Хендай будет потратить 7,6 миллиарда долларов на развитие водородных транспортных средств
Опубликованно 19.12.2018 01:10
Концерн Хендэ Мотор группа представила стратегический план развития автомобиля водородный FCEV в 2030 году. Цель амбициозна — промышленный гигант должен стать мировым лидером в области водородных технологий и водородных растения делают массовое явление во всей транспортной сфере и даже за ее пределами.
В соответствии с планом FCEV "Видение 2030" Хендэ Мотор Груп (ГМГ) позволит увеличить производство силовой установки на водородных топливных элементах до 700 000 единиц в год, а также развивать новый бизнес, поставляя такие заводы, производители автомобилей, беспилотных летательных аппаратов, судов, подвижного состава и погрузочной техники. Согласно прогнозу HMG в ближайшем будущем, спрос на водородный силовой агрегат появится из номера-транспортном секторах, таких как производство и накопление электроэнергии. Если проект будет развиваться по задуманному сценарию, общий объем инвестиций ХМГ и поставщиков в исследования и развитие и расширение производственных мощностей составил 7,6 трлн вон ($6,75 млрд.), а в промышленном секторе будет создано 51 новых рабочих мест.
В модельном ряду Hyundai-это один автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах — Нексе. Модель была заменена кроссовера ix35/Туксон FCEV.
Хендай Нексе заправляется водородом в пять минут. Тяговые литий-ионный аккумулятор — 1,56 кВт·ч. электрическая мощность двигателя — 161 л. с. крутящий момент — 395 Нм. Запас хода на США EPA цикл — 370 миль (595 км).
В настоящее время Хундай Нексе доступен для предзаказа только в Южной Корее и в американском штате Калифорния. Дома Нексе оценивается в $61 млн, но с компенсацией для "зеленых" автомобилей, цена может быть снижена до $30 тыс.
В ближайшие 11 лет, ГМГ планирует увеличить объем производства автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV), 500 000 единиц в год, в том числе легковых и легких коммерческих автомобилей. Ожидается, что спрос на FCEV за этот период вырастет до 2 миллионов автомобилей в год.
Первый этап плана "Видение 2030 FCEV" станет строительство второго завода по производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня Для которое состоялось 11 декабря в Южной Корее, Чонджу. Управлять заводом будет связан с ГМГ, компания Хендэ Мобис ко. Второй завод поможет Мобис к 2022 году увеличить ежегодный объем производства энергетических установок на водородных топливных элементах до 40 000 единиц с нынешних 3000 единиц.
Говоря о перспективах FCEV в ГМГ ссылаются на исследования агентства McKinsey & компании. В документе указано, что высокая плотность энергии и легкость дозаправки позволяет снизить совокупную стоимость владения на 10% для всех автомобилей, в том числе подвижного состава, судов и вилочных погрузчиков. В исследовании также говорится, что к 2030 году мировой спрос на силовые установки на водородных топливных элементах составит примерно 5,5-6,5 млн. единиц.
В сентябре 2018 года "Хендэ Мотор" представил проект нового трактора с силовой установкой на водородных топливных элементах. Производство новинки должно начаться в 2019 году.
Источник: Хендай
Категория: Автоновости