Инерциальной навигации: общие сведения, принцип работы, классификация и методы руководства


Опубликованно 14.02.2019 04:00

Инерциальной навигации: общие сведения, принцип работы, классификация и методы руководства

Рост требований к системам определения координат определяет необходимость разработки новых принципов навигации. В частности, одним из условий, которые диктует современность, это было введение относительно независимых инструментов измерения место назначения. Такие возможности обеспечивает инерциальная навигация, устраняя необходимость использовать сигналы от маяков и спутников. Общие сведения о технологии

Инерциальная навигация основана на законах механики, которые позволяют фиксировать параметры движения тел относительно установки системы отсчета. В первый раз принцип навигации стала применяться относительно недавно на корабле я купил. С улучшением средств измерения данного типа произошла технику, которая определяет параметры измерены на основе ускорений тел Теория инерциальной навигационной системы стала формироваться ближе к 1930 годы. С этого момента исследователи этого направления стали уделять больше внимания принципам устойчивости механических систем. На практике концепция осуществить достаточно сложно, поэтому, в течение длительного времени, осталась только в теоретической форме. Но в последние десятилетия с появлением специального оборудования на базе КОМПЬЮТЕРОВ, средств инерциальной навигации активно используются в авиации, воды, предупреждения, и т. д. Компоненты системы

Незаменимыми элементами любой инерциальной системы отсчета являются блоки чувствительных устройств измерения и единицы расчета. Первая категория элементы представляют собой гироскопы и акселерометры, а второй – вычислительной техники реализации некоторых вычислительных алгоритмов. Точность метода в значительной степени зависит от характеристик чувствительных устройств. Например, достоверные данные позволяют получить навигационные системы инерциальные только с гироскопами точность типа в сочетании с акселерометрами. Но в этом случае техническое оснащение, отмечает серьезный недостаток в виде высокой сложности электромеханической начинки, не говоря уже о больших размерах оборудования. Принцип работы системы

Метод определения координат с помощью инерциальной системы является обработка данных об ускорении тел, но также их угловой скорости. Для этого, даже в этом случае, устанавливаются непосредственно на целевую чувствительные элементы, благодаря которым создается, информации, методологии, знания, движения, пройденный путь и скорость. Кроме того, принцип работы инерциальной навигационной системы дает возможность применять инструменты для стабилизации, а также автоматическое управление объектом. Для таких целей как раз и используются датчики линейного ускорения с гироскопом инструмент. С помощью этих устройств состоит система трудовых отношений относительно траектории объекта. В создан системе координат определить углы наклона и поворота. Преимущества этой технологии можно отнести автономность, возможность автоматизации и высокая степень помехоустойчивости. Классификация систем инерциальной навигации

В его основе, считаются навигационные системы делятся на платформу, и эпилятор (БИНС). Первые называются также географическими и могут содержать две платформы. Есть также гироскопы и ориентируется в инерциальном поле, в то время как второй выполняет акселерометры и стабилизировался по отношению к горизонтальной плоскости. Поэтому координаты определяются с приложением информации о взаимном расположении двух платформ. В дополнение к этой технологии считаются модели SIM-карты. Исследуя инерциальной навигации лишена недостатков, связанных с ограничениями в использовании выстрелил. Функция определения скорости и положения объектов в таких моделях они перешли на цифровой вычислительной техники, что является также возможность получить данные об угловой ориентации. В настоящее время развитие систем SINS ставит цель оптимизировать вычислительные алгоритмы, без ущерба для точности исходных данных. Для определения ориентации платформенной системы

Не теряют актуальности и системам, которые работают с платформами, чтобы определить источник данных о динамике объекта. В настоящее время успешно эксплуатируются следующие типы платформ инерционные модели навигации: Геометрическая система. Стандартная модель с двумя платформами, которая была описана выше. Такие системы характеризуются высокой точностью, но имеют ограничения в обслуживании нанять устройств, работающих в пространстве. Система анализа. Также активно акселерометры и гироскопы, которые находятся в неподвижном состоянии по отношению к звездам. Преимущества таких систем включают в себя способность эффективно управлять маневр объекты, такие как ракеты, вертолеты и боевые самолеты. Но даже по сравнению с обязательными инерциальной навигационной системы, аналитические комплексы показывают низкую точность определения параметров динамического объекта. Политической системы. Только одна платформа, постоянно определить, в пространство горизонта, местный. На этой основе находится гироскоп, и акселерометр, и вычисления проводятся вне рабочей платформы.

Особенности начальных-спутниковые системы

Это перспективный класс систем навигации, интегрированные, которые сочетают преимущества спутниковых источников и считаются инерционные модели. В отличие от популярных спутниковых систем эти системы позволяют также использовать данные об угловой ориентации и подготовки независимых алгоритмов определения местоположения в условиях отсутствия сигнала навигации. Дополнительная информация геолокации позволяет технически упростить модель чувствительных элементов, отказавшись от дорогостоящего оборудования. Преимущества инициалы-система спутниковой навигации, относится легкость, небольшие размеры и упрощенные схемы обработки данных. С другой стороны, нестабильность работы мэмс гироскопов приводит к накоплению ошибок в определении данных. Область применения инерциальных системах отсчета

Среди потенциальных потребителей технологий инерциальной навигации присутствуют представители различных отраслей промышленности. Это не только аэрокосмической и авиации, а также автомобилестроение (системы навигации), робототехника (средства управления кинематическая), спорт (определение динамики), медицине, а также бытовой техники, и т. д. Заключение

Теория инерциальной навигации, концепция которой стала формироваться еще в прошлом веке, на сегодняшний день может рассматриваться как богатый раздел мехатроники. Однако последние результаты говорят, что впереди могут появиться и более прогрессивные открытия. Это свидетельство и тесное взаимодействие инерциальных навигационных систем с информатикой и электроникой. Новых амбициозных целей, которые расширяют пространство для развития соответствующих технологий, а также на основе теоретической механики. В это же время специалисты в этом направлении активно работают над оптимизацией технических средств, основные среди которых можно назвать механические гироскопы. Автор: Андрей Рейтер 31 Октября 2018 года



Категория: Мужчины