Как натянуть цепь на ВАЗ-2106: краткое руководство
Опубликованно 26.12.2018 03:35
Отметить, если вы начали, что в моторном отсеке автомобиля находились грохот и скрежет, то есть ослабление вынуждающая шарф Tung газораспределительного механизма. В результате он начинает биться о башмак и успокоитель. В этой статье мы рассмотрим, как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками. Для чего цепь?
С помощью цепи контроля времени соединения распределительного и коленчатого валов производится. На обоих зубчатая шестерня. Именно с их помощью движение волн. Как только двигатель запустится, валы начинают вращаться синхронно. Если ошибка больше не возникает, газораспределительный механизм работает правильно. Функции выступают неудачно цилиндрах может происходить, отказы, плохая реакция автомобиля при нажатии на педаль газа. Кроме того, потребление бензина увеличивается. Особенности цепи
На автомобили ВАЗ «классической» серии управления были цепи, разница – количество звеньев. Но длина цепи всегда одинаков. Например: Для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 цепи используются, на которых 114 зубов. Общая длина 495,4 - 495,9 мм. длина одного звена – 8,3 мм. Но на автомобилях моделей 2103 и 2106 цепи такой же длины были, но их было уже 116 звеньев – на 2 больше. И длина полового члена 7,2 мм.
Для изготовления цепи используется высококачественная сталь. Она имеет высокую прочность и стойкость к истиранию. Как понять, что цепь натянута плохо
Существует ряд признаков, по которым можно понять, что цепь натянута слабо. И вы должны знать, прежде чем натянуть цепь на ВАЗ-2106. Пожалуйста, обратите внимание, если цепь тянуть сильно, она может порваться.
Есть такие признаки слабого напряжения: Как только двигатель запускается, появляется скрежет, слышны удары. Причем частота ударов тем больше, чем выше частота вращения коленчатого вала. Плохая реакция на нажатие педали газа. Как только потом реакция на педаль не нажать. Она появляется только через 2-4 секунды. Сбои возникают в работе двигателя, и вы можете также за счет увеличения скорости, а при работе в режиме ХХ Увеличивает расход топлива.
И сейчас мы говорим, точнее о том, как Регулировка натяжения цепи производится на «шестерке». Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 и аналоги
Сначала снимаете воздушный фильтр – он не позволит вам приблизиться к механизму ГРМ. Только 4 гайки для крепления. Тогда такие манипуляции выполняют в строгой последовательности: Отцепили с головкой на «10» тягу газа. Вручную снимать рычаг, установленный на тяге. Извлеките шланг из крепления, топливо в карбюратор. Ключом на «10» Открутите винты, которые держат крышку ГБЦ.
Далее о том, как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: Помимо насоса, гайки колпачкового типа находится точно на ваш натяжитель крепится. Вам нужно отдохнуть – для этого используйте ключ на «14». После ослабления гайки разрядки натяжителей происходит. Обычно слышно. Если нет характерного звука, то можно говорить о том, что заржавевшие или засорился механизм. Нажмите на цепь газораспределительного механизма, чтобы определить степень их провисания. Ключом на «36», поворачивайте коленчатый вал на 2 оборота. Должен вращаться по часовой стрелке. При этом натяжение цепи двигателя ВАЗ-2106 и вращение будет сложнее увеличить. Как только цепочка натягивается, ощущение, что максимум, вам потребуется гаечный ключ на «14» откручиваем гайку до упора колпачкового типа. Пожалуйста, обратите внимание на то, что коленчатый вал является ключевым в натянутом состоянии на «38». Проверьте провисание цепи – если она должна быть решена на середину,.
На этой высоте работы можно считать завершенным. Аналогичные манипуляции нужно проделать и при замене цепи на ВАЗ-2106. Только еще новую цепь, а старую нужно полностью удалить. Процедура настройки аналогична. Автор: Ксения Демина 12. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости