Мотор "Тесла": описание устройства, Принцип работы, характеристики
Опубликованно 16.02.2019 01:20
Электромобили часто позиционируется как средствами лучше и экономичные сервисы, в основном из-за того, что двигатель намного легче, чем другие моторы. Они также могут иметь гораздо более длительный срок службы, чем их аналоги на газ. Рассмотрим особенности мотор "Тесла". Высокая цель
Тесла генеральный директор Элон Маск заявил, что амбициозная цель-обеспечить работу энергоблоков Тесла на миллион миль. Он тоже понимал, что они почти никогда не подвергаются износу.
Для достижения этой цели, компания представила несколько улучшенных батарей, преобразователей и электродвигателей "Тесла".Сейчас производитель автомобилей еще один обновленный аппарат.
Недавно компания Tesla объявила, что начинает серию новых моделей двигателей более высокой производительности S и Model X. Эти моторы "Теслы" может быть использован только на новые транспортные средства, которые сегодня строятся. Новое оборудование устанавливается обновленная версия задний двигатель Тесла.
Ассортимент продукции
В целом, автопроизводителю удалось создать электрические двигатели бывают трех типов: основным двигателем типа, в котором предусматривается заднего привода; двигатель меньшего размера, который имеет передний привод - используется для двухмоторного варианта модель S и модель X; больше задний привод версия с производительности двигателя.
После обновления ТТХ Теслы изменил номер вашего главного двигателя с задним приводом. Впоследствии, все версии, пострадавших от обновления будет оснащаться электромобиль "Тесла", в то время как все машины без него, модель S и модель X P100D P100D не получили никаких улучшений производительности. Мощности двигателя 416/362/302 л. с.
В компании не хотят комментировать новый привод, но это стало существенное обновление, так как это позволяет разгоняться от 0 до 60 миль / ч более 1 секунды. Особенности конструкции двигателя
Рассмотрим характеристики мотора "Тесла". Диски Тесла создаются с помощью запатентованного процесса сборки, который включает: мотор узел преобразователя энергии передачи в одно многосекционное жилье.
В прошлом году стало известно, что Tesla разрабатывает новый силовой электроники с нуля вместо использования компонентов vseobecnych модели привода 3. Архитектура преобразователя позволяет использовать мотор "Тесла" мощностью более 300 кВт, которое приближает его к исполнению модель S. Но это также означает, что Тесла является, скорее всего, обновить модель S, чтобы выделить эту более высокую производительность от менее дорогой модели 3. Характеристика двигателя автомобиля "Тесла" представить перспективу его популярности.
Особенности процесса производства, "Тесла"
Первое, что вы заметите на фабрике, Тесла Моторс-это робот. Восемь футов высотой, ярко-красные боты, которые выглядят как Трансформеры, цепляясь к каждой модели седан с. до восьми роботов одновременно работают на одной и той же модели в четкой последовательности, каждая машина выполняет пять задач: сварка клепаный, захват и перемещение материалов гибка металла, установка компонентов.
По мнению директора компании
"Модель X-очень сложная машина, чтобы построить. Пожалуй, самое сложное автомобилей, чтобы построить в мире. Я не уверен, что будет сложнее", - признался Элон Маск, основатель компании-миллиардера "Тесла" и ее генеральный директор, который также выполняет такую же роль в SpaceX.
Маск хочет сосредоточиться на создании лучших автомобилей в мире, и модель с стоимостью в 70 000 $ за Все права он может претендовать на этот приз. Это полностью электрический автомобиль, он предлагает недельное путешествие на одном заряде от любой из общенациональную сеть бесплатных зарядных станций на солнечной энергии.
Это является самым быстрым четырехдверным серийным автомобилем на планете, являясь самым безопасным автомобилем в своем классе. Когда он обнаруживает машину для краш-тестов, последний выбрал для теста перерывов.
Асинхронный двигатель
Мотор индукции "Тесла" является трехфазным четырехполюсным двигателем. Он состоит из двух основных частей - статора и ротора.
Статор состоит из трех частей - сердечника статора, проводника и рамки. Сердечника статора представляет собой группу из стальных колец, изолированных друг от друга и склеены воедино. Эти кольца щелевого кольца, внутри которого токопроводящего провода обматывать, образуя катушки статора.
Проще говоря, в трех-фаза асинхронного двигателя есть три различных типов проводников. Вы могли бы назвать их фазы 1, фазы 2 и фазы 3. Каждый тип провода обернут вокруг пазами на противоположных сторонах внутренней части сердечника статора. После монтажного провода внутри сердечника статора, сердечник размещен внутри рамы. Как работает двигатель?
Принцип работы электродвигателя Тесла.Она начинается с автомобиля аккумулятор, который подключен к двигателю. Электрическая энергия подается на статор через батарею. Катушка внутри статора (из проводов) расположена на противоположных сторонах сердечника статора и действовать как магниты. Поэтому, когда электрическое питание от автомобильной аккумуляторной батареи подается на двигатель, катушки создают вращающееся магнитное поле, которое тянет токопроводящие клеммы на внешней стороне Ротора вдоль нее. Вращающийся ротор-это то, что создает механическую энергию, необходимую для поворота колеса автомобиля, который, в свою очередь, вращают колеса.
Электрический автомобиль имеет генератор. Как заряжается аккумулятор? Когда нет отдельного генератора, двигателя, электрическая машина работает как двигатель и как генератор. Это одна из причин, почему электромобили так уникален. Как уже упоминалось выше, батарея запускает двигатель, который обеспечивает энергию для шестерни, которые вращают колеса. Этот процесс происходит, когда нога находится на педали газа - Ротор простирается вдоль вращающегося магнитного поля, что требует больше крутящего момента. Но что произойдет, когда вы отпустите педаль акселератора?
Когда ногу с педали газа, остановил вращающееся магнитное поле и ротор начинает вращаться быстрее (вместо того, чтобы тянуть его вдоль магнитного поля). Когда ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле в статоре, эта действие заряжает батарею, действуя как генератор.
Это означает, что три фазы?
Основываясь на принципах Николы Теслы, определенными в его полифазный асинхронный двигатель, выпущенный в 1883, "три фазы" относятся к токи электрической энергии поступает на статор через батарею корабля. Эта энергия приводит к тому, что токопроводящие провода катушки действуют как магниты. Это обеспечивает работу электродвигателя.
Поскольку эта технология продолжает развиваться, производительность электромобилей начинает быстро догнать и даже перегнать своих коллег газа. Несмотря на то, что электромобили держаться на расстоянии, прыгать, что сделали такие компании, как Tesla и Toyota, и внушала надежду, что будущее больше не будет зависеть от ископаемого топлива.
Электромобили и окружающая среда
С точки зрения масштабные перспективы, есть несколько преимуществ для роста электромобилей: уменьшение загрязнения шума, как шум, электрический двигатель гораздо более подавленным, чем двигатель с газовым двигателем; двигатели не требуют смазки и обслуживания, как газовый двигатель, химических веществ и масла.
Подводя итог
Мотор был особенно высоко ценятся за последние несколько лет. Поскольку большинство людей понять и оценить влияние загрязнения окружающей среды на климат, спрос на это транспортное средство, которое может принести меньше вреда природе, постоянно увеличивается.
В связи с этим требованием роста и развития некоторые из величайших изобретателей в мире усовершенствовал двигатель, чтобы заставить ее работать лучше и эффективнее. Элон Маск является одним из них. Это приближает время, когда электромобили станут повсеместными. Тогда экология планеты станет чище. Автор: Анна Селезнева 23 ноября 2018
Категория: Автоновости