"Porsche Cayenne": размеры, особенности, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne


Опубликованно 18.12.2018 08:20

Любой компании при создании автомобиля менее ориентированы на мнение журналистов и критиков, потому что главное для них прибыль, а это значит, что на первый план становятся покупатели. Прогресс не стоит на месте, и компания "Порше" - не исключение. Недавно было выпущено третье поколение "Porsche Cayenne" (год постройки - 2018), обзор которой мы представим в этой статье.

Дизайн

Эта часть автомобиля практически не изменилась, хотя размеры "Porsche Cayenne" и выросли. Также в базовом оснащении "Кайен" являются активными жалюзи на все радиаторы, и Турбо с еще подниматься и задний спойлер. Современные технологии также немного влияет на дизайн, так как большой дисплей, которым оснащена сми, он сделал двигаться вниз, вентиляционные отверстия.

Внутри салона всегда же существенную деталь - широкий и высокий тоннель. На нем - лаком сенсорные кнопки, проведение акустического воздействия, а в некоторых есть и физика. Они могут реагировать на прикосновения в тонких перчатках, да, и это наиболее подходит с эстетической точки зрения, потому что лаковая кнопку быстро покрываются отпечатками пальцев, их часто чистить. Для этого лучше использовать салфетки для цифровой техники и не разгонять сильно абразивных материалов.

Все материалы, используемые в отделке салона, высокое качество, все соответствует профессиональной, ни одна из деталей интерьера не "выпадает" из общей гаммы и стиля. Ровные швы, те же недостатки. На ногах три зеркала заднего вида, но все они среднего размера, не может сказать, зона очистки лобового стекла - просто огромен. Задний же дворник включается небольшой кнопкой на боковой рычаг.

Особенности

Технические характеристики "Porsche Cayenne" третьего поколения бензиновый двигатель, объем двигателя 2.9, 3.0 и 4.0, соответственно для трех существующих моделей, мощность 440 л. с. (S), 340 л. с. (гибрид), 550 л. с. (Турбо). Автоматическая коробка передач с восемью-стажировка, полный привод.

Конверты "Porsche Cayenne" - 4918 x 1983 x 1696. Панели

Конечно, технологии-это хорошо. Машина с огромными сенсорными экранами, кажется, метод, пришел к нам из будущего: стильный, практический, технологический. Но есть и обратная сторона медали, и еще раз все это отражается на свойствах. Если говорить о сенсорной панели управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев немного противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобиль и не видит недостатки, но, конечно, этот метод контроля он отлично подходит, и объясняют почему. Дело в том, что с сенсорная панель управления невозможно управлять "вслепую".

То есть, чтобы включить, например, подогрев сидений, должны отойти от дороги на секунду или две. Прошли те времена, когда водитель, который знает свой автомобиль до мельчайших деталей, может протянуть и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Это хорошо, и то, что получаем на практике? Учитывая, что для характеристики "Порше Кайен" разгоняется до 286 км/ч, то двух секунд-это примерно сто пятьдесят метров пешком в темноте! Конечно, не только там, где можно разогнаться до такой скорости, чтобы не нарушать правила дорожного ДВИЖЕНИЯ, но в любом случае маловероятно, что кто-то хочет весело провести время с же на такой скорости.

Если это удобно?

Предположим, на высокой скорости с тачпадом неудобно, но в медленной должно нивелироваться? Потому что это не так. Новый "Porsche Cayenne", судя по отзывам, немного разочарован владельцев так много сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, и автомобиль, будучи внедорожник, трудно представить, как ударить, клавиши сенсорные с током на плохой дороге.

В общем, либо это люди, привыкшие к физической кнопки на автомобили второго поколения, не хотят перемен, но потом определят "асинхронный" панели "Кайен", или инженеры и дизайнеры Porsche действительно несколько ошибся в расчетах, и мы должны ожидать, рестайлинг в будущем.

Но в основе эргономики, конечно, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобные, и селектор продажи, даже если мы, но не вызывает дискомфорт.

На дороге

Двигатель запускается не хватает слева от рулевого колеса. Опционально покупатель может добавить в авто нет времени сейчас (если покупаете базовый "Cayenne", более дорогие комплектации и так есть). Активные стабилизаторы, также доступны только за дополнительную плату для всех моделей, кроме "Турбо". На этой модели впервые применили задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.

Новый "Porsche Cayenne", действительно, очень быстро, но ощущение скорости шлифования. Существует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, но в целом чистый автомобиль идет хорошо, и отчаянно, независимо от серии, рулевое колесо делает всего чуть больше двух оборотов от упора до упора. Тем не менее, не ожидайте, что "руль" можно будет снимать с пальца, придется приложить некоторые усилия, но они растут при входе в черный свод. Однако, скорее всего, инженеры Porsche сделали это намеренно, для того, чтобы водитель лучше чувствовал, управляемость на скорости.

Тормоза довольно тугие, но очень живучи, работают совершенно неподвижно, но педаль имеет короткий ход. "Porsche Cayenne" с три собаки пневмобаллонами даже в базовой версии, тем не менее, есть несколько параметров. В теории, работа трех камер должны сделать подвеску более мягкой, что это был старый "однокамерная", и при выключении, две камеры, он, соответственно, должен стать более жестким. Тем не менее, подвеска всех предыдущих "Allen" не может быть названо мягким, водителя и пассажира, feel the заполнены все неровности, даже если это сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S управления для страдания, но оказывается достаточно точным. Даже если размер "Porsche Cayenne" и могут показаться слишком большими, но "список" динамический можно сравнить со спортивными автомобилями.

Личинка замка на водительской двери прячется под ручкой. Также есть опция доступа без контакта.

Off-road

Третье поколение он потерял скорость снижается, тем не менее, владельцы "Порше Кайен" не проходит по бездорожью. Несмотря на длину "Porsche Cayenne", что почти на пять метров, ничего не мешает, когда вы едете по дороге, и все благодаря тому, что фонд прямой, немного скошенный, а для выступающих элементов практически нет.

Режим off-road в четыре, может быть включена или отключена с помощью меню touch. Насколько это удобно - решать владельцам. Главное, что нужно сделать, когда вы едете по бездорожью - это поднять подвеску до 245 мм (это максимум, "да и нет" значение). В самых сложных местах более легким рассчитывать на круиз-контроль, "бездорожный" вариант, что приходит на главный рычаг. Когда вы идете на это шаг, немедленно становится еще более трудной, но электроника делает свою работу, защитить автомобиль даже от диагональных перекосов. Багажник

Конверты "Porsche Cayenne" в третьем поколении выросли, а объем багажника увеличился на сто литров. И это действительно много. Технические данные заявленных 770 литров, отведенных под багажник, но эта цифра включает в себя и "underground". Задний диван не регулируется, эргономика больше подходит для двух пассажиров, но конверты "Porsche Cayenne" на самом деле, позволяют разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Тем не менее, сидя в середине будет предоставлен меньший комфорт. Салон

В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя свободно, запас пространства во всех направлениях. Сиденья регулируемые, а также, возможно, вы добавляете их вентиляции. Обязательным является и климат-контроль для четырех сезонов, и работает хорошо на всех настройках. Кстати, параметры разделены, так что вы можете регулировать отдельно, распределение потоков воздуха, температура и интенсивность обдува, и это важная особенность, учитывая размеры "Porsche Cayenne" и большой салон. С помощью этих параметров никто из пассажиров не "комната" со стороны климат-контроля.

Так что если есть какие-либо дефекты?

Практически все, что мы говорили об этом авто, был положительным, но, если недостатки? Отзывы владельцев "Porsche Cayenne", показывают, что и автомобиль. В первую очередь это жалобы об электронике. Иногда, когда вы едете на новом автомобиле "выскакивают" ошибки, например, может появиться сообщение, что говорит водителю "ошибка правила блокировки". Же "Кайен" имеет собственный выход в интернет, то навигатор фокусируется только на нем.

Навигатор не всегда работает без проблем. В частности, происходит "технический вопрос": навигатор начинает говорить о том, что водитель прибыл в пункт назначения. Если это связано с плохим приемом и качеством связи или система минус - не ясно.

Еще один из "недостатков" перечислены водители, является включение лампы Check Engine при манипуляциях отсутствует режим, который укрепляется на руле. Можно даже небольшой хруст в внутренних панелей. Автор: Иванова Тамара 4 Декабря, 2018



Категория: Автоновости