передняя оптика. По бокам решетки можно увидеть модные комбинации округлых и прямых линий фар. От капота до бампера, один большой гармонии без резких переходов или срезов, как мы видели в "РАВ-4". Особенности конструкции
Боковые части кузова представляют собой строгие линии, с той же классикой штамповка на дверях. Пороги автомобиля изготовлен из пластика и неокрашенной, что позволяет в меньшей степени беспокоиться о них бездорожья. Летящий из под колес гравий не оставят глубокие царапины в нижней части машины. Сравнивая в этом отношении, "Тигуан" и "РАВ-4", мы можем сказать, что немецкая машина выглядит более практичным, особенно с оглядкой на российских дорогах.
Массивный и хорошо охраняемых арок также своим внешним видом показывают, что они готовы собраться в дорогу в лоб. Задняя часть чем-то выдающимся похвастаться не может. Здесь мы имеем классический вариант дизайна кроссоверов.
Выбирая между "РАВ-4" и "Tiguana", мы можем сказать, что Первый больше подходит и активным в какой-то степени любители спорта, а второй черпает из солидности, практичности и различны принадлежность к бизнес-классу. Интерьер
Теперь рассмотрим "РАВ-4" и "Тигуан" изнутри. Салона автомобиля от "Тойоты" (фото ниже) выглядит комфортно и воплощает в себе силу и энергию, а также внешний вид тела. Материалы, качество японских авто, привлекательной и тактильно приятной.
Все элементы передней панели строго поделена на уровни и грамотно сгруппированы. Значительную роль в этом различии играют контрастного цвета – светло-серый металлик и черный пластик.
Сидения удобные и имеют широкие функциональные возможности для корректировки. Здесь можно настроить практически все: подлокотники, сиденье и спинка. Материал отделки, кроме как высокого качества, а не имя. Все сделано в соответствии с дотошным европейским стандартам.
В целом эргономика салона на очень высоком уровне. Все элементы управления находятся под рукой и должны достичь, что в бардачке. Приятно и изоляции. Эксперты оценивают ее уровень как "выше среднего". Единственное, на что иногда жалуются владельцы, - это шумоизоляция колесных арок. Стучать на колесные арки камни, хоть и не намного, но все равно слушал при езде по гравийной дороге. "Тигуан"
Вот у нас схожая внешность с ситуацией. Компании не стали изобретать велосипед, и украсить интерьер вашего автомобиля в классическом деловом стиле. Все элементы интерьера – это давно зарекомендовавшая себя на других "Фольксвагенов" решения.
Выглядит и надежно собран, качественно и так, как я привык видеть поклонники бренда. Все детали идеально подогнаны друг к другу и в гармонии. Нет резких переходов, изменений или яркие контрасты, такие как "Тойота". Всех друзей с гармонией и внушает доверие.
Анатомические сиденья с множеством регулируемых точек, и с ярко выраженной поясничной поддержкой позиции. Кроме того, Volkswagen хорошо реализована боковая поддержка сидений. Это решение предлагает не только комфортную езду, но и для времяпровождения на стоянках. Судя по отзывам, хозяева не спешно перейти из-за руля после долгой дороги, чтобы размять спину. Поэтому анатомические части сиденья "Тигуан" гораздо лучше продумана, чем "РАВ-4".
Что касается шума, то это автомобили от Volkswagen никогда не было проблем. Не исключение и "Тигуан". В салоне тихо и только тогда, когда ехал по гравийной дороге немного прослушивается стук камней в арках. Качество езды
"РАВ-4" разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, в то время как "Тигуан" 12. Максимальная скорость Тойота составляет 185 км/ч, Фольксваген – 175 км/ч. разница в городской среде не чувствуется, но на дороге эти несколько секунд что-то решать, если вы вдруг решили устроить соревнования. Судя по отзывам, владельцы, и первый и второй автомобиль реальной разницы в скорости не вижу ни в мегаполисах или на дальние расстояния.
Управляемость автомобиля находится на очень высоком уровне. Обе машины прекрасно держатся на дороге и податливым. Торможение в аварийной ситуации не оторвать автомобиль от дороги и эффективно управляется активных электронных помощников.
Многочисленные отзывы и тест-драйвы показали, что "РАВ-4" более уверенно чувствует себя в городских условиях, и водитель заметно удобнее, чтобы справиться с ними на низких скоростях. В то время как "Тигуан" хорошо зарекомендовала себя на трассах, наезд отличная пластичность, наряду со стабильностью. Власть и экономика
Обе машины оснащены двухлитровым моторами, но "РАВ-4" стандартная модификация поставляется с мощностью 146 л. с., и "Тигуан" – 180 л. с. Блок от Toyota Pickup и с высокой эффективностью, поэтому существенная разница, когда начинать-не чувствовал. Но благодаря такой динамике, расход топлива в городских условиях движения, "РАВ-4" больше.
В смешанном цикле автомобиль Toyota "съедает" около 6,5 литров на 100 км, в то время как Volkswagen продал около 6,3 литров. По трассе расход топлива у обоих автомобилей одинакова – в 5,5 л. город "РАВ-4" потребляет в среднем 8,2 литра, и "Тигуан" составляет 7,7 л. Безопасности
Это один из самых важных параметров, который в любом случае не следует сбрасывать со счетов. Что касается наших участников, с этим у них полный порядок. Обе машины оснащены самыми современными электронными системами безопасности.
Корпорации обращают внимание на этот параметр, и тратить миллионы долларов на дорогостоящих испытаний. Безопасность обеспечивается самыми современными системами: тормозная антиблокировочная, курсовой устойчивости, экстренного торможения, тяги и другие.
Подушки безопасности и специальные шторки есть даже у базовой машины. Отношение производителей и обеспечивает "Тигуан" и "РАВ-4" блестящее выступление в своем сегменте. Известный полигон евро NCAP дал машину пять звезд. В заключение
Обе машины полностью оправдывают вложенные в них средства, а это около полутора миллионов рублей. Но "РАВ-4" в отличие от "Тигуан" получил богаче базовой комплектации по фиксированной цене: чуть больше электронного, немного лучше диски, дополнительные фары и т. д.
Дополнительные навороты для Volkswagen придется заплатить немаленькую сумму. Тем не менее, даже базовая модель "Тигуан" радует обилием полезных "примочек", даже если в меньшем количестве, чем "РАВ-4".
Поэтому те, кто планирует брать надежный кроссовер, можно с уверенностью рекомендовать как автомобиль от "Тойоты" и "Фольксвагена". Независимо от того, какой из этих двух автомобилей вы берете, они будут одинаково хорошо служить, чтобы предоставить вам красивый внешний вид, комфорт, надежность и хорошую маневренность. Автор: Александр Климкин 31 Октября 2018
Категория: Автоновости