12-цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, порядок работы


Опубликованно 26.12.2018 03:35

12-цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, порядок работы

На современных автомобилях часто многоцилиндровая конструкция. Они помогают достичь более высоких мощностей. Такие двигатели используются в военной технике, и в легковых автомобилях. И хотя в последние годы на смену тяжелой 12-цилиндровый двигатель пришел на свет на механизмы, которые имеют 6-8 цилиндров, они по-прежнему востребованы в автомобильной промышленности. Описание устройства

Технические характеристики 12-цилиндровый дизельный двигатель представляет собой объединение нескольких блоков с одним цилиндром. Эти механизмы имеют общий коленчатый вал. Количество ударов, которые происходят в течение 2 полных оборота коленчатого вала в такой электростанции является равным числу цилиндров.

Типы

Существует несколько разновидностей двигателей с 12 цилиндрами. Они отличаются только параметры макета. Это включает в себя следующие подвиды: В12 – имеет V-образную конструкцию с устройствами, которые располагаются напротив друг друга. Во время установки, соблюдайте угол 60 градусов. Л12 – в-рядным расположением блоков цилиндров. Общие коленчатого вала поршни. Этот вид комбинированной конфигурации из двух-тактных и четырех-тактных. Этот 12-цилиндровый дизельный двигатель имеет малую ширину при достаточной длине. Они не используются в инженерии, и только на кораблях. Х12 – блок питания, имеющий конкретное расположение цилиндров. Они расположены в 3 ряда из четырех. Здесь, поршень и вращает коленчатый вал, который их объединяет. Ф12 – называется "боксер" из-за необычной конфигурации. Угол между блоками составляет 180 градусов. Она характеризуется компактными размерами и низким центром тяжести. Этот силовой агрегат является редкостью в производстве автомобилей. Но его часто можно увидеть на спортивных автомобилях.

Такое количество разновидностей помогает дизайнерам экспериментировать с производительность и ходовые качества транспортных средств, поставляя им конкретного мотора. История

Пионером в области 12-цилиндровые двигатели признаны Готлиб Даймлер, который использовал проект Levavasseur Леон. В конце 1903, эти двигатели устанавливались на тяжелые лодки и катера от компании Сосьете Антуанетта. До этого воду автомобиль был оснащен двигателями с четырьмя цилиндрами, так что нововведение было большим успехом благодаря своей эффективности.

Опираясь на разработки предшественников, компания Патни мотор работает в 1904 году выпустил первый 12-цилиндровый двигатель с V-образным вырезом. Впоследствии он получил широкий спектр применения.

В 1909 году впервые был представлен двигатель для авиационной промышленности. Он был выпущен компанией Renault. Впервые он был использован для охлаждения воздуха и цилиндрах, угол 60 градусов. Рабочий объем двигателя был всего 12,3 литра в Диаметр цилиндра 96 и ход поршня 140 мм. через год производитель представил аналогичного двигателя в облегченной версии, которая предназначалась для моторных лодок.

В 1912 году была выпущена улучшенная электростанция 17,5 литра с мощным водяным охлаждением. Производительность данного устройства была равна 130 кВт. Через минуту он может достигать 1400 оборотов в минуту. После этого, дизайнеры продолжают экспериментировать с объемом и мощностью двигателей.

Так, в 1913 году, является ведущим дизайнером компании Санбим автомобиль изобрел двигатель той же конфигурации для легкового автомобиля. Ход поршня и диаметр цилиндров был впервые в этом двигатель с мощностью 150 кВт был установлен на машину с именем милашки В. впоследствии автомобиль можно установить несколько рекордов скорости 150 х 80 мм.

Перед Второй 12-цилиндровый мировой войны двигатели были использованы в производстве военной техники. После долгого послевоенный период, когда многие производства пришлось учиться заново, эта конструкция была незаслуженно забыта. Однако, в 1972 году автопроизводитель Jaguar показал общественности мотор типа х12. Механизм имеют водоизмещение 5.3 и стала весьма популярной во многих странах. Его производство не прекращалось вплоть до 1996 года. Несмотря на то, что сейчас выпустили и улучшенной силовой установкой, эти устройства очень популярны среди дизайнеров. Порядок работы

12-цилиндровый двигатель "работы заказ" подразумевает определенную последовательность пуска. Этот процесс отвечает за то, как одноименный поочередные удары устройства, в котором они соединены в одном коленвала. Последовательность зависит от нескольких разных причин. Они включают такие факторы, как: структура распределительного вала; цилиндры внутри электростанции; вариация коленвала.

Работу 12-цилиндрового двигателя во многом зависит от сроков этапов, которые составляют процесс. Их последовательность должны быть распределены пропорционально действующей на коленчатый вал. Согласно схеме цилиндры, которые действуют последовательно, не должны быть размещены на прилегающих территориях. Независимо от типа мотора, другой тип расположения цилиндров начинается работа с первичной номер устройства 1.

Например, рабочий цикл начинается с первого цилиндра. После того, как коленчатый вал вращается на 90 градусов, начинает работать механизм 5, а затем цикл начинается последовательно в остальные блоки. Если двигатель правильно настроен, он будет работать более равномерно и плавно, чем шести - и восьмицилиндровые. Установите

Помимо воды и воздуха, двенадцати-цилиндровый силовой агрегат, установленный на современных автомобилях - Lamborghini и Ferrari. В России более распространенными являются двигатели W12 от автоконцерна Volkswagen. Недавно такая мощность завода по производству стали на заводе в городе Барнауле. Взял дизель довоенного образца типа В12. Ставят эти моторы на различных типах локомотивов. Еще одна сфера применения - привод компрессора и насосов, буровых установок.

Сейчас в производстве автомобильных двигателей с 12 цилиндрами производства таких мировых гигантов, как Роллс-Ройс, Астон Мартин, Феррари, Пагани компания Automobili и другие. Они используют изменения в версии 12, так как они лучше всего подходят для установки в пассажирских транспортных средств. Особенности обслуживания

Владельцы транспортных средств, оснащенных двигателями с 12 цилиндрами знакомы с нюансами обслуживания этих устройств. Они отличаются прочностью и долгой жизни.

Если регулировка была выполнена правильно, вмешательства профессионала старший не нужно, пока вы не пройдете 15-20 тыс. км. После капитального ремонта, когда двигатель установлен заново, необходимо отрегулировать механизм при необходимости используя помощь профессионалов. Комментарии

Судя по информации, которая остается на автомобильные форумы, водители полностью удовлетворены с машинами с моторами до 12 цилиндров. Опубликовано отзывы на этих сайтах, самые положительные. Есть небольшой процент негативных отзывов. Они владельцы жалуются на сложные механизмы регулировки и рекомендовал обратиться к опытным мастерам, чтобы в дальнейшем не было проблем. Заключение

Маловероятно, что каждый водитель начнет понимать принципы работы и характеристики 12-цилиндровым двигателем для исследования различные, но знакомство с этой информацией будет очень полезен. Используя эти знания, автолюбитель сможет выполнить ремонт механизмов и конфигурации. Автор: Имя Татьяна 7 декабря 2018



Категория: Автоновости