Эксперты краш-тест в первый раз они проверили машины с «почти» автопилот


Опубликованно 17.12.2018 06:05

Эксперты краш-тест в первый раз они проверили машины с «почти» автопилот

Ассоциация Euro NCAP впервые испытали системы автоматического управления. Испытания показали, что «даже автомобили, оснащенные передовыми системами помощи водителю, всегда нужен заботливый и внимательный водитель за рулем».

Специалисты Euro NCAP протестировали десять новых автомобилей: Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Доказательства есть система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и функция контроля соответствия максимальной скорости.

Euro NCAP разработал серию тестов, моделируя различные дорожные ситуации на полигоне. Адаптивный круиз-контроль, испытали «вырезать» - на скорости более 60 км/h в как раз перед авто с другой полосы появился автомобиль-манекен. Второе испытание имитировало ситуацию, когда время автомобиль резко уходит в сторону, кружась ты об этом автомобиле.

Как выяснилось в ходе испытаний адаптивного круиз-контроля, если электроника вмешивается в управление в автомобилях BMW и DS. В Tesla, с другой стороны, водитель тоже зависит от вспомогательной электроники. Остальные участники теста показали баланс между человеком и «виртуальных» серверов. В тесте с «настоящем» электронике ни один из десяти автомобилей не помогло водителю избежать столкновения.

Система контроля полосы движения испытали в ходе гонки с S-образной кривых на разных скоростях, когда система не должна отключаться или мешать водителю. Эксперты проверили усилие требуется от водителя для вращения рулевого колеса во время объезда выбоины или другой внезапно препятствие. Все автомобили показали хорошие результаты. Исключением стала только Тесла, компьютер, которой не дал водителю выйти из полосы движения.

Как отметили эксперты Euro NCAP, хорошая система помощи, должен поддерживать водитель во время маневра, а не «противостоять» его действия. На сегодняшний день ни одна машина на рынке не обеспечивают полной автоматизации или автономию. Ответственность за безопасное вождение полностью возлагается на водителя. Нынешние системы помощи не должен быть использован в качестве альтернативы безопасной и контролируемой езды.

Полагая, что рекламные материалы автопроизводителей, в Euro NCAP отметили, что BMW и Tesla переоценить возможности систем помощи водителю, заставляя потребителя думать, что их автомобили могут передвигаться в полностью автономном режиме.

Наглядная демонстрация того, стал последний опрос, проведенный Автоматизации Тестирования по заказу Euro NCAP, Global NCAP и английская компания Thatcham Research. Как отметили в ассоциации, более 70% считают, что можно купить автомобиль, который будет сам управлять собой.



Категория: Автоновости