Касторовое - что это такое и что делает в машине
Опубликованно 27.12.2018 07:35
Все автомобилисты знакомы с процесс регулировки развала и схождения колес, но не все думают, что есть еще один важный угол или касторового, что оказывает влияние на вождение. Так что такое Кастор в автомобиле, и каково его влияние? Касторовое – что это
Мы разберемся с этим вопросом. Кастор что это, с практической точки зрения? Он представляет собой угол, образованный пересечением оси вращения и вертикальной. Этот угол показывает, сколько разворот колеса отклоняется от вращения вокруг вертикальной оси. На первый взгляд, угол castory довольно трудно заметить, поскольку ее стоимость обычно составляет не более 10 градусов. Гораздо легче увидеть ролик на мотоциклах или велосипедах, потому что она отражает наклон вилки. Чем больше вилка отклоняется от вертикали, большее значение Касторном. Лучший ролик можно увидеть на старые вертолеты, которые имеют длинные вилки, и как далеко вперед колеса. Что может быть касторовое
Понимая, что это Кастор на автомобиль, нужно разобраться с его разновидностями. Касторовое бывают трех типов: нуля, больше нуля и меньше нуля. Если ось вращения движется назад, такое отклонение является положительным. Многие производители рассматривают его с некоторыми вариациями. Чему равен этот угол кастора на "Фольксваген-Т4" специальные. Это придает автомобилю эффект самовыравнивания колес и стабилизирующий эффект.
Когда нулевая точка углов kesternich поворота колеса совпадает с вертикалью. Можно предположить, что это отрицательный Кастор на машине. Отрицательное значение заполняет оси вращения колеса вперед, в результате чего она пересекается с дорогой в задней части пятна контакта. Какое влияние угла kastory на машине
Основная функция Касторо-выравнивание колес в свободном положении рулевого колеса при равномерном движении. Эта функция обеспечивает контроль безопасности и стабилизации автомобиля во время движения. Также установить четкий ноль.
Вторая важная задача касторовое – изменение развала колес при прохождении поворотов. Это позволяет сделать Кастор на "УАЗ-Патриот", что позволяет четко фиксировать положение колес, чтобы улучшить пятно контакта и в целом улучшить работу транспортного средства.
Значение механизма касторовое, что обеспечивает стабилизацию колес
Что такое Кастор на автомобиль и какое влияние он оказывает на автомобилей, конечно. Но как касторовое участвуют в механизме стабилизации колеса? Для визуализации работы механизма достаточно, чтобы обеспечить эффект флюгера.
Когда флюгером эффекта стабилизации происходит за счет давления воздушного потока. Подобный эффект производит трение колеса с дорогой, при котором любое отклонение, он возвращает в исходное положение. Если увеличить Кастор сила увеличивается компенсация, для чего колесо становится менее гибкой. Большинство автомобилей продается с большим углом.
Причины увеличения заводской угол Касторное: Для водителя гораздо проще познакомиться с наиболее стабильными автомобилей, которая позволит не отклоняться от заданного направления во время движения, что значительно повышает безопасность вождения и снижает вероятность опрокидывания из-за инерционных сил. Во время работы машины градиент угла Касторное со временем будет близко к нормальному. В надутом состоянии размер Касторное угол увеличивает маневренность Большакова средствами. Когда вы увеличиваете угол развала увеличивает стабильность при поворотах, защищающий машину от заноса. Как касторовое
Углы рассчитываются на стадии проектирования транспортного средства. При этом учитываются различные характеристики: Масса ограничение. Вид привода. Средняя и максимальная скорость авто. Ускорение при разгоне и торможении. Аэродинамику автомобиля.
Все эти характеристики подробно описаны в конструкторами, и на их основе подготовили отклонение Касторо. Процесс трудоемкий, особенно для расчетов в проектировании спортивных автомобилей, которые обладают уникальными характеристиками.
Механики, которые работают в спортивной индустрии, для каждого трека и настроить различные размеры, с учетом рельефа местности: Разница в высоте. Количество штырей. Земляного полотна и его параметров.
При большом количестве необходимых маневров на дороге, угол castory уменьшается. Для более спокойной расстояния касторового, наоборот, увеличивается.
Когда надутый Кастор, автомобиль может не вписаться в поворот на высоких скоростях и мокрой дороге. Как регулировать параметры Кастора
Для расчета касторовое прибегать к двух методов: теоретического и практического. Рассмотрим их более подробно. Это позволит вам понять, как вычислить это значение. Практический метод
Хотя метод не является точным, но при нормальных условиях применяется довольно часто.
Сначала нужно сделать хомуты с основанием шрифты, то их нужно поместить в специальные измерительные стенды. Точки должны ограничивать визуальное сегмент, который должен пройти: Совместные рычаги средний бал расположены сверху и снизу, если подвеска оснащена двумя рычагами крепления амортизаторных стоек "Макферсон". Оси шкворня подвески.
После установки струбцин натянутая нить, или тонкий медный провод, который должен быть между центрами шрифты. Кроме того, другой поток, который должен быть отвес, крепится к верхней части шрифта и поставить рядом с измерительным прибором, который подходит геодезического транспортира.
Основным преимуществом этого метода измерения является его простота и ясность, но измерения получаются с большой точностью. Угол может быть измерен с точностью до долей градуса. Теоретический метод
Этот метод основан на расчете Кастор по касательной.
Наиболее важным преимуществом метода уже большой точностью, однако они должны знать необходимые геометрические формулы. Шрифты устанавливаются точно так же, как и в предыдущем способе, между натянутой нити. Чтобы начать расчеты, нужно точно измерить некоторые важные расстояния: С1-наименьшая длина строки. С2 – расстояние от центра пальца до дна нити с отвесом. Вычисление расстояния с помощью уровня и обычной линейки. Вы должны использовать маркер, чтобы отметить точку, где пересекаются линии и на одном уровне с вертикальной нити с отвесом. С3-это длина, измеренная на нить с отвесом от центральной точки верхней PIN-код к точке, отмеченной в предыдущем пункте.
Затем, используя формулу тангенса (ТГА=С2/С3) и/ или формулой синуса (Сина=С3/С1) и с помощью таблицы Брадиса, узнать размеры касторового.
Существует еще один метод измерения углов kesternich, но это намного сложнее, чем предыдущие два, и используется в специализированных мастерских.
Величину измеряемого угла находят путем измерения прогиба в другом положении при максимальном повороте вправо и влево при фиксированном угле поворота. Эти значения и возможные ошибки
Кастор на "УАЗ Патриот", что в нем такого особенного? На некоторые внедорожные машины он расположен на 3 градуса и 30 минут. Такое отклонение позволяет внедорожнику быть наиболее стабильным и маневренным. Заводских значений обычно отклоняется на 1 градус, в результате чего автомобиль можно на высокой скорости в занос вправо или влево.
Переднеприводные модели "УАЗ" у Кастора в полтора градуса и точностью 30 минут. Независимое регулирование угла
Это почти доказано, что касторовое на "УАЗ" - это значение, которое позволяет ему быть маневренным и стабильным. Изменяя угол, вы должны добавить или убрать шайбы на подвесе, но они не должны быть больше, чем 4 задних и 2 передних. Один гол – 19 мин. значений степени.
На стенде мы должны выяснить, где вы хотите добавить, а где снизить. Сама процедура может быть выполнена в гараже. После того, как вы настроили Кастор, необходимо повторно посетить стенд контроля развал-схождения.
Я думаю, теперь вы поняли, что это Кастор на машине, за которую он отвечает, Какие параметры должны быть и как настроить его. Автор: Павел Бурков 30 ноября 2018
Категория: Автоновости