Демонтаж шулявского моста грибов отложено


Опубликованно 14.01.2019 03:00

Демонтаж шулявского моста грибов отложено

Демонтаж шулявского путепровода вновь отложено, на этот раз до января 2019 года. Реконструкцию объекта планируют завершить до конца 2019 года.

По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов, на данный момент уложен нижний слой покрытия из асфальтобетона проезжей части съезда с улицы Гетьмана на проспект победы и перекладка инженерных сетей на заезде с видом на улицу победы, Александра Довженко. Работая на демо начинать планировать дни основных структур шулявского путепровода, начиная с января 2019 года.

Ранее снос путепровода запланировано 15. Декабря начинаются и заканчиваются до 30. Января 2019 года. Работы по устройству свайных фундаментов должны начаться в феврале и монтаж новых металлических конструкций путепровода - с марта 2019 года. Ресурс этих подготовительные работы начались на 18. Строителям пришлось перенести и расширить ливневой канализации, водопровода, телефонного кабеля, а также нести остальные киоски возле станции метро «Шулявская».

Slave мост был построен в 1964 году. Длина конструкции, первоначально четырех автомобилей произошло-полос движения, составляет 295 метров. В 1985 году АДВ мост, строительство 4 из 8 направлений клеверообразной развязки. При этом ширина Центральной части путепровода увеличилась с 14 до 21 метра (до 6 полос). В результате нескольких крупных пожаров, которые в 2005-2007 годах на расположившемся под мостом стихийном рынке, строительство путепровода частично потеряли несущую способность. После установки дополнительных металлических стержней испытание позволяет дальнейшее использование моста, но и постоянная перегрузка (12-13 тысяч автомобилей в час при ширине 7.5-8 тыс.) привело к дальнейшему разрушению структур, и в феврале 2017 года - обрушение пешеходной части консоли.

Начать реконструкцию и строительство путепровода транспортной развязки планируется в конце 2017 года, но выбор проекта задерживается в КГГА. В результате долгих дебатов проект «неполный клеверный лист был выбран» со сносом литейного завода «Большевик», разработанный институтом «Ожидал».



Категория: Автоновости