Карбюратор на "Газель": особенности, структура и регулирование


Опубликованно 08.12.2018 01:15

Карбюратор на

С начала производство автомобилей "Газель", производитель оснастил их с мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года, автомобиль комплектовался двигателем ЗМЗ-406. Этот двигатель, известный автомобиль "Волга". На нем этот мотор впрыском топлива, но для "Газели" он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюратор "Газель". Для владельцев этих машин с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей "Газель" - автомобиль с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Она отличается от номенклатуры для "Волга" с двигателем 402. Карбюраторы имели разную маркировку. Для "Волги" маркировки К-151, и "Газели" - К-151 Д. внешне, обе модели карбюраторов никаких различий не имели. Незначительная разница в устройстве, номинал жиклеров и других технических нюансов.

В карбюраторе "Газель" носики ускорительного насоса подают топливо в двух камерах, в то время как "Волга" ускорительный насос работает только в первой камере.

Каковы недостатки этого механизма? Проблема этого карбюратора с 406-м двигателем-это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что важно для "Газели") и движется со скоростью более 60 километров в час. Проблема есть, и она широко распространена. Владельцы транспортных средств пытаются решить всеми возможными способами.

Среди владельцев считается, что эта модель очень капризна. Устройства подходят не всем, часто многим от этого устройства отказались в пользу другой модели.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию механизма. Устройство карбюратора Газель 406 является относительно простым. Блок состоит из нескольких элементов. Надо сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Это устройство состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средней части, который расположен в поплавковой камере. То есть случай, где установлен дроссель. Кроме того, устройство может различить верхнюю крышку и включает в себя стопорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Кроме того, крышка имеет воздушный клапан, это может помочь запустить холодный двигатель.

Затем вы можете выделить важные системы в карбюраторе "Газель". Это основной дозирующей системы и системы холостого хода. GDS или основной системы экспозамера-это очень важно, это основной процесс приготовления топливной смеси для основных режимов работы двигателя. Гда две струи топлива и два воздуха для первой и второй камер.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда основные системы учета не участвует и не работает. Эта система состоит из обводного канала, топливных форсунок и винтов воздуха для того чтобы отрегулировать винт качества и количества топливной смеси. Кроме того, устройство может определить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащен ускорительного насоса. Необходимо, чтобы двигатель мог работать без каких-либо сбоев, в случае необходимости резкого ускорения или, когда вы начинаете вождения. Ускорительный насос обеспечивает дополнительные каналы в корпусе, клапан и распылители.

Есть в этом карбюратор и ekonostat. Эта система нужна для обогащения смеси при работе двигателя на максимальной нагрузке. Ekonostat-это дополнительные специальные каналы, через которые за счет вакуума и открытия дроссельной заслонки партию бензина, которая призвана обогатить смесь.

Есть переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, и приоткрыть дроссель, с помощью переходной системы мощность двигателя, и он может постепенно увеличивать скорость. Переход системы на две: для первой и второй камер. "Солекс 21073"

Тенденции моды устанавливаются карбюратор на "Газель" ДААЗ "Солекс 21073". Устройство можно приобрести в авто магазинах специальный адаптер для "Киселевского" воздушный фильтр. Но как долго эта тенденция не жил. "Солекс", которым предполагалось снизить аппетит мотора слишком быстро становятся грязными, и автомобили часто нужны, чтобы служить, что коммерческие машины-это большая проблема.

На самом деле, оказалось, что карбюратор на "Газель" с двигателем 406 потребляли больше топлива, чем на заводе К-151. Автомобиль не ехал. Типичная проблема для "Solexa" засорился простоя самолета. Двигатель не хотел ожидания. Чтобы чистить форсунки были почти каждый день. Подключение-151

"Солекс" не довольных водителей. Выход остался только один вариант – ремонт, наладка, ревизия К-151. Итак, давайте посмотрим на подключение карбюратора "Газель".

Блок имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Два штуцера для шлангов подачи топлива и сбросить лишнее обратно в бак. Существует также шланг вентиляции картерных газов. Еще необходимо подключить экономайзер клапана.

Первый и второй штуцеры очень важно. Перепутать шланги при подключении иногда нет. Возврат шланг имеет встроенный клапан, и бензин не течет из бака. Двигатель не запустится. Кроме того, важно, чтобы подключить выход системы вентиляции картера, если мотор новый. Газов под воздействием разряда попадет в впускной коллектор и сгорают там.

Шланги управления холостого хода экономайзера должен быть подключен. Подавлять их нельзя – двигатель будет работать нестабильно и серьезно уменьшить емкость.

Факультативный рециркуляции штуцер и клапан. Он влияет только на экологичность выхлопных газов. И не всегда устройство установлено в автомобиле. Регулировка

Рассмотрим основные регулировка карбюратора "Газель". Как и другие карбюраторов, в этой модели вы можете отрегулировать скорость холостого хода, уровня топлива, и чтобы настроить работу пускового устройства.

Эта структура напоминает модель К-126, но 151-это улучшенная версия. Конструкция более капризный в плане настроек. Однако регулировка холостого хода не так уж сложно, и минимальной скорости двигателя может быть легко установлен на тахометр.

Регулировка ХХ

Большинство из всех доступных регулировок для настройки холостого хода. Чтобы выполнить его, вы должны обязательно на прогретом двигателе. Система зажигания и все другие системы энергоблока должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Затем поверните винт с пружиной-это винт количества смеси. Поворота и винта. Обороты должны повышаться. Затем оба винта заворачиваются в свою очередь, пока двигатель не начинает работать нестабильно.

Что дальше? Винтом количества добавить оборотов, потом опять винт выровнять работу двигателя. Но последнее надо попробовать покрутить минимально, хотя считается, что он влияет только на расход топлива на холостом ходу. Затем с помощью винта количества уменьшить обороты двигателя до нормальной на тахометр. После настройки машину лучше проверить на нагрузки. При необходимости, регулировка холостого хода выполняется снова. Неисправный карбюратор

При эксплуатации автомобиля в карбюратор могут произойти различные неисправности. Вы можете опознать их по определенным признакам. Неисправности карбюратора "Газель", двигатель будет сообщать повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, нестабильная работа на холостом ходу, плохой работы и сбоев.

Двигатель может не развивать обороты. Часто в коллекторе или в выхлопной трубе услышите хлопков.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение сопла, и воздушный и топливный портов внутри карбюратора. Карбюратор изготовлен из специального сплава, в результате чрезмерного нагрева корпуса может деформироваться, что может образоваться утечка в системе окружающего воздуха. Чаще фиксацией в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива какая-то борьба, меняя насадки. На самом деле это не так. Вы можете сократить форсунки, но двигатель будет работать на обедненной смеси, что тоже не очень хорошо. Чрезмерный износ жиклеров это очень редкая ситуация. Частой причиной большинства проблем с карбюратором, засорение, пыль, грязь. Основное содержание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор ставить на "Газель"?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеперечисленных карбюраторов на эту машину, а лучше установить карбюратор Газель К-126. По ставке 12 литров, машина едет вполне нормально, пока двигатель не душится. Его предлагают установить многие водители. Автор: Юрий Афанасьев 6 декабря 2018



Категория: Автоновости