Оклейка фар пленкой своими руками: Инструкция и советы


Опубликованно 04.02.2019 00:05

Оклейка фар пленкой своими руками: Инструкция и советы

Чтобы внешний вид автомобиля был в безопасности, они должны быть защищены. Существует ряд известных методов. Но наиболее популярной стала оклейка фар пленкой. В процессе эксплуатации автомобиля приводит к тому, что на поверхности сколы и царапины появляются. Пленка на фары в состоянии защитить. Кроме того, этот элемент способен привнести некую изюминку в экстерьер автомобиля. О фильме

Защитная пленка на фарах будет строить мышцы часто называют. Лучший путь к машине Заводская тонировка, коэффициент пропускания света 95 % и более. В промышленности они наносят путем распыления. Это позволяет сертификация. Такая незначительная тонировка не станет причиной штрафа. Если сами клеить пленку фары учесть соотношение, при котором допустимые нормы не нарушаются. Без опасения можно %клеить покрытие для защиты пропускаемой световой луч не менее 85. Характеристики защитной пленки для фар и задних фонарей

Пленки делятся по различным критериям, например, с точки зрения функциональности, цвета, дополнительные особенности.

Функциональность: для наращивания мышечной массы; противоударный.

Цвет: прозрачный, без цвета-характеристики; цветной, например, красный, синий, желтый и т. д.

Дополнительные Характеристики: Хамелеон; с блеском; с матовой поверхностью; с клеевым слоем — самоклеющиеся.

Пленка имеет такие преимущества, как: легкость очистки; Практичность в эксплуатации; Износостойкость; не разборчивы при креплении.

Некоторые считают, что оклейка пленкой фар — дорогое мероприятие. Полировка или покраска, конечно, намного дешевле, если взять в расчет одного приложения. Однако такая манипуляция может требует регулярного повторения, что выходит значительно дороже.

Как выбрать пленку?

Пленка для защиты фар, выбирается на основе ряда параметров: Толщина. Этот параметр напрямую влияет на защиту стекло-оптика. Песок-щебень, камни, щебень и другие абразивные средства не могут нанести вред, как и избыток влаги и химических веществ. Фактор Прозрачности. Этот параметр напрямую зависит от первого. Прежде чем защитная купить пленка на фары, надо уточнить светопропускание оптики автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем. Что надо сделать, чтобы не на наказание. Процент растяжения. Определяет количество материала, которое будет израсходовано при оклейке фар. Плюсы и минусы

Явные выгоды назвать следующие аспекты: Пленку легко клеить собственноручно, так что экономия расходов очевидна. Высококачественные защитные стекла, царапины и сколы не появляются. Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой которое может принять первоначальную форму. Свет проходит равномерно. Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она не будет выполнять только защитную функцию, но и радовать глаз. Есть виды покрытий, механической полировки. Длительная эксплуатация приводит к износу или ухудшению цвета. Возможность создать идеально гладкую поверхность.

Если говорить о недостатках, то только некоторые. Во-первых, при выключенном размеры машины практически невидимым. Во-вторых, стоимость сырья задаешься вопросом, являются ли эти манипуляции.

Оклейка фар пленкой своими руками

Чтобы произвести собственноручно вставить, нужны свидетели ряд рабочих: Нож для вскрытия писем; Резиновый или пластиковый Ракель с фломастером (каком) покрытием; Sprayer; Решение: жидкое мыло с водой; Фен, которые обычно пользуются строители; высокоэффективное обезжиривающее (идеальное средство для очистки стекол или спирт, Уайт-спирит); чистой и сухой тряпкой.

Перед началом работы по оклейке фары внутривенно слайде должны быть решены, как это может случиться. Например, если вся поверхность шпонированные оптики или только «реснички обрабатываются» на фарах. Вы также можете подобрать несколько цветовых вариантов создания слайдов и приложения комбинации.

Рабочий процесс

Оклейка фар пленкой осуществляется в несколько этапов: Рабочую поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Места, где будет клеится пленка, должны быть сухими, что необходимо для оптики протереть чистой тряпкой. Материал на фары, отличаться формой. Оставьте припуск на шов по краям в размере от пяти до семи сантиметров. Из общего кусок фольги вырезать часть заготовленной форме. Поверхность оптического обильно смачивается мыльным раствором. Подготовленные сегменты фильма накладывается на фары. Переезд Центральной части к краям, материал равномерно сглаживаются с помощью ракеля. Такие манипуляции должен дуть оплата за освобождение от воздуха и излишки раствора. Склеивается пленка сушится феном врачевания гладить при постоянном гладкой. Чтобы места сгибов точно застрял, пленку нужно разогреть феном, что он эластичный. Как только работа будет завершена, с помощью ножа отрезать излишки.

Советы Когда работа закончена, но покрытие не так идеально, например, есть волдыри, надо взять иголку и аккуратно протыкаем, ADI воздуха. Тогда вы должны с помощью ракеля сгладить поверхность еще раз. Чтобы не переплачивать за материал, который стоит в магазинах, специализирующихся на продаже автомобильных аксессуаров. Опытные продавцы, которые знают, автомобильную оптику, можете сказать, какой размер пилы нужно купить разрез. При выдавливании лишней жидкости под пленкой они не боятся нагрузок. Большинство разновидностей пленки с защитным лаком, который можно удалить после завершения работы. Если фары имеют выпуклую форму, как у "Ниссан-Жук", который слайде выровнять по краям могут возникнуть трудности. Следует тщательно разогреть и растянуть. Если нет уверенности в собственных силах, не пришлось вставлять еще фары пленкой или просто не правильное оборудование, то стоит доверить работу специалисту.

Многие спрашивают: почему их нужно мыльной водой. Эксперты дают простой ответ: мыльный раствор дает никакой пленки на стекло клеить сразу и чтобы можно было по оптике. Жидкость выдавливая из-под пленки от центра к краям. Если изменить направление, избежать морщин. Автор: Татьяна Trance 31. Ноябрь, 2018



Категория: Автоновости