Порог защиты авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы


Опубликованно 09.01.2019 11:10

Порог защиты авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы

Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле являются пороги. Они часто подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. И большая часть ржавчины на кузове автомобиля начинается с порогов быстро вокруг тела. Как этого можно избежать и какая защита существует порог в это время, мы поговорим в этой статье. Что двери автомобиля?

Если говорить простым языком, порог полосы, которая идет под дверь автомобиля между передним и задним крылом. Грубо говоря, чтобы увидеть порог, вам нужно открыть дверь машины и смотреть вниз – это порог. И это охрана, мы говорим.

Методы защиты порога С помощью спрей-лаков. С помощью накладок. С защитными пленками. С помощью мастик и лаков. Используя жидкие локеры.

Теперь рассмотрим каждый метод более подробно. Аэрозольное покрытие

Этот метод защиты порогов своими руками наиболее экономичным, но не особо прочный. Как аккуратно, если вы никогда не применяли продукта, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхностью, а это значит, что малейшая неровность будет постоянно набиваться в грязи, которая в итоге приведет к тому, что покрытие слезет. Боди-950. Анти-корозии брызга, которая на основе смол. Этот спрей довольно устойчив к внешним повреждениям и быстро сохнет, но применять его необходимо использовать специальный пистолет. "Элтранс". Низкая стоимость Шютц аэрозоль и распылить один раз из контейнера делает его весьма популярным среди владельцев автомобилей. Инструмент является достаточно эффективным с экономичным расходом. Один квадратный метр уходит около 400 грамм средств, подлежащих покрытию в один слой. Для большей эффективности рекомендуется наносить два или три слоя. Керри. Довольно качественная защита порогов автомобиля, что не требует никаких специальных навыков для использования. Обладает высокой адгезией с поверхностью.

Конечно, это довольно много аэрозолей, все они имеют свои плюсы и минусы. Мы привели наиболее известные и примечательные. Это пороги защита может осуществляться как вспомогательный в дополнение к основному пути.

Перед обработкой порогов должна быть тщательно очищена и высушена. Если есть следы ржавчины должны быть очищены с проволочной щеткой или наждачной бумагой. И только потом спрей. Если вы используете антикоррозийные и защиты от ударов камней, коррозии должны применяться в первую очередь. Подкладка

Подкладка в качестве защиты порогов автомобиля не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредных воздействий и являются прекрасным и эффективным способом тюнинга.

Они обычно сделаны из металла, часто хромированной, но иногда пластиковая защита порогов. Последний вариант наиболее дешевый, но и самый недолговечный. Кроме того, под пластиковый обвес металл может ржаветь гораздо сильнее, чем без него вообще. Это потому, что если нет доступа воздуха, кажется, до "седьмого пота", соответственно, повышает риск коррозии.

Металлические пластины, наоборот, довольно прочный и надежный.

В общем, крышка для защиты порога-это "половая тряпка", которая оседает вся уличная грязь, химикаты от наших дорог и другого мусора.

Еще одним преимуществом использования вагонки в качестве порога защиты, которые выделяют и очень легко заменить его. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласитесь, это лучше, чтобы периодически менять эти колодки, чем потом платить за полный ремонт порогов.

Как видите, преимущества такой защиты много, но есть и минусы. Во-первых, это постоянные дополнительные расходы. А во-вторых, эти подушки не подходят для всех моделей автомобилей. Иногда автомобилисты жалуются, что после установки, это было неудобно сидеть в машине, особенно для автомобилей с низкой посадкой. Ну и третий минус заключается в том, что если вы держите монтажные пластины неаккуратно, можно повредить кузов и пороги из строя, поэтому все действия нужно выполнять осторожно и медленно.

Еще один вариант защиты порогов – трубы, который действует по принципу вагонки-порог, но не требует сверления корпуса. Защитная пленка

Данная пленка используется не только в качестве защиты бампера и порогов, но и для всего тела, а на те части, которые наиболее подвержены вредным воздействиям.

Защитная пленка может быть разной в зависимости от ее назначения. Для защиты порогов обычно используется гравий.

Преимущества такой защиты является то, что монтаж и демонтаж не вызовет каких-либо повреждения транспортного средства. Кроме того, она довольно прочная и защищает автомобиль от повреждений. Чтобы вставить в такую степень защиты вполне под силу владельцу транспортного средства. Вам потребуется только терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно высокого качества, чтобы покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратитесь к специалистам.

Недостатком такой защиты является то, что: Тейпирование-это не новая машина, еще покажет все сколы и царапины на теле. При некачественной работе высока вероятность, что фильм будет быстро отслаиваться. Если вы не мыть машину, грязная пленка быстро желтеет.

Пленка может быть виниловой, так и полиуретановой. Первая недолговечна и защищает автомобиль, но благодаря своей толщине. Достаточно грубы и не пластичный при низких температурах или при сильном ударе могут сломаться. Полиуретан, напротив, довольно дорого, но качество. Не только защищает от мелких царапин, но и от песка, камней и т. д. очень эластичной и упругой, как резина. Допускает эксплуатацию при низких температурах. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже, чем винил. Лаки и мастики

Защита порогов в этот путь под силу владельцу автомобиля. Привлечение специалистов СТО обычно не требуется. Порядок работы: Тщательно вымойте и высушите порожки автомобиля. Удалите внешние пороги, чтобы получить доступ ко всем частям, которые требуют обработки. Чистые пороги изнутри. Удаление старого антикоррозийного покрытия, слезшие краски. Если есть ржавчина, они должны быть ясны до тех пор, пока неповрежденный металл. Обезжирить пороги с помощью ацетона или бензина, и нанесите на очищенную от ржавчины. Малярный скотч чтобы заклеить места, которые не будут обработаны. Нанесите грунтовку травления. Для обработки порогов безопасности оборудования. Оставить на два-четыре часа, чтобы полностью высохнуть.

Для таких работ часто используются: Аэрозоль, битумных, полимерно-битумных мастик. Мовиль. Битумным лаком. Материал на масляной основе, с противокоррозионное свойство. Инструмент скол на резиновой основе. Жидкий локер

Жидкий локер-это густая, вязкая масса, которая после нанесения на пороги и застывает по свойствам как резина или упругий пластик.

Преимущества этого метода защиты: Устойчивость к механическим воздействиям. Она довольно легко наносится даже на труднодоступные места. Комод пластиковый и однородной. Устойчивость к влаге предотвращает автомобиль от конденсата. Экологически безопасный. Хорошей адгезией и имеет высокий порог сцепление, и машина прикрытия, не образует пятен. Хорошо переносит высокие и низкие температуры. Обладает шумоизоляционными свойствами.

Этот метод порогов защита проходит в три этапа: С помощью кисти или шпателя нанести первый слой антикоррозионного и сухой. Второй слой наносят битумную мастику и дайте высохнуть. Третье финишное покрытие брызга анти -- корозии резина.

Каждый слой должен быть толщиной 1,5-2,5 сантиметра. Это покрытие полностью полимеризуется в течение примерно двух дней после нанесения, поэтому лучше воздержаться от использования автомобиля. Заключение

Как видите, методов защиты порогов много, и все они имеют свои плюсы и минусы. Что выбрать – решать вам. Но если вы не уверены в своих силах, вам лучше посетить СТО – пусть эксперты сделают всю работу за вас качественно, поэтому вам не придется тратить деньги, чтобы исправить свои ошибки. Автор: KaplyaDegtya 29 ноября 2018



Категория: Автоновости