Что лучше - «Рено-Логан» или «Рено Сандеро»: советы по выбору
Опубликованно 05.02.2019 14:25
Российский автомобильный рынок имеет множество марок и моделей автомобилей разных. Но массовый рынок-это бюджетные машины. В нем также много игроков, но есть и лидеры. Сегодня обсудим один из них и сравним два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено Логан» или «Рено Сандеро»? Эти машины очень разные, но мы сравниваем их по той причине, что многие водители именно этих двух моделей, учитывают, прежде чем купить. Что лучше: «Рено Логан» или «Рено Сандеро»
Понятно, что прямого ответа на вопрос нет и просто не может быть. Для того, чтобы каждый автолюбитель каждой модели есть как преимущества, так и недостатки.
Наиболее часто «Логан» на наших дорогах имеет под капотом 1,4-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Если говорить об оснастке этой машины, здесь, как правило, есть простой климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.
Renault Sandero, как правило, имеет двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, коробка на этой машине более автоматической. Если говорить о off-road, модификация Sandero Stepway, то это еще более серьезно. Но если сравнивать «Логан» и «Сандеро», они все похожие секунду будет стоить примерно столько же (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже). Багажник
Что лучше: «Рено Логан» или «Рено Сандеро», если вы связываете багажнике? В целом, Renault Logan имеет багажник, объем которого составляет около пятисот литров, и «Сандеро» багажника составляет скромные триста литров с небольшим.
Но не все так просто. Дверь, «Сандеро» есть возможность получить быстро и легко увеличить объем багажника, сложив спинки задних сидений. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. «Логан», багажник можно увеличить, если полностью разобрать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для этой операции требуются специальные инструменты: кроме кресел, вам нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.
Если сравнить система закрытия багажника на эти две машины, это лучше всего достигается в «Renault Sandero». Имеет ручку, чтобы закрыть дверь багажника имеет пластиковую накладку, «Логан» грузовой отсек закрывается рукой. В этом случае, необходимо нажать на голый металл, который еще и нашел доски. В багажном отделе «Логан» - это полноразмерное колесо, в «Сандеро» вынес наружу, под днище.
Съемка и внутреннюю
«Рено-Логан» или «Сандеро-Стив»: что лучше, если мы будем соответствовать внутренней отделки? Трудно сказать, учитывая, что это автомобили от одного производителя и оба бюджетном сегменте. Честно говоря, в них нет ничего интересного и привлекательным для глаз. Это работа машины, которые перевозят людей из одной точки в другую. Внутри все скромно и банально в обеих машинах. Пластик не очень высокого качества, от хрустов и прочего не может избежать.
Справедливости ради, скажем, что, несмотря на то, что эти машины не оборудованы внутри, их архитектура не может быть определена, банкротства или устаревшим. Это, и не плохо. Это две разные вещи. Кроме того, все относительно, и все они имеют свой вкус на эти вещи.
Сравнить стандартные двигатели
Но что лучше выбрать из «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается двигателя? Все двигатели и «Логан», и на «Сандеро» уже испытаны покупателем. Это хорошо, потому что, откровенно «детских болезней». И более слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра легко и без ущерба для себя, работающие на российском рынке бензина АИ-92.
Если речь о 1,4-литровый двигатель, который часто ставят на «Логан», это довольно бодрый, когда ты один в машине, и если у вас есть пассажиры, его ловкость сразу идет в пустоту. С пассажирами, на обгон на трассе вы должны подготовить почти километр.
Если вы едете семьей, глядя в сторону 1,6-литровый двигатель (по крайней мере, для того, чтобы двигатель с 8 клапанами и мощностью в 84 лошадиных сил). Такой двигатель дороже, но он более мощный, и тянет лучше. В движении «Рено Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никаких шансов «Логан» с двигателем мощностью 75 лошадиных сил.
Подвеска
«Сандеро» с, что вы говорите двигатель в движение было более быстрым и значительно более жесткая, чем у «Logan» с двигателем 1,4. Но в один прекрасный энергии подвеска «Сандеро» осталась прежней. Подвески обоих автомобилей в салоне отвечает вслух, шумоизоляция тоже очень хромает. «Рено-Логан», на 23 см длиннее «Сандеро». В теории длинных машину заметно более мягкой, но в «Логане» увеличение в длину не реализован удлинение базы, и только задний свес.
Подвески обеих машин могут быть вызваны жесткие. Это дань уважения к их «бюджет». Они не слишком дорогие машины не очень мягкие подвески. Да, без сомнения, мягкая подвеска ходит дольше, и «убить» его сложнее, но «Логан» и «Сандеро» имеют довольно длительный срок службы подвески, без каких-либо откровенно слабые и «меньшее зло». Тем не менее, производитель сделал акцент на эти машины под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.
«Автомат» или «механика»?
Давай сравним «Renault Logan» и «Renault Sandero», анализируя их коробку передач. Если вам принципиально наличие «автомата», без вопросов, рассматривайте модели с, что вы говорите 1,6-литровый двигатель. Но это не ответ на вопрос, типа «Рено», лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос-это ваше личное дело.
Кстати, я должен сказать, что и механическая коробка передач и трансмиссия автоматическая, отличаются достаточной надежностью. Выбрать коробку передач нужно личных предпочтений, какой-то трюк от производителя в этом узле искать не стоит, потому что просто не существует.
Кузовной ремонт
Что лучше выбрать «Рено Логан» или «Рено Сандеро»? Какая модель тела лучше? Они примерно одинаковы с точки зрения эргономики (даже если с ней просто беда), качество металла похож, качество металлический цвет точно так же. Если что-то начинает ржаветь, то лучше решить этот вопрос один раз и не бегать. То же самое касается сколов, они быстро пришлось ржавчины. Зазоры между кузовными элементами кажутся приемлемыми, все выглядит именно так.
Какой-то кузовной ремонт запасные части можно легко найти и новые, и на пути «разборок», по причине того, что автомобили черные из. Большинство из кузова запасные части стоят недорого, особенно на вторичном рынке. Оптика
Вы говорите оптически конструкция не имеет смысла, так как это машина бюджетного сегмента, и главное - функционал, а не красота. Маяк построен на обеих машинах. Свет фар достаточно для путешествия в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, используемые в фарах не космических денег. Любые болевые точки, по отношению к оптически выделить не могу. И все это без уточнения, но на достаточном уровне.
Конечно, свет не так много, как современные светодиодные фары или ксеноновые фары, но я согласен, что цена для оптики подходит. Отель класса, и тот факт, что производитель наградил машину приемлемой оптики, должен скорее радоваться, чем вызвать зависть для фар автомобилей премиум-сегмента. Продажа
В области продаж Renault Logan против Renault Sandero лидер будет «Логан», но если все это объективно? «Логан» является фаворитом среди таксистов. Дешево в обслуживании автомобиль с просторным салоном и багажником. С «Sandero» не все ясно, таксисты не жалуют формы тела.
Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке легче, чем конкурент в виде «Логан». Ведь, если не кривить душой, никто не хотел бы купить автомобиль, который эксплуатировался без пощады, пока те таксисты, которые любят работать и не любят отдыхать.
Отзывы
Хороши обе машины, но еще и «Рено Сандеро» или «Логан»? Что лучше? Отзывы не выявляют победителя в этом споре. Это две модели, которые сделаны для людей. Отзывы характеризуют и «Логан» и «Сандеро», как и надежные автомобили.
Конечно, нет ничего вечного, подвеска страдает часто на эти автомобили, если верить отзывам. Но эти же комментарии говорят и что аксессуары эти машины не слишком дорого, что не может не радовать. Пишут владельцы, и что содержать автомобиль дешево: не слишком требовательным к себе и иногда могут подождать. Но, честно говоря, выполнить своего рода «раны», чтобы их не стоит, так как это часто приводит к более серьезным проблемам. Итого
Что лучше «Рено Логан» или «Рено Сандеро»? Для каждого свой ответ. В что-то хорошее «Логан», но на что-то полезное «Сандеро». Это не сравнение, где все преимущества на стороне машины, и недостатки накопить еще. Эти машины также форму тела разные, и, поэтому, они разные. В этих автомобилях подобное украшение интерьера и не более того. Ну, и ценовая категория образцово то же самое. Другие черты, их трудно найти и, следовательно, нужно искать возможности, а они есть, и о них сказал нам сегодня.
Если вы собираетесь ездить один, и сэкономить, то «Логан» с двигателем объемом 1,4 литра, для вас. Если вы не за рулем один, так что двигатель для вас немного слаб. Если вам нужен комфорт по разумным ценам, тогда, возможно, «Сандеро» с «автоматом» - это то, что вы ищете. Каждая ситуация уникальна, и должна опираться на свои критерии выбора, а не кто-то, кто имеет рекомендации.
«Рено» - это машины, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны на автомобильном рынке нашей страны. Компания не стремится «схватить звезду с неба», но и своих клиентов фирма предостаточно. Здесь делают хорошие машины относительно скромным. Есть гораздо более дорогих конкурентов с более низким качеством. В машинах с «Рено», есть баланс между их внешний вид и производительность. Конкуренты часто смещены в сторону элегантный внешний вид транспортного средства с уменьшением производительности или долговечности отдельных узлов.
Наконец, говорят, что «Логан» - это уже народный автомобиль в России, и «Сандеро» - это настоящий конкурент этого народа автомобиля. Автор: Роман Жданов 31 Октября 2018 года
Категория: Автоновости