"Тойота Вены" отзывы владельцев: достоинства и недостатки автомобиля
Опубликованно 25.12.2018 11:50
Кроссовер «Тойота-Нас» был в период с 2008 до 2015 года. Изначально он был произведен для североамериканского рынка, но с 2013 года в Россию начала поставляться.
Автомобиль довольно популярен, его часто можно видеть на наших дорогах. Каковы его свойства? Лучше расскажите отзывы владельцев «Toyota-Нам». Плюсы и минусы аппаратного способны заметить только вы, ведь только вы знаете, какие машины в эксплуатацию. Экстерьер
Безусловно, данная тема будет выглядеть очень субъективно. Но подавляющее большинство автомобилистов утверждают, что стильный дизайн является преимуществом «Toyota». Издалека машина как большая повозка выглядит, вызывает уважение. Многие люди не знакомы с этой моделью, были удивлены, что она полноприводная и 20,5 сантиметра дорожный просвет. И владельцы Venza назвать «после» большой универсал с возможностями внедорожника.
Дорожный просвет машины можно парковать без проблем на бордюр и не беспокоиться о других дорожных препятствий.
Однако есть один нюанс: Нижняя кромка дверей захватывает немного порог. Это плюс, так как Нижняя одежда человека, выходящего из «Тойоты», остается чистым. Но помните, этот нюанс должен при парковке около бордюра. В противном случае она может повредить, а это чревато царапинами и потертостями.
Еще владельцы хвалят фары автомобиля. Тот факт, что они хороши, упоминается и в многочисленных обзорах «Тойота-Нам». Свет яркий, широкий, плотности потока всю площадь перед кроссовером, и это важно.
Также приятным дополнением является доводчики дверей. Хороший выбор – передатчик может вам это тоже с рук, хотя с кнопки в салоне. Руки всегда чисты в любом случае. Форсунки стеклоомывателя под капотом, а потому, что они меньше мерзнуть в холода.
А что хозяева говорят в своих отзывах «Тойота-Нам» о недостатках машины? Минус: радиаторная решетка с большими сотами, Посему требуемой сети. И капот наклоняется вниз, что собирает камни с дороги. Чтобы решить эту проблему, надо тоже его фильм. Интерьер
Сказать про салон «Тойота-Нам». Здесь отмечают, что автомобилисты в своих отзывах: Посадка полностью легковой автомобиль. Складывается ощущение, что вы сидите в мягкие частоты, не хватает. На высокий клиренс движется только намекнуть большие подвески. Высокая линия остекления обеспечивает ощущение присутствия защищенности. Стеклоподъемники бесшумно. Благодаря панорамной крыше, ощущение большого объема. Салон просторный. Пассажиры сзади даже при высоком росте можно спокойно положил одну ногу на вторую, и еще остается место. Кресло с электрическим приводом и опцией запомнить, очень удобно – даже после многочасовой езды без перерыва, нет никакого чувства усталости. Задние сиденья похожи по комфорту, и по-прежнему имеют наклон спинки. Долгое путешествие с комфортом. Высадка и посадка очень комфортно, так как кресло опускается после изъятия из замка ремня. Багажник большой. И, если сложить задний ряд, если не случится остановок. А под полом – место, которого хватит для большой запаски.
Последний момент – шумоизоляция. Это не плохо, и пусть работы двигателя слышен уже с 2000 оборотов, но звук приятный, и моторный отсек не шумит. Да, услышать шины, но это поправимо.
Минусы салона
Они имеются, поэтому вам нужно рассказать. В своих отзывах владельцы «Тойоты-Нам» обратите внимание на следующие недостатки: Наружные зеркала небольшие, скошенные, с небольшими зонами дополнительной проверки. Это элегантно, но не практично. В малых наружных зеркалах нет там все вижу, маленький. И большие не дают адекватной оценки. Если водитель высокий, обзорность ему будет не достаточно сильным. Салон зеркало перекрывает, очень много места. И довольно много, чтобы наклониться и вообще кривой. Представление не является также доступны. Задняя зеркала настолько далеко, что о нем вообще можно забыть. Парковка без камеры очень сложно. Хорошо, что вместе с парковочный помощник есть достаточно информации о том, что происходит сзади. Передние сиденья хоть и удобные, но не цепкий. В поворотах так и при торможении тело пытается летать«». И кожа посредственного качества. Качество материалов
Этой теме владелец «Тойоты» также обращать внимание. Здесь можно найти комментарии в своих отзывах: Ничего не скрипит, нет «сверчков», но подгонка панелей оставляет желать лучшего. Верхняя прорезиненные пластинки-это хорошо, но нижнюю часть, сделанный из дубового пластика, автомобилисты ругать. Отделка-ручки и двери хорошо. Это некачественный пластик серебро отсутствует. Заводские арки с войлоком, но это не спасает на самом деле. Камешки по-прежнему слышны.
Несмотря на некоторые недостатки этой машины, «Тойота-Нам» получает положительные отзывы от своих владельцев. Они утверждают, что этот автомобиль относится к тем, продолжал человек не чувствует себя обманутым покупателем.
Иначе говоря, цена «Тойота-Нас» соответствует качеству. Все так, как и ожидает автомобилистов. Да и со временем, как говорят владельцы ТС, кривые стыки плит не видны, а дизайн не кажется устаревшим. Ведь главное – комфорт и универсальность.
Комплектация
Специалисты, тест-драйв «Toyota-Нас», а также владельцами кроссовера говорят, что оборудование у него странное. В чем проявляется особенность комплектации: Радары, автоматически переключая свет с дальнего света на Ближний свет, но нет датчика дождя и обогрев стекла. В боковых зеркалах есть много функций, включая возможность автоматического наклона при движении задним ходом, но нет складывания, с электрическим. Приборная панель выглядит старомодно, но функционально, эргономично и информативно. В мультимедиа-центр-вариантов немного, но все необходимое присутствует. Навигации просто ненужным, а карты старые, но со своей задачей справляется, хотя и на «четыре».
Но с смартфонов (особенно с устройствами от Apple) система дружит. Как только подключение происходит посредством Bluetooth или USB-кабель, возникает контакт. На экране радио музыку из каталога, подкасты отражает, файлы из iTunes и т. д. Информативным и удобным.
Хотя есть один недостаток: при подключении через кабель музыка иногда зависает. Как отмечают автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему. Качество техники
Рассказывая о главных проблемах «Тойота-Нам» и его преимущества, вы должны также говорить о том, насколько хорошо техника работает в этой машине. Вот некоторые комментарии на эту тему из отзывов: Мультифункциональное рулевое колесо, хорошая, оптимальная. Если вы можете разобраться с теми, кто на машинах установлены предыдущих поколений, это – прогресс не стоит на месте. Акустика достойная – 13 динамиков JBL. Летом Кондиционер морозит отлично, и печка в Мороз греет салон сразу. Дополнительные опции порадуют вас своей функциональностью. Подсветка дороги в зеркалах, доводчики дверей, круиз-контроль, клиренс зеркало на корме, люк, авто включения света и т. д. имеется в виду
В целом не плохо, исключение только консоль включение печи составляет. При нажатии на кнопку, которая находится на ней, немного неудобно, так как взгляд падает на монитор, который находится возле лобового стекла. Но это вопрос эргономического характера.
Кулон
Выше уже было сказано много о машине, даже о панель приборов «Тойота-Нас» упоминается. Что владельцы кроссоверов рассказать о своей подвеске?
Говорят, от езды остаются противоречивые ощущения. Машина бежит сотни километров, не досаждая никому дискомфорта, подвеска тихо, мелкие неровности не глотает. Но если на пути ямка приходит больше, то сразу резкий удар должен. Возникает ощущение, как будто колеса не идеальный. Но большие шины не падать в ямы, а наоборот, они прекрасно выполняют.
Многочисленные тест-драйвы «Toyota-Нам» доказали и еще безупречная энергоемкость своих последователей. Проехать по разбитой грунтовой дороге или неровной щебень без потери скорости. И кроссовер ни пол не следовать, ни на обложке бампер не оставить.
Но немного «Colt» задняя подвеска. Он чувствует себя при наличии груза в багажнике. При движении, например, тормозной порог, она сильно гремит. Ходовые качества
Они не плохие, но для улучшения их владельцев «Toyota» настоятельно рекомендуем штатную резину менять 245/55 R19 на колесе лучше – 255/45 R19.
А так отличный кроссовер с дорогой на любой скорости. Отличная управляемость, от долгого путешествия нет усталости. На какой марки стрелка тахометра, педаль газа была до дна будет достаточно 2/3 What, чтобы кроссовер разгоняется махом.
И AWD-система очень удобна. Зимой «Нам» уверенно идет как по льду и снегу. Самое главное – купить Season Резина. Это настоятельная Рекомендация всем владельцам этого автомобиля.
By the way, но с тем, что «Toyota» потребляет мало топлива и быстро, всегда быстрее переднего привода, далеко не все согласны. Реальные владельцы считают абсурдность машина весом 1,9 т и передним приводом. И потому, что подавляющее большинство сделает выбор в пользу полноприводной версии.
Двигатель
Рассматривая упомянутые владельцы «Тойоты-Нам» в отзывах плюсы и минусы кроссовера, они должны влиять на внимание и двигателя. Под капотом 2,7-литровый 4-цилиндровый установлен блок, и это то, что мнение автомобилистов о нем: Динамика разгона фурора не произведет, но это хорошо на любой скорости. С места автомобиль срывается очень быстро, так как старт происходит на полном приводе. При нажатии более 120 км/ч машина показывает приличное ускорение. Для обычного городского движения достаточно 3-4 тысяч оборотов. Сам двигатель очень эластичный, приятно звучит. Расход топлива у «Тойота-Нам» в смешанном цикле составляет около 9-10 литров на 100 км. хороший показатель для столь крупного автомобиля с 2,7-литровым двигателем.
Коробка передач
Многие владельцы автомобиля «Тойота-Нам» говорят, что коробка ведет к некоторому разочарованию. Она очень задумчиво, и поэтому не правильно сглаживает переключения.
При разгоне ее дергает, а если надо на обгон идти, то есть, нажать на газ, то коробка вообще оказывается в ступоре. Мгновение она пытается разогнаться на текущей передачи, но затем переходит вниз. При пониженной даже не могу ускорить, и коробка снова меняется уровень. И все это длится определенное время.
Кстати, коробку умело приспосабливается под движения. Если проехать несколько десятков километров, наблюдения, энергичный стиль вождения, то переключения происходят активнее, коробка «думает» быстрее. Другие Особенности
Вверху у нас много нюансов в отношении автомобиля «Тойота-Нам» клиренс, работа коробки передач и двигателя, особенности комплектации. Но есть еще один момент, который необходимо упомянуть.
Идея заключается в следующем: на кроссовер-отсутствуют буксирные петли. И размывает это становится большой проблемой, когда люди застряли где-то в поле на грунтовку.
И не все хотят устанавливать заводские или любой другой цикл, потому что они считают недостойным вашего типа. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, могут просто оторвать бампер.
Поэтому буксирный трос. Но никаких железных деталей не должно быть на них. И в случае необходимости можно просто привязать к прохладной можешь переехать стекла и кроссовер.
Стоимость
А что с ценами? «Тойота-Нам» больше не производит, но чтобы найти объявления о продаже. Приобрести машину в действительно очень хорошем состоянии за сумму от 1,5 до 1,8 миллионов евро. Если ствол мягкий при частоте более 100-120 тыс. км, то это будет дешевле.
В версиях от предыдущих годов выпуска (в России) можно приобрести за 800-900 тысяч рублей. Автор: Потапова Елизавета 3. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости