Упражнение "эстакада": правила выполнения и рекомендации специалистов


Опубликованно 12.01.2019 08:50

Упражнение

Упражнение "эстакада" относится к одним из самых сложных элементов изучения в цепи. Для перехода к первой, должна быть тщательно подготовлена и знать особенности выполнения маневра. Сам по себе мост-это небольшой холм, с плавным подъемом и опусканием. До строительства предполагаемое Пуск на панели стоп-линия), что служит отправной точкой для выполнения работы. На расстоянии одного метра подъема нарисуйте еще одну линию, отметьте точку остановки транспортного средства. Попытаться функция торможения находится после съезда с горы.

Этапы выполнения

Суть упражнения "эстакада" было бы правильно перейти на холме, с началом движения от стоп-линии, и остановки в указанных местах. Возле знака "Stop" крепится стойка (сзади указатель на расстоянии до 300 миллиметров). Этот тег используется для того чтобы установить дату начала правильного движения.

Рассмотрим этапы выполнения задания: В начале испытуемый должен доходить до линии "Стоп" до горы. Начало движения осуществляется только после сигнала. Первоначальный этап. Экзамен не должен начать движение до следующей глупой характеристики. При остановке, необходимо выжать педаль сцепления, не снимая ноги с тормоза, включить "ручник", после отключения муфты и тормоза. Движение на месте. Перед тем, как начать двигаться на подъем, водитель должен выжать сцепление, включить первую скорость. Затем необходимо нажать на педаль акселератора, подождать, пока двигатель достигнет власти около трех тысяч оборотов в минуту. Затем выключают сцепление, убеждаются, что революций, танцы до 1,2 тысячи. После этого, "ручник" вниз, ногу с педали сцепления и газа не убирают, автомобиль движется. Заключительный этап упражнения "эстакада" будет перемещение от машины до стоп линии. Прежде чем она должна остановиться.

Если все этапы выполнены в соответствии с инструкциями, экзамен будет засчитан. Но не все так просто, как кажется в теории.

Сложность упражнения "эстакада"

При переходе от работы, иногда есть трудности. В основном, они связаны с достаточно хорошей подготовки водителя. Самые распространенные ошибки, которые совершают субъекты: пересечение глупо черты или отсроченная остановка перед ней; скатывание с высот, которые, как правило, связано с тем, что экзамены человек не достаточно я иду на педаль акселератора, так что была нехватка оборотов для заезда в горку; на подъеме глохнет двигатель, из-за резкого выключения сцепления, потому что отпустить его, должна плавно, без рывков. Рекомендации специалистов

При выполнении упражнения "эстакада" на трассе, рекомендуется соблюдать некоторые полезные советы: Если во время проведения испытания глохнет двигатель, а затем снова запустите программу установки, и приступайте к выполнению задания. На протяжении всего испытания отказа, но не более двух раз. Не рискуйте остановить машину без применения "ручника". Как правило, водитель не имеет достаточно времени, чтобы быстро переместить ногу с тормоза на газ, в результате чего автомобиль начинает катиться назад, хватаясь за вешку. В любом случае, не забывайте ручной тормоз. Это позволит выполнить упражнение "эстакада" без ошибок. При откате автомобиля назад, как можно скорее включить тормоз, после фиксации авто "молот" и продолжить прохождение экспертизы. Если водитель остановил машину возле второго из особенностей "Стоп", нужно сначала включить скорость и перемещаться на несколько сантиметров.

Штрафные санкции

В принципе, при соответствующей подготовке, особой сложности в выполнении работы не. Тем не менее, за некоторые ошибки водителя-стрит или акта экспертизы.

Моменты, за которые начисляются штрафы или экзамен считается плаваю, упражнение "эстакада" на площадке: Тема начала экзаменов в течение 30 секунд после подачи сигнала. Эта ошибка оценивается как невыполнение теста, его лучше избежать. Журнал колеса авто, за который ограничивает линия, или сбивание оборудование для маркировки животных, всего два раза во время теста. Не допустимым считается ошибкой, если водитель прошел границу, помеченную желтым или белым. Также флаг "Не прошел", если испытуемый остановкой по сигналу "Стоп". Торможение автомобиля до грамматики линии на расстоянии, которое значительно превышает контрольное значение. Эта ошибка указывает, что водитель рассмотрению не принят. При торможении или движении на подъеме автомобиль откатывается более чем на 30 см от контрольной точки. В этом случае тест считается проваленным. Отказ экзамен не человека для выполнения задачи. Уже все ясно.

Таблица штрафных баллов

Ниже приведена Таблица штрафных баллов, которые дают за нарушения сдачи экзамена.

1.

Сбивание части грамматики участков или пересечение порога по горизонтали от границы площадки

5 баллов

2.

Отсутствие фиксации машины кривое, на участке виадук

5

3.

Допуск на разворот автомобиля на спуске с уклоном более 300 мм

5

4.

Пересечение стоп-линии на уровне относительно автомобиля

5

5.

Выключение двигателя при выполнении задания

3

6.

Наезжать на линии "Стоп" при торможении на подъеме

3

7.

Невключение нейтральной передачи при остановке с работающим двигателем

3

8.

Не включая "молот" после торможения перед контрольной линией

3 В завершение

Ранее считалось, как выполнить упражнение "эстакада" правильно. Стоит отметить, что некоторые "пятна", когда тесты не могут быть замечены. Например, ингибирования некотором расстоянии от Стоп-линией или кратковременное глушение двигателя. Не стоит надеяться "на удачу", в лучшем всех этапах рассмотрения выполнить четко и правильно.

Для этого необходимо потренироваться, чтобы довести процесс до автоматизма. Помните, что основные ошибки, которые совершаются из-за плохой подготовки водителя. Автор: Евгений 31 Октября 2018 года



Категория: Автоновости