Катализатор "Солярис": устройство, удаления, замены,
Опубликованно 20.02.2019 17:00
Многие владельцы этих авто уверенностью сказать, что катализатором "Солярис" - это слабое место этого автомобиля. Есть много машин, где маленькие пробеги под 100 тыс. км двигатель начинает потреблять больше масла. Давайте посмотрим, как эта функция удаление, замена, и когда это делать. Катализатор – что это такое?
Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и предназначен для сокращения количества вредных выбросов в атмосферу. Основной задачей катализатора является снижение окислов азота и дожигания окиси углерода и несгоревшего топлива. Автомобиль оснащен катализатором, что обеспечивает соответствие стандарту Евро-3 и выше.
Как это работает
Из химии известно, что катализатор-это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс какой-то химической реакции, но само в реакции не участвует. Например, медь, золото, родий, хром, палладий.
Принцип работы катализатора “Soralia” основан на этой способности веществ для ускорения определенных реакций. В этой машине может быть два двигателя - 1,4 и 1,6 литра-это здесь катализатор представляет собой единое целое с выпускным коллектором. Это делается для лучшего и быстрого прогрева, так как этот элемент может эффективно работать только при условии нагревании свыше 300 градусов. Но недостатком такого расположения является то, что очень высокая температура – отсюда и небольшой срок эксплуатации.
Катализатор “Солярис” состоит из трех компонентов. Она имеет три каталитический нейтрализатор, для каждого вещества одновременно. Сборку встроена в металлический корпус, внутри которого “сотовый” дизайн. СОТа может быть металлическая или керамическая – они покрыты химикатами, которые ускоряют реакции. Платина, родий и палладий. Керамика теперь используются чаще, потому что это намного дешевле, но есть недостаток – повышенная хрупкость. Соты крошатся, достаточно для небольшой шок. Причины для отказа
Чаще всего, катализатором для "Хендай Солярис" не на автомобили, которые эксплуатируются в режиме такси. Двигатель почти постоянно испытывает значительные нагрузки.
Среди причин отказа от ударов и других механических повреждений. Также к разрушению катализатора заставляет воду – достаточно нескольких капель, чтобы соты рассыпались. На неудачу и ведут к разного рода неисправностей в системе зажигания. При запуске двигателя смесь поджигается, топливо может попасть в катализатор, где он взрывается, а соты крошатся.
Также на срок службы катализатора, влияет бензин низкого качества топлива, и бензина с этанолом приводит к снижению катализатор, антифриз и другие технические жидкости также приводят к выходной элемент системы. Смерть катализатора ведет работу на богатой смеси. Если двигатель работал на холостом ходу, это значительно сокращает срок службы катализатора до полного отказа. Симптомы
В случае выхода из строя катализатора "Soralia", как правило, можно заменить, что ниже максимальной скорости. Также значительно увеличивает расход топлива – это заметит даже не очень наблюдательный владелец. Если катализатор преждевременно в возрасте или не запуска двигателя может быть очень тяжелый, машину трудно запустить в первый раз. В салоне вы можете ощутить ядовитый запах, сила значительно снижается. В катализаторе вы можете слышать шум или звон. В диагностике можно наблюдать соответствующие ошибки. Как решить проблему?
Замена катализатора "Солярис" может быть выполнено одним из нескольких способов. Проще, но дороже купить новую оригинальную запчасть и установить ее вместо сломанной. Второй способ – покупка и установка универсального катализатора, ничем не отличается от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, установка пламегасителя. Он является более популярным среди автовладельцев, потому что это самый надежный и недорогой. Как удалить элемент?
Казалось бы, что процедура удаления катализатора "Солярис" является простой, но для реализации нужны люди, которые имеют навыки и специальные знания.
Во-первых, специально обученные люди получают от датчиков лямбда-зонд. Но это должно быть сделано аккуратно, внутри датчика керамики, которая страдает от малейших воздействий. Затем разрезать корпус катализатора и удалить все керамики, в то же время видеть, что внутри ничего не осталось. Мелкой фракции из керамического наполнителя могут попасть в двигатель и вызвать серьезное повреждение. Затем после выбивания чистый механизм, всю систему выхлопа.
Далее идет установка пламегасителя. Это устройство, которое напоминает резонатор выхлопной системы. Как правило, этот пункт выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали большим количеством разделов. Все внутри наполняется термостойкий наполнитель. Для чего это нужно? Он предназначен для снижения температуры выхлопных газов, от которых гасятся вибрации и звука.
Затем в конце операции на автомобиль устанавливают так называемую обманку для лямбда-зондов – есть электронные и механические решения. Потом остается только настроить систему.
Обманка – это мини-компьютер, в котором вы найдете информацию о токсичности газов. Процессор принимает сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки передает его в блок управления. Информация сообщает о том, что выбросы в норме.
Механическая обманка – небольшой конвертер в виде бронзовой втулки, внутри которой напыленных керамических фишек. Используя осаждения газов сожжены. Это устройство устанавливается перед второй лямбда-зонд. Таким образом, ЭБУ считает катализатор для Соляриса 1,6 нормально и система работает нормально. Заключение
Итак, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если этот элемент вышел из строя, это значительно дешевле, для того чтобы отрезать и установить пламегаситель. Проверено, что после данной операции машина будет лучше ехать. И вреда двигателю не наносится, и ресурс не уменьшается. Автор: Юрий Афанасьев 11 ноября 2018
Категория: Автоновости