Обмен на "Поле": устройство, установка и удаление


Опубликованно 16.01.2019 20:50

Обмен на

Обмен на «Поле» представляет собой механические устройства с ручным управлением, которая имеет пять диапазонов движения вперед и одна задняя аналог. Все позиции будут синхронизированы между собой, единой модели, с версии ВАЗ-2107. Рассмотрим особенности данного устройства, а также способы его удаления и установки.

Корпусная часть

Коробки передач «Поле» включает в себя конструкцию следующие элементы: картер сцепления; тот же отсек для коробки передач; заднюю крышку; крепления механизмов.

Эти данные выражены алюминиевого сплава, стыки герметизируются прокладками из картона и обработаны герметичным составом. Дополнительные ребра корпуса позволяет улучшить отвод тепла. В нижней части картера защищена заслонкой из нержавеющей стали, основание для крепления с помощью болтов к блоку цилиндров. Совпадение осей коленчатого вала с первичным контрагент гарантирует центрирование с помощью пара втулок, вставленных в соответствующие отверстия блока и картера. Задняя крышка полностью третья опора двигателя, которая крепится на крест и полу кузова посредством сварных швов. Картер

Коробка передач «Поле» слева оснащен, как он шею, снизу есть слив аналог. Блокирование вентиляционных отверстий, с пробки резьбовые конические типа. В канаве отсек имеет магнит, который задерживает металлические частицы, попадающие в масло из-за износа.

В верхней части картера вкручивается сапун, который предотвращает увеличение давления в КПП при нагреве. Если этот элемент неисправен, возможно появление активной течи смазки через уплотнения. В этом случае наблюдается засыхание частей, что увеличивает износ комплектующих элементов.

1. коттедж пружина; 2. стопорная гайка; 3. регулирующий элемент; 4. шплинт; 5. вилка; 6. толкатель; 7. болт крепления; 8. цилиндр работы. Деревья

В обмен на «Поле» есть три дерева: Основной каток опирается на несколько подшипников, расположенных в торцовой коленчатого вала и на передней тракт обмен. Кроме того, сзади находится подшипник иглы, сотрудник поддержки, для дерева и для обеспечения выравнивания элементов. Дерево зависимости также агрегатов с подшипниками в заднем отсеке картера и подшипники ролика, похожее на крышку. Промежуточный, подобное взаимодействует с двумя подшипниками, а также опирается на ролик задний вентиляционный механизм. Там был установлен вал промежуточный вал. Первичный и промежуточный валы

Первичный валик оснащен парой зубчатых венцов, один из которых расположен на передней части тела, проходит над передней шестерни. Обед и подобное относится в алтарь синхронизатор четвертой передачи, из-за этой позиции часто называют «прямой».

Промежуточный и вторичный вал, и шестерни, знает, что ему с элементами курса. Ведомый зубчатый элемент, жестко крепится на валу с помощью шпонки. Прямые шестерни направился к «своим» синхронизатор. На задней части средней подушки зарегистрирована фланец эластичной муфты. В качестве дополнительного герметика, вставил диск, или применен анаэробный состав.

Синхронизатор

Этот быстрый обмен на «Поле» включает в себя конструкция: фиксированная ступица, сцепление прокрутки тип, фиксатор и стопорное кольцо, пружина с шайбой. Ступица 3-4 и 1-2 передачи вставляются внутренней установки в слот вторичного вала, и подобная деталь пятая скорость фиксируется штифт, идентичный трещины slave задней шестерни.

Внешняя часть ступицы с пазами, которые служат для движения скольжения муфты. В эти последние элементы, выточенные гнезда, которая включает в себя тележки часть запасов регулировка передач. Кольца-блокаторы, внутренние венцы соединяются с головками асинхронный шестерен, лекарства пружины на муфты скольжения. Пружинный механизм, основаны на плоскости ведомых шестерен с помощью специальных шайб. Механизм выбора передач

Это приспособление, бытовые обмен на «Нива-21213» оснащен направляющих пластмассовый элемент с восемью прямоугольными гнездами, шайбы, рычаг переключения, после ужина скелет и блок кронштейн. Компоненты воедино три винта на крышке коробки, в задней части. Нейтральное положение устанавливает установка рычага между 3 и 4 передач. Окончательная фиксация осуществляется с помощью пружины, ремни, воздействуя на рычаг под.

Спасибо, я том рыбалку виду кронштейны случайная активация заднего хода вместо четвертой передачи становится невозможным. Для того, чтобы включить скорость, рычаг переключения передач «нивы» переводят в нижнее положение, его выступ должен опускаться ниже мочки уха сережка. Особенность этой конструкции повышает безопасность вождения.

1. гайки фланца крепления; 2. хомут; 3. эластичная муфта; 4. поперечина подвески. Другие детали и механизмы

Среди других элементов рассматриваемого узла можно заметить следующие услуги: Передача движения назад. Она не имеет синхронизатора, активация осуществляется через введение промежуточной шестерни с ведущим аналог вторичного вала и тот же кусок промежуточный каток. Смена «Поле-2121 имеет блок управления, состоящий из трех акций, с агрегации вилки. Последние элементы вставляются в пазы муфты скольжения, и аналог заднего вида — в отверстие промежуточной шестерни. Свойства смазочных материалов механизм обеспечивает обработку деталей узла для посыпки. Деревья герметичные уплотнения, на вторичном пятый ролик из передачи измерения в виде шайбы. Уровень литой масла должен достигать нижней кромки крышки гнезда.

Удаление трансмиссии «нивы Шевроле»

На начальном этапе автомобиль необходимо поставить на смотровую канаву или подъемник. Под колеса и мост размещены фиксаторы, поднимают коромысло с одной или обеих сторон. «Ручной тормоз» отпускают, рычаг переключения ПЕРЕДАЧ устанавливают в нейтральное положение. От батареи я занял проводов.

Дальнейшие действия следующие: Чистить ковер с пола и внешние крышки с рычагами «останьтесь», и КП, разборка люков и уплотнений, стали рукоятки с рычагом. Нажмите на стержень рычага с подходящим инструментом, снимите запорную втулку из канавки стержня снимают. Полученные подвеску труб и глушителей от приемника элемент. Я занял хомут крепления, используя гаечный ключ, начал установки глушителей, после чего трубу, чтобы захватить движение вниз. Атрибут фонд винты картер сцепления и провод который идет на массу, а также проводки «stop». Демонтируют восемьдесят пружинный механизм вилки включения сцепления, снять шплинт толкателя. Из бумаги получены цилиндра. Этот последний элемент оставить на месте, чтобы избежать потери тормозной жидкости, с дополнительной помпы.

Удаление курс «Шевроле Нива» и установки

Дальнейший процесс состоит из следующих шагов: На эластичной муфты надевают хомут с последующей затяжке. Это позволит демонтаж и обратная установка сцепления. Атрибут, гайки и рукоятки промежуточный кардан с одновременным удалением крепления фланца, вал вторичный. Отключить подушку гибкий спидометра от тяги «вы остаетесь». Я занял фланце карданного вала дозатора блока, опускают деревья с дополнительный штрих в части аналогичных единиц мостов. Начал стопорные болты кузова кронштейны, после чего снять раздаточная коробка вместе с приводной вал. Это поворот с помощью торцового уплотнения вращающийся инструмент болт крепления стартера к картеру сцепления, повторите ту же процедуру с болтами на крышке узла. Делят кронштейн задней подвески двигателя и в перекладину, после чего демонтируют последний элемент, нажмите и удерживайте нажатой СМЕНА снизу. Под картер частью механизма заменен домкрат или другую надежную опору. Ключ атрибута, болты крепления, снимите коробку передач с корпусом коробки передач. В этом блоке смещают к задней части автомобиля, что позволяет извлекать первичной подушка КП от передней части подшипника и ступицы, ступицы, привода. Проводя работы демонтаж или монтаж передач, а не pirate край основной вал фланец-фиксатор нажимной пружины. Это чревато деформацией пластины соединения блока сцепления.

Установка коробки передач «Нива-21214» происходит в зеркальном порядке. Необходимо применять с резьбой край вала специальной смазкой типа "Рад-24". Также нужно центрировать ведомый механизм сцепления с помощью редактирования.

В завершение

На первый взгляд обмен на «Нива-2131 — это сложный и высокотехнологичный механизм. В принципе, это так и есть, особенно если человек не имеет опыта разборки и сборки этих узлов. Тем не менее, зная последовательность действий, а также устройство детали, заменить проблемные запчасти и отремонтировать элемент очень реально своими силами, используя минимальный набор инструментов. Если вы не уверены в себе, лучше обратиться к специалисту, чтобы не усугубить ситуацию. Автор: Евгений 10 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости