Замена датчика ABS: виды, типы, принципы работы и причины поломки
Опубликованно 23.01.2019 01:45
Идея создания первого антиблокировочная система пришла в голову инженерам почти 100 лет назад, когда начался быстрый рост скорости авто. Высокие скорости и эффективности тормозных систем ставим строители столкнулись с проблемой – нужно было сделать торможение не только эффективным, но и более безопасным. Патент на первый антиблокировочная был получен в 1936 году, но тогда компания Bosch еще не было необходимых технических возможностей для реализации этой идеи. В первый раз ABS устанавливается серийно на моделях Mercedes в 1978 году. Потом практически такую же систему внедрили BMW. Антиблокировочные системы постоянно обновляются и совершенствуются, но принципы работы неизменны. Так же, как тогда, сегодня, которая опирается на датчики. Иногда выходят из строя, и периодически нужна замена датчика ABS.
Принципы работы системы
Широко распространено мнение, что главная задача антиблокировочной системы – сократить тормозной путь. Но для этого существуют современные колодки и интеллектуальных систем. Задача ABS сохранить контроль в процессе снижения скорости. Когда колеса не вращаются и блокируются, и автомобиль под действием сил инерции продолжает двигаться, как никогда не влияет на траекторию невозможно. Машина будет скользить колеса заблокированы, как вы хотите. Когда блокируются колеса, ситуация на дороге превращается в боулинг.
Чтобы избежать подобных проблем, была разработана система ABS. Электронный блок управления вместе с датчиками, не позволяет гибкий тормозной механизм полностью заблокировать колеса. Колеса вращаются рывками. Второй тур, еще второй блок. В этом режиме осуществляется не только очень эффективное торможение, но и управляемость. До тех пор, пока колеса вращаются, машина правильно реагирует на управление. Устройство ABS
Датчики, которые регистрируют частоту вращения колеса, отправляет эти данные в блок управления. Затем блок управления обрабатывает полученную информацию и управляет работой исполнительного блока клапанов, что связано с тормозной системой. С помощью магнитных клапанов регулируется давление жидкости в тормозных контурах.
В процессе снижения скорости данные обрабатываются в электронном виде, и работа системы является адекватной для развития дорожной ситуации и качества дорожного покрытия.
Современные автомобили оснащены более эффективными попасть в руки системы ABS. Здесь датчики доступны около каждого колеса, и регулировка вращения может быть выполнена для каждого отдельного колеса. И это очень удобно для тяжелых дорогах, когда под каждое колесо может быть разное покрытие. Три года, и система состоит из трех датчиков, два из которых расположены на передних колесах и один задний пара.
Самый дешевый, самый простой, но не менее эффективная двухканальная система работает на основе двух датчиков. Один установлен в непосредственной близости от переднего колеса, второй возле задней по диагонали. Система работает хорошо и без сучка и задоринки. Проблем с ней редко происходят, как говорят отзывы владельцев. Типы датчиков ABS
Сегодня в системах ABS используется два типа датчиков. Это простой и недорогой датчики типа пассивный и более точные активных. Детально о них мы поговорим позже. Устройство датчика ABS
Элемент состоит из двух частей. Этот же датчик, расположенный рядом с колесом. Для того, чтобы система могла определить скорость вращения, около датчика установлен светодиод, установленный на ступице, такую дуру, как подшипник, Короля или в другое место. Датчик считывает обороты колеса. И электронный блок управления обрабатывает информацию и оценивает дорожную ситуацию.
Принцип работы пассивный датчик ABS
Пассивный датчик представляет собой постоянный магнит, с ядром металла обмотки. Замена датчика ABS, чтобы “Шевроле” такого рода почти никогда не осуществляется в силу простоты и высокой надежности.
Когда колесо проходит через магнитное поле, в катушке образуется ток. Интенсивность тока зависит от частоты вращения колеса. Эти данные и анализ, электронный блок управления ABS.
Датчики имеют свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ – высокая надежность, устойчивость к грязи, отсутствие необходимости во внешних источниках энергии, легкость замены датчика ABS, износостойкость. Но датчик начинает работать эффективно на скорости более пяти километров в час. Точность пассивных датчиков слабым. Активный
Вместе с магнитные датчики используются импульсы кольцо с постоянными магнитами. Кольцо крепится на ступицу. Датчик представляет собой полупроводник, который позволяет постоянное напряжение. Когда датчик проходит через магнитное поле, на полупроводнике меняется сопротивление.
Эти датчики более точные, но и конструкция сложнее, отсюда их недолговечность. Замена датчика ABS связана с определенными трудностями. Неисправности
Датчики первого чертежа ломаются редко – выйти из строя, почти ничего. Среди причин неисправности проводов повреждений, неквалифицированного ремонта, механических повреждений в случае АВАРИИ. Ремонт элементы не уступают, и проблема может быть решена только с заменой датчика ABS. “Ниссан” так себя ведут.
Датчики могут потерпеть неудачу из-за сильных магнитных полей, но эта проблема может быть на специальные транспортные средства, и в городе легковых автомобилей исключается.
Неисправность может быть из-за зазора подшипников, на которых установлены импульс кольца. Также кольцо может сломаться. Если датчик неисправен, чаще всего, специалисты рекомендуют замена датчика АБС колеса. Необходимость замены
Любая неисправность системы будет обязательно попробовал – ABS-поставляется с диагнозом. Срабатывает перед каждым запуском двигателя. Если система работает правильно, индикатор загорится, когда вы запустите двигатель, а затем через пол минуты выключается.
Но если геймпад работает правильно, то при запущенном двигателе контрольная лампа горит постоянно или при движении мигает. Это один из первых признаков того, что один из датчиков неисправен.
Кроме того, в случае неисправности датчика или датчиков бортовой компьютер может выдавать ошибки, во время резкого торможения вы можете заблокировать колеса во время торможения на педали может быть присутствует функция вибрации. Когда стояночный тормоз может гореть лампа стояночного тормоза.
Если транспортное средство оборудовано, по крайней мере, одной из этих проблем, то вам необходимо провести грамотную и полную диагностику. Если выходит, то выход датчика строительства, то его нужно поменять на новый.
Однако, прежде чем заменять передний датчик ABS, вы можете попробовать, чтобы проверить зазоры между датчиком и кольцом, давление в шинах. Вы можете сделать диагностику и визуальный осмотр всей электрической цепи. Если явных проблем не найдено, то проблема в датчики или электронные системы. Как менять датчики ABS?
Часто на современных автомобилях они установлены на всех четырех колесах. Демонтаж элементов передней оси проходят от дна или на некоторых моделях из-под капота. Но в случае замены заднего датчика ABS доступ есть только снизу.
Для работ понадобится определенный набор инструмента. Это конец и рожковых ключей, гаечный ключ для демонтажа колес, домкрат, молоток, отвертка, жидкий ключ, а также мультиметр. Инструкция по замене
Рассмотрим процесс замены датчика ABS “Toyota” на задней оси. Автомобиль он поставил на платформу на ручной тормоз. Для повышения безопасности под колес кучу защелок. На этом этапе необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.
Далее демонтируют задний диван, накладки порогов уплотнения. Нужно добраться до разъема. Для этого мотивированы простои и задержки и покрытия около крепления опора стойки амортизатора. Затем я занял разъем.
Далее автомобиль поднимается домкратом, и под днищем прикрепить бар для крышки. После этого можно открутить и снять колесо. Датчик установлен на кронштейне. Для замены датчика ABS распылить на кронштейн жидким ключом и подождать немного. Затем скручивания болта крепления. Нажав на элемент, отвертки извлекают датчик.
Затем необходимо отвинтить крепления, кронштейны сдерживания кабеля. Два винта на ковчеге, и на амортизатор и амортизационная стойка. Провод нужно тянуть из салона.
Установки нового устройства осуществляют в обратном порядке. В этом операция закончилась. По аналогичной схеме, меняются датчики на другие модели авто (не становится исключением и замена датчика ABS “Lancer”).
Ремонт датчиков
В большинстве случаев, ремонт датчиков ничего и не можете. Но отечественные автолюбители иногда ремонты выполнены. Так, для «Тойота-Марк-2» вместо того, чтобы настроить датчик установлен и побежал печатных плат от ГАЗ-406. Часто на иномарки, также устанавливают датчики на продукцию "Автоваза". После некоторого уточнения запчастей Ваза можно установить на любой автомобиль, и он будет работать. Заключение
Таким образом, мы рассмотрели, для чего нужны датчики ABS и как происходит их замена. Если системы ABS неисправности, это лучше, чтобы проверить датчики. Система отвечает за безопасность торможения, и это очень важно, потому что в дороге может случиться все, что угодно. Автор: Афанасьев Юрий 13 Ноября 2018 года
Категория: Автоновости