Что whist: происхождение, правила, специфика предпочтений


Опубликованно 01.01.2019 05:45

Что whist: происхождение, правила, специфика предпочтений

Бывший карточная игра - преферанс, родилась в 16 веке в Великобритании. Затем, в течение 17 и 18 веков, распространилась на всей территории европы, включая Россию. Для партии, часто, вы можете найти кофе в зернах, посетителей и литературные гостиные, и то, как вист, и все знали, кто знал, как держать карты в руках. В 19-м веке были четко определены правила, техника игры, законы и правила поведения. Происхождение, сущность игры

Название игры происходит от английского, преферанс - "тишина", "молчание", "тихая". Потому что игра действительно требует концентрации, внимания и соблюдения тишины. Главное-это набрать максимальное количество взяток, которые начисляются баллы, в игре против партнера, тот, кто прикуп.

Играют парами (2, 4, 6 игроков), партнеров лицом друг к другу, на колоде из 52 карт, старшинство двух до туза, в порядке, установленном цвета: сердце, бубны, трефы, пики.

Общие правила

Игра достаточно сложная, есть много правил, поэтому понять, что преферанс - не простая задача. Всех игроков получают равное количество карт. Хвалит кто-то, кто упал на карту младшего значения. Распределение начинается раунд, сидя прямо, карт и избавляет игру от той, которая стоит справа от "dealer". Последней карты кладут рубашкой вниз, показывая всем - это актив.

Первый ход-за того, кто сидит слева от дилера, все делают игроки, которые приняли взятку. Вы должны снести нужный цвет, но не прерывать. В этом случае, если необходимого цвета нет, кладут любой другой или удары, чтобы одержать победу. Игрок, alive самая большая карта владелец взятки. Получить максимальное количество взяток - главная игровая цель.

Козырные карты с вставкой изображений (c, E, K), включая тузы, а иногда и 10, имеют имя - онер. Их считают эквивалентно складки. Для тонера записывают очки и дают специальные плитки контракта стоимостью (show-off). Например, для 4 онера сообщают понта-4, 3 - три, etc ведет запись, сбор взятки одного из партнеров.

Два готовых игра называется rubber. Выиграв две игры подряд (или 2, 3), получают rubber. После чего, согласно правилам смена партнеров. Залог превосходства, и умение запоминать движения партнера и оппонентов.

Но, несмотря на большую популярность, в 20-м веке, whist медленно сжал эти забавы, как бридж и преферанс. В свою очередь, в предпочтение использует понятие вист.

Вист в соответствии с правилами желательно

Основной смысл желательно, чтобы игрок смог оценить ваши карты, вытянуть карту, заказать, договориться, а потом сыграть самый выгодный контракт. После установки договор и обязательства по нему, игроки формируют количество взяток, которые может предпринять игрок. Если отмеченные условия игрок не в состоянии выполнить, он переходит. Если условия будут выполнены и контракт играл - "ты и", но он несет ответственность за количество взяток, которые предполагается принять, это вист в желательно.

За каждую взятку игрок записывает очки (vista), при крытый взятки - штраф. Как предпочтение, не существует фиксированная ставка доходы или убытки, вист возможность подсчета стоимости штрафов и взяток. Если вы играете за деньги, цена 1 vista определяется до начала игры.

Вист вист, в основном торговые, построенные на основе принятия самой большой взятки и записи точек. Все точки во время игры записываются, будут добавлены в конец. Тот, кто имеет наибольшее количество очков, выигрывает. Автор: Julia одной комнате 9 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Мужчины