Bmw e39: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива
Опубликованно 29.12.2018 00:45
Четвертое поколение пятой серии "БМВ" Е39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже, широкой аудитории представили осенью 1995 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове пикап, представив в 1997 году. По сравнению с предшественником E34, салон новинки получил улучшенную шумовую изоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим технические характеристики и особенности автомобиля.
Описание
Комментарии по "БМВ" BMW e39 указывают на то, что несмотря на кажущуюся глубину, внутри машины не так хорошо, как хотелось бы. "Пять", новый дизайн также ориентирован на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не предназначен для трех взрослых пассажиров. Там не так много места для ног, по сравнению с другими аналогами немецкой марки аналогичной категории.
Кроме того, большая колесная ниша влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, приземление могло быть и лучше. Для категории автомобиля, багажник не велик (всего 460 литров), вагон — 420 hp Дополнительно предлагается оборудование машины ящик полка багажника задняя из шерсти часть открывается со стеклом вверх отдельно от основной двери. Характеристики
Спортивная вариация "БМВ-5" e39 (отзывы говорят о его радикальное отличие от изменения), выпущенный в 1998 году, под индексом M5. Это единственная версия, изменения претерпел не только "начинку". Он превратил часть кузовных деталей, включая зеркала заднего вида. Автомобиль, оснащенный мощный 4,9-литровым двигателем, который производит 400 лошадиных", спортивная подвеска, усиленная трансмиссия диск. Кроме того, появился специальный аэродинамический обвес, который в стандартной модели доступна за дополнительную плату.
В 1997 году воскресеньям фирма "Альпина" выпустила этот уникальный на базе "БМВ" Е39. Мнения экспертов указывают на то, что в серии было выпущено всего лишь 500 экземпляров этой разновидности, известной под индексом B10-5.7. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель 5,7 литров и мощностью 387 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составил 560 Нм.
На российском рынке в 1999 году появилась модификация на вопрос, "пятерка" под индексами 523i и 528i. Из немецких "коллег", которые отличались отсутствием катализатора и своего рода "пакет" для плохих дорог. В 2000 году, машина прошла этап модернизации. Дизайнеры, дизайн авто светодиоды в оптику типа "ангельские глаза", переиначили бамперы, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширена гамма двигателей, используемых.
Технические параметры
Ниже приведены характеристики bmw 520" e39. Отзывы показывают, что это один из самых популярных дизельных моделей серии вопрос (в скобках указаны показатели учит версия): объем работы — 1951 (2171) куб. см; величина мощности — 136 (170) cv; привод задний (аналогично); трансмиссия для обеих версий пяти механики (необязательно, автоматически 5 режимов); тормозная система — дисковые вентилируемые спереди и сзади; шины 205/65 R-15-94V; длина/ширина/высота— 4,77/1,8/1,43 м (таким же образом); передняя/задняя колея — 1516/1529 мм; колесная база — 2,83 м; светло — 119 мм; оснащенный/предельный вес-1,56/2,0 (1,57/2,005) t; параметр нагрузки — 435 кг; скорость на максимум — 206 (226) км/ч; разгон до "сотни" — 10,6 (9,1); средний расход топлива составляет 5,9 (9,0) л/100 км. Содержание пакета
Выпуск BMW 5 E39 началась в 1995 году и продолжался до 2003 года, пройдя рестайлинг в 2000 году. Дизайн автомобиля построен вокруг водителя, что традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но "крем" играет с шофером. Комментарии по "БМВ" Е39", подтверждают, что качество строительных и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом смысле, самой слабой, и считают, что двери карты. Шумовая изоляция почти идеально, но с рулем не все так однозначно. Если вам нравится качество звука и формат: MP3, необходимо вкладывать дополнительные средства.
В штатную комплектацию также входят: электропакет; системы кондиционирования воздуха; шесть подушек безопасности; АБС; гидравлический рулевой усилитель; система стабилизации и производят. Косово часть
В "БМВ" BMW e39 2,0 (мнение экспертов подчеркивают, что в эти моменты) после реконструкции, самым заметным изменением было передней оптики, оснащенный знаменитой "ангельские глаза". Противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бампера были окрашены в цвет кузова. Кроме того, изменены решетка радиатора и кипарисы адрес. Кроме колу двигателя появились и другие типы двигателей.
Кузов автомобиля устойчив к коррозии процессы. Следует иметь в виду, что, даже с качества металла, который подвергся деформации, после восстановительных работ, не будет основные характеристики. Таким образом, покупка машины, особенно, обратите внимание на этот пункт.
Бензиновые силовые агрегаты
Для тяжелого авто многих пользователей, лучший двигатель полагают, 2,8 литра, мощность которых равна 193 лошади. Также получила положительные отзывы "БМВ" Е39 2,5 л, потому что, если рассчитывать расход топлива и затраты на техническое обслуживание двигателя, особого смысла покупать модель с вашего двигателя нет.
Бензиновых двигателей, которые комплектуются эти автомобили: М-52 относится к представителю доверия шестицилиндровых агрегатов с объемами 2,0/2,5/2,8 ps Стоит отметить, что для национальной бензин только служат изменения после 1999 года производства, поскольку ранние версии используются и почти обшивки на стенах, которые очень чувствительны к содержанию серы в топливе достаточно с избытком. Улучшенные вариации, отмеченные M-52-ТУ. М-54 — двигатель начали устанавливать после обновления авто "БМВ" BMW e39 (бензин). Комментарии пользователей к наиболее эффективных представителей данной линии подчеркивают вариант объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии имеются модификации в 2,2 и 2,8 литра и Основные отличия от предыдущей модели — другие впускные коллекторы, дроссель и блок управления. М-62. Двигатель с V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 литра и Облицовка стен — я арендовал (более сильный и более безопасный и почти), отличительные параметры, они носят наличие системы газораспределительных фаз Vanos.
Дизели "БМВ" Е39
Отзывы покупателей о эти двигатели преимущественно положительные. Тем не менее, каждый представитель имеет свои недостатки. Подробнее о них: Двигатели М-51S и М-51-ТВОИ — агрегаты с ТНВД, двигатель объемом 2,5 литра и достаточно надежны, при правильном уходе, цепь ГРМ проходит в 250 тысяч километров и турбокомпрессор. На-против, считают, что нарушение обычной работы электронного управления. Версия M-57 это современная к категории дизельных двигателей с турбиной и непосредственным впрыском топлива. Объемы — 2,5, и 3,0 л (184 и 193 л.). В конструкция двигателя включает в себя сложные гидравлические поддержки. Кроме того, двигатель очень требователен к качеству топлива. М-47-это единственный агрегат с четырьмя цилиндрами в линии всей E39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил с объемом 2,0 литра и Модификация включает в себя турбины, быть ясным и система "Коммун RAL". Недостатки двигателей
Как свидетельствуют отзывы, дизель "БМВ" BMW e39 (2,5) имеют недостатки, характерные для всех двигателей, установленные на этой серии автомобилей. К ним относится: Недостаточно продуманная система охлаждения, халатности, что предполагает их выход из строя. Основные причины возможных проблем засорения радиаторов от грязи, изнасилование, мотор вентилятора, не замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется ежегодная Чистка с разборкой Ukash элементов. Катушки зажигания, неправильно добавить к тому, аналоговые свечи оригинальные на отечественном топливе редко выживают 35-40 тысяч километров. Может быть проблема с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, датчики кислорода). Чтобы избежать тревоги с этих узлов, прежде чем купить машину, необходимо произвести качественную диагностику.
Коробка переключения передач
В серии E39, в основном, устанавливались отец мне механические или автоматические КПП. По правилам обслуживания в "механике" предусмотрена проверка узлов и элементов с заменой масла в редукторе-каждые 60 тысяч км пробега. Через 150 000 часто наблюдается износ пластиковой втулки защитный модуль рычага и утечки сальников.
Если АКПП диагностировать должным образом на предмет отсутствия ударов, рывков, плавность переключения, в будущем, его эксплуатации особых проблем не вызывает. В большинстве масло автоматической коробки передач обеспечивает весь цикл жизни автомобиля, без необходимости его замены. Некоторые пользователи отмечают, в этот момент, если не менять масло каждые 80-100 тысяч, что теряет свои свойства, и фильтрующий элемент забивается грязь. Перед тем как купить смазочный материал должен присваивать теги и рекомендации, в коробке и редукторе, где указывается тип состава. Рулевое управление и шасси
Узел подвески "БМВ-5" E39 ориентирован на европейские трассы, в национальных дорог изнашивается гораздо быстрее. В первую очередь страдают шаровые, втулки, стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что для моторов R6 и V8, в передней подвеске, рычаги, кулачки и клапаны амортизаторы не взаимозаменяемы, в то время как в "восьмерке" ходовая часть, значительно более устойчивы.
Адрес в V8 более надежный, работает при помощи червячных редукторов, в отличие от R6, устанавливают стандартные рейки, не отличающиеся особой практичностью. Жидкость в адрес системы бывают двух типов, которые нельзя смешивать, иначе возникают проблемы с Гуру.
Задняя подвеска после 50 тысяч пробега, требует внимания в части стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Рычаги на этом сайте, поставляются только в сборе, подшипники меняются вместе со ступицей. Обслуживание ходовой части предусматривает незамедлительное устранение посторонних ударов и небольшие повреждения, поскольку задержки в этом процессе ведет к развитию "болезней", последующего провала важных и дорогостоящих узлов.
Отзывы владельцев о "БМВ" Е39
В своих ответах пользователей свидетельствуют о том, что агрессивный и спокойный тест прямо на дороге автомобиль проявляет себя исключительно положительно. Коробка передач информативным, рычаг с коротким ходом, четко входит в определенный режим. Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины в поворотах и при заносе, высокую производительность, несмотря на тяжелый вес и низкая высота. Кроме того, все потребители по достоинству оценили высокий уровень комфорта в салоне, а также удобная и продуманная панель приборов. Автор: Евгений 19 Ноября 2018 года
Категория: Автоновости