Николай Above - дизайнер видеоигр, компания Ice-Pick Lodge


Опубликованно 04.01.2019 03:45

Николай Above - дизайнер видеоигр, компания Ice-Pick Lodge

Сегодня дизайнеры видеоигр Николая Above является самым известным российским iridium. Его вклад в развитие культуры и драгоценные произведения искусства выглядят как шедевры художников. Игра, созданная Ice-pick Lodge, имеют известность не только в России, но и далеко за ее пределами. Работы отличаются нестандартным подходом к сюжету, нелинейных и особенно анимации очарование. Биография Николая Леса

Несмотря на огромную популярность, найти всю информацию о конструкции, практически невозможно. На данный момент известно, что возраст Николая Леса - 41 год. Он родился в Москве и окончил Русский институт искусств, получение этой новой специальности. Любитель видеоигр еще на заре жанра. Выросли первые шедевры компьютерных и консольных отрасли. Он всегда был на одной волне прогрессивной молодежи. Родители требовали, чтобы молодой парень, чтобы получить серьезную специальность, и получил его, также после окончания высшей Школы Экономики. В конце 90-х годов он начал заниматься было запрещено. Уже тогда Николай Above начал объединять обращается игры с речитативом.

В 2001 году он накопил достаточно опыта, чтобы открыть свою собственную студию. Ice-pick Lodge стала первой в студии, которая занимается созданием оригинального контента. Особенности работы Леса

Характеризовать произведения автора очень сложно, так как стиль имеет исключительную подлинность. Работа Леса дают возможность испытать полную свободу действий, которой прежде никто не мог даже мечтать. Анализ игр Ice-pick Lodge, можно сравнить с отражением на тему абстрактного искусства. Многие могут увидеть в этом всего лишь набор непонятных символов и изображений. На самом деле, все гораздо сложнее. Игра существует независимо от пользователя, сделать что-нибудь. Игрок имеет реальную возможность выбора. Есть возможность отказаться от решения сюжетных проблем, отказ от миссии в пользу другого, решать любые задачи, интерес игрока. "Мор. Утопия"

Первая игра, выпущенная из Леса. "Мор. Утопия" это было сделано четыре года после создания студии, из-за чего возникает вопрос: "сделали авторы все это время?". На первый взгляд игра представляет собой смесь шутера, поле поиска и подобию РПГ. Двигатель по меркам 2005 года это было очень слабым, и графика может просто напугать современного игрока. В чем секрет успеха этого проекта?

Точки заполнения. Сюжет представляет собой сложную структуру, с массой возможных линий повествования. В игре есть город, наполненный атмосферой экзистенциального кризиса, депрессии и бушует не первый год песок чумы. Игроку предстоит решить не только с линии повествования, но и с тем, что происходит. В Интернете до сих пор нет консенсуса о том, что хотел сказать автор в произведение. Но это только лучше - каждый выбирает для себя ответ на этот вопрос.

В целом работа стала своего рода художественный эксперимент. В ходе работы, и продажи игры, стало ясно, что Николай Above был в состоянии создать огромное трехмерное изображение пустоты и печали.

Игра была переиздана в 2015 году на платформе Steam. Старые довольных пользователей различными нововведениями, как, например, седьмой, улучшить графические текстуры, и снижение цен на продукт. "Тургор"

Второй большой проект Николая Леса и самой продаваемой игрой студии. "Тургор" - это очередной вызов для современного искусства, еще один способ привлечь искателей смысла. Игра так же, как и в предыдущем, он получил награду "Самый нестандартный проект года". На этот раз авторы сделали его еще более невообразимой игры - они заменили текст визуального взаимодействия.

Весь сюжет представляет собой нагромождение различных метафор и аллюзий. Среди всего калейдоскопа игровых черты, на удивление, скрывается эротический квест. Игру стоит рассматривать в первую очередь со стороны эстетики - дизайн и абстрактное повествование увлекает с первых минут игры.

Команда Ice-pick Lodge в течение длительного времени был обвинен в плагиате. Система хуже, в игре был очень похож с работой студии Clover. В оба произведения, чтобы ударить, необходимо рисовать специальные символы. В конце концов выяснилось, что "ледокол" с этой идеей задолго до выхода Оками. "Эврика"

Одним из новейших игр Николая Леса, вышел в 2011 году. Проект получил много положительных отзывов и сосредоточены в большей степени на западный рынок. В отличие от предыдущих работ студии градусов сюрреализм, значительно сократилось, хотя по-прежнему заоблачные.

Сюжет игры весьма оригинальный и представляет собой мир, из которого исчезли полностью, силы тяжести. Игрок, в свою очередь, необходимо для того, чтобы вернуть последовательность загрузки специальных установок генераторы.

Если аналогии с предыдущими проектами компании, то вы можете найти его четкое отличие от обычного стиля. Вероятно, причиной этого стала история, написанная новым сценаристом. Поклонники были очень удивлены таким ходом событий, так как обычные аллегории и ссылки практически отсутствуют. Изучение получило значительную популярность, но он потерял много верных поклонников. "Тук-тук-тук" и "Kickstarter"

Получить новую волну славы во многом стал общаться с повышением запросов Леса и его команда. Для создания нового проекта первоначально было решено использовать платформу по сбору средств. В трейлере произведений искусства давно полюбились со времен "Мора" выстрелов - концептуальный взгляд на вещи, искусство, оригинальный сюжет и интересный геймплей.

Идея пришла в голову, поклонников и Ice-pick Lodge могут преодолеть, где и когда план на 136 %. Для такой платформы это было чудо, так как реклама проекта, что никто не сделал. Единственный способ узнать, сбора денег был визит самого сайта "Kickstarter".

Тем не менее, несмотря на отсутствие рекламной кампании, интервью с разработчиками и обновления ресурса, в игре был дан зеленый свет. "Тук-тук-тук" появился на сайте Steam. Игра была сделана в старых добрых традициях "я его обожаю". Странная графика, необычный сюжет - игроку предстоит попробовать себя в качестве менеджера отеля с призраками. Для того, чтобы спасти жизнь вашего персонажа, вы должны всегда включать свет в разных комнатах и собирать заметки. Новые проекты

В 2018 году Николая Above продолжает делать заявителей проектов. После успеха "тук-тук-тук", компания решила выпустить сиквел своего первого шедевра 2005 года "Мор. Утопия". Ice-pick Lodge получила от поклонников более чем в 300 тысяч долларов, что позволило начать процесс развития. Игра обещает выпустить в течение года, имена самых щедрых дает их будут написаны в титрах. Автор: Павел Ильин 17 Октября 2018 года



Категория: Тех.новости